М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
donchikbukhmas
donchikbukhmas
31.01.2023 01:48 •  Литература

2 Задание. Тест по произведению Д.Фонвизина «Недоросль». ( )
1. Основные признаки классицистической пьесы, присущие комедии «Недоросль»:
А) Фантастическое место действия; исключительные, выдающиеся герои.
Б) Единство места, действия и времени; четкое деление персонажей на отрицательных и положительных.
В) События пьесы длятся несколько лет, герои списаны с реальных исторических персонажей.
Г) Обширная география происходящих событий; типичные, шаблонные герои.
6. Почему Простаковы не прочли письмо Стародума сразу?
А) Они были неграмотные.
Б) Считали, что читать чужие письма некультурно.
В) Письмо было написано неразборчивым почерком.
Г) Софья быстро его спрятала.
2. Основная идею произведения «Недоросль».
А) Любовь преодолеть любые трудности.
Б) Главным в жизни является борьба за богатство.
В) Осуждение нравов современной автору молодежи.
Г) Осуждение глупости, безнравственности, злонравия и невоспитанности старого дворянства.
7. Почему Простакова захотела выдать Митрофана за Софью?
А) Простакова полюбила Софью, как дочь, и хотела, чтобы девушка стала частью семьи.
Б) Софья получила приглашение из Санкт- Петербургского университета, куда Простакова не захотела ее отпустить.
В) Простакова передумала отдавать Софью замуж за грубого Скотинина, так как переживала за ее судьбу.
Г) Софья стала наследницей большого состояния.
3. ПроблемА комедии «Недоросль»
А) Проблема своеволия чиновников. Б) Конфликт выдающейся талантливой личности и общества.
В) Отсталость традиционного воспитания провинциальных дворян. Г) Проблема неравного брака.
8. Кто из учителей обучал Митрофана премудростям светской жизни?
А) Кутейкин
Б) Правдин
В) Вральман Г) Цыфиркин

👇
Ответ:
vikafirsova
vikafirsova
31.01.2023

Объяснение:

1) 2

2) 2

3) 4

4) 2

5) 1

6) 1

7) 3

8) 3

9) 3

10) 1

4,6(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
хюрем4
хюрем4
31.01.2023

Понятие «древнерусская литература» столь привычно, что уже почти никто не замечает его неточности. Примерно до середины XV столетия древнерусскую литературу правильнее было бы назвать древневосточнославянской.В первые века после крещения Руси и распространения в восточнославянских землях письменности литература восточных славян была единой: одни и те же произведения читали и переписывали книжники в Киеве и во Владимире, в Полоцке и в Новгороде, в Чернигове и в Ростове. Позднее на этой территории складываются три разные восточнославянские народности: русские, украинцы и белорусы. Прежде единый древнерусский язык распадается: зарождаются русские, украинские и белорусские языки. Основной круг произведений - религиозно-назидательные сочинения, жития святых, богослужебные песнопения - был общим для древнерусской литературы и для литератур других православных славянских стран - Болгарии и Сербии. Ведь у восточных славян и у южных, сербов и болгар, были едиными и вера, и язык церковной письменности, церковно-славянский. В южнославянских землях переписывались и читались древнерусские произведения, а на Руси – произведения болгарской и сербской книжности. И южные, и восточные славяне считали образцом для собственных сочинений византийскую церковную литературу. Византия для них являлась и хранительницей православной веры, и великой империей. Православные славянские государства стремились добиться равноправия в политических отношениях с Византийской империей, а для православного славянства было очень ценно культурное общение с Византией. На Руси многие византийские религиозные произведения распространялись в южнославянских переводах.

4,6(43 оценок)
Ответ:
Huhusik
Huhusik
31.01.2023

Понятие «древнерусская литература» столь привычно, что уже почти никто не замечает его неточности. Примерно до середины XV столетия древнерусскую литературу правильнее было бы назвать древневосточнославянской.В первые века после крещения Руси и распространения в восточнославянских землях письменности литература восточных славян была единой: одни и те же произведения читали и переписывали книжники в Киеве и во Владимире, в Полоцке и в Новгороде, в Чернигове и в Ростове. Позднее на этой территории складываются три разные восточнославянские народности: русские, украинцы и белорусы. Прежде единый древнерусский язык распадается: зарождаются русские, украинские и белорусские языки. Основной круг произведений - религиозно-назидательные сочинения, жития святых, богослужебные песнопения - был общим для древнерусской литературы и для литератур других православных славянских стран - Болгарии и Сербии. Ведь у восточных славян и у южных, сербов и болгар, были едиными и вера, и язык церковной письменности, церковно-славянский. В южнославянских землях переписывались и читались древнерусские произведения, а на Руси – произведения болгарской и сербской книжности. И южные, и восточные славяне считали образцом для собственных сочинений византийскую церковную литературу. Византия для них являлась и хранительницей православной веры, и великой империей. Православные славянские государства стремились добиться равноправия в политических отношениях с Византийской империей, а для православного славянства было очень ценно культурное общение с Византией. На Руси многие византийские религиозные произведения распространялись в южнославянских переводах.

4,6(96 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ