Рассказ ведется от лица автора. Герой рассуждает, какой трудный этот русский язык, Он слушает беседу двух соседей, сначала может показаться, что это умный и интеллигентный разговор. Собеседники пытаются демонстрировать свою образованность , но мы видим их невежество и необразованность. Они употребляют иностранные слова, хотя даже не понимают о чем идет обсуждение.Автор показывает полное непонимание ими значений слов и уместность их употребления. «Вся речь пересыпана словами с иностранным, туманным значением. От этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы» .
Михаила Зощенко ярко высмеивает пустословие и невежество
Недавно мы с родителями ездили в Санкт-Петербург. Мы много гуляли по городу, и, конечно же, посетили Эрмитаж. Нигде больше я не видел столько великолепных скульптур на сюжеты из древнегреческой мифологии, как в Питере.
Скульптуры Эрмитажа произвели на меня неизгладимое впечатление. Больше всего мне понравилась "Венера в раковине" работы итальянского скульптора Карло Финелли, а также работа Пьетро Стаджи - статуя Прометея, который передал огонь людям, и человека с факелом в руке.
Много скульптур, изображающих богов и мифологические сюжеты можно увидеть в Питере, просто гуляя по улицам. Например, Посейдона со свитой - на здании Биржи на Стрелке Васильевского острова. На здании Александрийского театра - Аполлона на колеснице, окруженного музами. У здания Горного института можно увидеть скульптурную группу "Похищение Аидом Персефоны". А статуи богини Афины "охраняют" здания Российской Национальной библиотеки и Этнографического музея.
Все скульптуры мне очень понравились. Скульптуры выполнены с большим мастерством. Кажется, что они живые. У них очень выразительные лица.
1Как и все былинные герои Садко- патриот своей страны, города Новгорода в частности. Он смел, отважен, сообразителен. В честь Садко стали выращивать САДы. Самозванец – «внучатый племянник в восьмом поколении» в его честь, «заигрывая с народом» , взял ник «де Сад» .
2Страдивари к его юбилею изготовил памятные («с двойной репетицией» ) гусли.
Если кто-то по соседству долго и громко репетирует, – его (опять-таки в честь Садко) ласково называют САДист. А длинная колючая проволока – символически отображает певучие струны ГУСЛЕЙ ЗВОНЧАТЫХ, – излюбленного инструмента для игры в (его) переходах, виртуозно владеющим ими Великим Маэстро – бардом, автором-исполнителем новостей, положенных на музыку, – суперзвездой Садко! !
//В «недрах Сибири» , специально посланной фольклорной экспедицией, удалось обнаружить «костяную пластину» с записью голоса легендарного народного сказителя! Идут работы по восстановлению-реставрации уникальной записи. По своим характеристикам, в первоначальной, естественной основе, его голос чем-то напоминает голос Баскова. Авторские права обсуждаются. Первоначальные оценки аутентичной находки приближаются по аукционной стоимости к яйцам Фаберже и Дерипаски.
3 Садко очутился в палатах морского царя, который объявил ему, что потребовал его, чтобы послушать его игру. Под звуки игры Садко царь морской пустился плясать, вследствие чего взволновалось море, корабли начали тонуть и много народу православного гибнуть; тогда Микола угодник под видом старца седого явился к Садко и велел ему прекратить игру, оборвав струны гуслей.
Рассказ ведется от лица автора. Герой рассуждает, какой трудный этот русский язык, Он слушает беседу двух соседей, сначала может показаться, что это умный и интеллигентный разговор. Собеседники пытаются демонстрировать свою образованность , но мы видим их невежество и необразованность. Они употребляют иностранные слова, хотя даже не понимают о чем идет обсуждение.Автор показывает полное непонимание ими значений слов и уместность их употребления. «Вся речь пересыпана словами с иностранным, туманным значением. От этого затрудняется речь, нарушается дыхание и треплются нервы» .
Михаила Зощенко ярко высмеивает пустословие и невежество
Объяснение: