полное соч
Картина Васнецова «Снегурочка», возможно не так известна, как другие его полотна: «Витязь на распутье», «Богатыри», «Баян», но она поистине является жемчужиной Третьяковской галереи.
Виктор Михайлович Васнецов был истинно русским живописцем. Он вырос в многодетной семье сельского священника в Вятской губернии. Его отец Михаил Васильевич был очень образованным, начитанным человеком, сумевшим привить своим детям любовь к искусству, науке и русскому фольклору. С младых ногтей будущий живописец впитывал очарование русской природы, величие былин, таинственность сказок и преданий.
«Снегурочка» создавалась как эскиз к оформлению декораций и костюмов персонажей одноименной оперы Римского-Корсакова, но красота и трогательность Снегурочки поразили тех, кто ее видел и полотно стало художественным шедевром.
Даже при по поверхностном взгляде на картину невольно проникаешься сочувствием к героине. Робко ступающая по ночному заснеженному лесу девушка сразу же располагает к себе и вызывает желание ей, уберечь от горестей и бед, грозящих в неизвестном ей мире. Она уже вышла из родного скованного стужей леса и делает первые шаги по хрустящему снегу в новую жизнь. Преодолевая тревогу и страх, Снегурочка навсегда прощается со своим Еще не знает она как трагична будет ее судьба, что она, ледяная девочка, посмеет преступить грань отделяющую ее от людей и полюбить. Не знает, что этот человеческий поступок погубит ее. Но все это будет потом, а сейчас, борющаяся с робостью и сомнениями, Снегурочка выходит на опушку леса.
Вдалеке тускло и пугающе светятся желтоватые огоньки деревенских изб. Сама же Снегурочка и все, что окружает ее выполнено художником в излучающих чистоту бело-голубых тонах. Только деревья за ее спиной и ночной мрак в поле контрастируют с передним планом, но и их пронизывает нежное сияние, исходящее от ледяной девочки.
Все в этом полотне слито воедино кистью художника: свет и тьма, надежда и тревога, красота и ужас. Картина завораживает и пробуждает в душе самые светлые и теплые чувства.
Сочинение по картине Снегурочка
Сказочная, красивая картина. Я увидел девушку в лесу зимой. Я так и подумал, что это Снегурочка. Она такая красивая, растерянная, бледная и красиво одетая. Но, скорей, это в шутку я так назвал эту девушку. А на этой картине художник нарисовал, действительно, Снегурочку.
Снегурочка достаточно тепло одета: красивая верхняя одежда (что-то вроде пальто с узорами), шапка, варежки… Всё белое с золотистыми узорами. Наверняка, она в валенках.
Девушка эта идёт по снегу. Она смотрит куда-то в сторону. За её спиной я вижу огни окон. Там окраина деревни.
Вокруг снег, темнота. Это ночь – на небе звезды есть. Получается, что в небе и яркая луна, но мы её не видим. Просто на снегу такие тени, что понятно – луна ярко светит. Наверное, сейчас Снегурочка смотрит как раз на неё. Иней сияет. Если б это было Солнце, то, понятно, всё бы сверкало, небо было б голубым, мы б четко увидели деревню, но тут чудо происходит ночью. Возможно, это всё происходи под Новый год. Самое время для чудес! Кажется, что вся Снегурочка светится.
Кстати, на переднем плане красивые маленькие ёлки. Тут есть ещё следы каких-то мышек или зайцев. По идее вся эта живность, как в мультфильмах, должна Снегурочке.
За Снегурочкой (чуть в стороне) лес. Наверное, она вышла из волшебной чащи, а теперь ищет людей. Это как в сказке. Снегурочке было слишком скучно жить в лесу, она всегда хотела к людям, хотя тепло для неё опасно – она может растаять. Вот и на картине кожа у девушке бледная, будто снежная. За неё тянутся следы, то есть она уже совсем как человек (из плоти и крови), она не парит над снегом. Будто русалочка, она готова отказаться от своего волшебства, от своего дара, чтобы найти свою любовь среди людей.
Есть и фильм, и сказка про Снегурочку. Там ещё был Лель – весенний, бабушка с дедушкой, царь… В финале Снегурочка растаяла. Но она ведь продолжает приходить на Новый год со своим дедом Морозом. Значит, её оживили, но семьи у неё нет. То есть она попробовала найти любовь среди людей, но поняла, что они слишком горячие – подвержены чувствам, смене настроения. Думаю, она вышла за месяц Декабрь, у них родился сын Январь, как в другой сказке. В общем, Снегурочка не отчаялась. И не осталась вечной ледяной девочкой. Все знают, что у неё доброе сердце!
Картина эта хороша в любое время года. Она напоминает о празднике, о сказке. Мне она очень нравится. Я даже собираюсь поставить её на заставку телефона поближе к новогодним празд.
У Жуковского - «Спящая царевна» (название повторяет первоисточник). У Пушкина - «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» (свое название). В названии есть общее слово - царевна. Она главная героиня. Также название говорит о различии: царевна Жуковского уснула, а у Пушкина - умерла. И название сообщает: у Жуковского она одинока, у Пушкинской царевны есть друзья - семь богатырей.
В основу сказок положен сюжет народной сказки.
Жуковский использовал сюжеты немецкой сказки «Царевна-шиповник» братьев Гримм и французской «Спящая в лесу красавица», обработанной Шарлем Перро. Сюжет его сказки точно повторяет сказку Шарля Перро.
Пушкин написал свое произведение на основе народных сказок, которые собирал, находясь в ссылке в Михайловском в 1824-1826 годах. Переодевшись в крестьянский наряд, смешивался он на ярмарках с толпой людей, прислушиваясь к меткому народному слову, записывая рассказы сказителей. Там он записал сказку «Самоглядное зеркало», похожую по сюжету на «Сказку о мертвой царевне». Другой источник - волшебные сказки Арины Родионовны. Именно о них он писал брату Льву: «Вечером слушаю сказки – и тем вознаграждаю недостатки проклятого своего воспитания. Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!» А М.К. Азадовский указывает на западно - европейские источники, в частности, на сказку «Белоснежка» братьев Гримм. Но это совпадение только внешнее. Пушкинское творение более поэтичное, выражающее идеи и идеалы русского народа. Рассмотрим совпадения и различия в сюжете сказок Пушкина и Жуковского.
Совпадения:
- беда с царевнами происходит по чьей-то злой воле;
- причина печальных событий с царевнами – желание отомстить, зависть, обида;
- зло совершают женщины: старуха-фея и царица (чернавка) - мачеха. Они губят царевен;
- с царевен снимается проклятие;
- царевен пробуждают царские сыновья: царевич Елисей и царский сын (без имени);
- царевны обе красавицы;
- царевичам в поисках царевен: 11 чародеек - 7 богатырей (чисто русские, национальные персонажи у Пушкина);
- царевны пробуждаются - оживают;
- женитьба на царевнах;
- колдунья-фея и царица- мачеха превращаются в старушек, идя на злое дело;
Различия в сюжете сказок:
- Судьбу царевны Жуковского предсказала 12-я фея - злая колдунья - она подстроила так и отомстила за то, что ее не пригласили на пир.
- У Пушкина от красавицы царевны избавляется злая мачеха из-за зависти (это традиционный сюжет русских народных сказок).
- У Пушкина царевна умерла (правдивая, реалистическая ситуация) - у Жуковского уснула (романтические мотивы).
- У Пушкина царевна мертвая лежала 3 дня (по русскому обычаю) – у Жуковского - 300 лет спала.
- Королевичу Елисею силы природы (в русском фольклоре природа всегда человеку) - царевичу Жуковского старик.
- Царевна Пушкина лежит в хрустальном гробу в гроте - у Жуковского спит дома.
- Орудие зла у Пушкина – яблоко (предмет многих русских сказок) – у Жуковского - веретено.
- Пушкинская царевна пробудилась от удара королевича о гроб, который рассыпался (удар символизирует силу горя, готовность героя к самопожертвованию) - у Жуковского царевна просыпается от поцелуя царевича (романтические мотивы).
-У Пушкина зло наказано - мачеха от злости умерла - у Жуковского злая колдунья исчезла.
В сказках разные места действия: у Жуковского - дворец, бор - у Пушкина: дворец, терем в лесу, пустая гора.
Объяснение: этого точно хватит)
ответ: в ателье пошили 150 платьев.
Объяснение:
1. Найдем сколько метров ткани израсходовали на шитье костюмов.
720 * 3 : 8 = 270 метров;
2. Найдем сколько метров ткани израсходовали на шитье платьев, если на шитье костюмов ушло 270 метров.
720 - 270 = 450 метров;
3. Найдем сколько платьев пошили, если на одно платье уходило 3 метра ткани.
450 : 3 = 150 штук.