М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nicita13254769p06wrf
nicita13254769p06wrf
26.04.2020 06:53 •  Литература

которые лежат в основе сюжетов этих рассказов и ответьте на вопрос что делает эти рассказы смешными? рассказ А.П.Чехова ( Лошадиная фамилия)​

👇
Ответ:
podgornovakatu
podgornovakatu
26.04.2020

«Лошадиная фамилия» - получивший, вероятно, наибольшую известность в самых широких кругах рассказ Чехова. Популярность его у читателей вполне объяснима: за внешней простотой рассказа, в основу которого легла анекдотическая ситуация, можно найти множество уровней смысла, деталей, в которых Чехов, в свойственной ему краткой и ясной манере, отображает существующую действительность, подчеркивая, но не обличая некоторые человеческие пороки. Кроме того, он позволяет читателю самому делать вывод, что в рассказе является наиболее важным, каков его характер — смешной или трагический.

4,4(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Elvirashka
Elvirashka
26.04.2020
В 1851 году Толстой с братом Николаем (к тому времени офицером-артиллеристом) отправился на Кавказ, чтобы поступить на военную службу. На Кавказе Л. Н. Толстой написал свою первую повесть “Детство”. Под названием “История моего детства” повесть была напечатана в журнале “Современник”.

Повесть писалась более года и четыре раза заново редактировалась автором.

Л. Н. Толстому было 24 года, когда в лучшем, передовом журнале тех лет - «Современнике» - появилась повесть «Детство» . В конце печатного текста читатели увидели лишь ничего не говорившие им тогда инициалы: Л. Н.

Отправляя свое первое создание редактору журнала, Н. А. Некрасову, Толстой приложил деньги - на случай возвращения рукописи. Отклик редактора, более чем положительный, обрадовал молодого автора «до глупости» . Первая книга Толстого - «Детство» - вместе с последующими двумя повестями, «Отрочеством» и «Юностью» , стала и первым его шедевром. Романы и повести, созданные в пору творческого расцвета, не заслонили собой эту вершину.

«Это талант новый и, кажется, надежный» , -писал о молодом Толстом Н. А. Некрасов Некрасов Н. А.

«Вот, наконец, преемник Гоголя, нисколько на него не похожий, как оно и следовало» , -вторил Некрасову И. С. Тургенев.

Когда появилось «Отрочество» , Тургенев написал, что первое место среди литераторов принадлежит Толстому по праву и ждет его, что скоро «одного только Толстого и будут знать в России» Тургенев И. С. Полн. собр. соч. и писем в 28 т. Письма, т. 2, М. , «Голос» , 1961, с. 241, 247, 232..

Внешне незамысловатое повествование о детстве, отрочестве и нравственному облику героя, Николеньки Иртеньева, открыло для всей русской литературы новые горизонты. Ведущий критик тех лет, Г. Чернышевский, рецензируя первые сборники Толстого («Детство и Отрочество» , «Военные рассказы») , определил суть художественных открытий молодого писателя двумя терминами: «диалектика души» и «чистота нравственного чувства» .

источник.
4,6(30 оценок)
Ответ:
bogdanlesja1
bogdanlesja1
26.04.2020

Культурное значение музыки Шопена.

Искусство теснейшим образом связано со всей социальной жизнью. Оно, во-первых, отражает ее тенденции, ее глубочайшие настроения., во-вторых, в свой черед, влияет на жизнь, является известной силой в определении культурного уклада и отчасти самого развития общества .Конечно, влияние искусства сравнительно поверхностно и пасует перед железными законами

Экономики. Значение искусства огромно; именно оно больше, чем философия, больше чем сама наука, создает эту атмосферу: терзает или успокаивает, зовет, ободряет, радует или печалит, окрашивает в своеобразный цвет человеческое самосознание; и поэтому явления, в нем происходящие, борьба нового и старого в самой области искусства, различные выражать или опережать действительность, а также противодействовать ей, отнюдь не безразличны для живого человека. Социальный анализ того или иного времени остается решительно неполным, если не проанализировано при этом тщательно и его искусство.Революционный период, в который вступила Европа в конце 19 века, создавал индивидуализм, все богатство бурных личных переживаний и вместе с тем почву для широкого развития истеро- неврастических настроений. Но революционный период этот создал и нечто другое - некую стихию, которая отразилась было в совсем другой музыке, чем ныне господствующая, которая нашла было свое собственное отражение. Другой стихией нового времени была народная масса, главный герой революционных драм. Хоровое начало, музыка коллективов, музыка психического океана слиянной народной души должна была идти рядом с музыкой мучительно оторванного индивидуума. Революция создала демократию с ее двумя выражениями – свободой личностью и пробудившейся массой.

Гигант Бетховен отразил в своей музыке именно исполинские ритмы народных движений Великой революции. Без нее Бетховен- в самом ценном, что он дал,- немыслим. Размах орлиных крыльев бетховенской музыки обещал колоссальное развитие коллективно- психологической музыки.

Музыка индивидуалистическая получила развитие колоссальное , чудесное.Не говоря о таких превосходных музыкантах, как Шуберт, Мендельсон, Беллини, как Берлиоз , как позднейшие Брамс и Р.Штраус, как Чайковский,- она имела таких несравненно тонких и глубоких выразителей, таких пленительных, исключительных гениев музыкальной психологии, как величайший лирик Гейне музыки- Шуман, как сладко-ядовитый ,грандиозный, головокружительный Вагнер. Эти вершины искусства окружены бесчисленными группами предшественников, спутников и подражателей. Музыкальное творчество 19 века не боится сравнений с эпохами величайшего расцвета других искусств. Таковы в общих чертах причины исключительного развития музыки в 19 веке, такова ее физиономия.

Шопен добился славы почти с первых шагов. Его учитель Эльснер предсказывает ему, ребенку, блестящую будущность после первого знакомства и напутствует его наказом занять место между Россини и Моцартом. В тоже время Шопен выделяется как несравненный пианист. Эльснер сравнивает его со знаменитым Фильдом. Двадцати лет Шопен переживает страшное общественное горе – взятие Варшавы и оставляет музыкальный памятник этого события в своем так называемом «революционном» этюде. Переехав в Париж, Шопен приобретает дружбу самого сильного в тогдашнем мире человека –Франца Листа, и тот без труда делает его модным как пианиста, импровизатора и изящного салонного композитора. Для него открываются салоны князя Радзивилла и графини Ротшильд, он становится «пианистом герцогинь». Великосветские дамы буквально носят на руках этого печального красавца с неистощимым родником самой сладкой музыкальной меланхолии в сердце.

4,6(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ