1) первый род людской создали счастливым; это был золотой век
2) Земля сама давала им богатые плоды
3) После смерти люди золотом века стали духами, покровителями людей новых поколений.
4) Второй людской род и второй век ... был серебряный век.
5) Коротка была их жизнь в зрелом возрасте, а так как они были неразумны, то много несчастий и горя видели они в жизни.
6) Зевс уничтожил род их на земле.
7) Зевс поселил их в подземном сумрачном царстве.
8) Отец Зевс создал третий род и третий век - век медный.
9) Своими собственными руками уничтожала друг друга люди медного века.
10) Pевс создал ... четвертый век и новый род людской, более благородный, более справедливый, равный богам род полубогов-героев.
11) Полубоги-герои живут на островах блаженных у бурных вод Океана счастливой, беспечальной жизнью.
12) пятый век и род людской - железный.
13) Боги посылают людям тяжкие заботы.
14) Всюду властвует насилие
15) Богини Совесть и Правосудие покинули людей.
Подробнее - на -
Объяснение:
Классицизм- это направление в литературе, в котором все герои делятся на плохих и хороших; плохие в конце концов несут наказание, получают по заслугам, а с хорошими , соответственно, в финале случается что-то прекрасное, доброе. Вообщем, happy and.
Также характерная черта классицизма- стабильность характеров героев, то есть на протяжении всего произведения они не меняются.
Еще одна черта - единство времени, места и действия (как раз таки в комедии Фонвизина, чисто по форме, относится к "низким" жанрам классицизма).
Почему "Недоросль" Фонвизина не принадлежит к классицизму не смотря на деление героев по типу плохой (Простакова, Митрофанушка и т.д.) - хороший (Софья, Стародум, Еремеевна) ? Герои типичные, социальная направленность есть- Простакова типичная злая помещица, Митрофанушка- типичный сын- баловень; Софья- жертва.
НО! Простакова при всей своей злости любит сына, стремиться его обучить и в конце произведения мы скорей испытываем к ней жалость, чем злобу- ее предал любимый сын.
И Митрофанушка не так прост; если мы на протяжении всей пьесы усмехаемся над ним, его неученостью и умением польстить матери, то в финале произведения читатель поражается его черствости по отношению к матери, которая так нуждается в сыне.
ВЫВОД: Хоть и чисто формально комедия Фонвизина классическое произведение, все же оно реалистично: герои типичны для того времени и находятся в динамике, то есть меняются на протяжении действия , а не остаются статичными.
Объяснение: