М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Skaikill
Skaikill
19.04.2023 09:28 •  Литература

Мини сочинение на тему как вы понимаете слово счастье​

👇
Ответ:
darth0
darth0
19.04.2023

Счастье это такое ощущение которое нельзя передать словами, счастье испытывают многие люди, но у каждого оно разное.Счастье можно получать когда рождается ребёнок,день рождения и многое другое,но самое большое счастье это когда есть большая и дружная семья, все живы и здоровы вот это настоящее счастье,а не много денег и высокая карьера! Люди дарите друг другу счастье!

4,6(25 оценок)
Ответ:
alef911
alef911
19.04.2023

Счастье не купить за деньги. Счастье это когда ты радуешся,веселишся. Если ты упал тебе родители всегда и ты будешь счастлив. Даже тем детям которым на день рождения дарят шоколадку они и этому будут рады.Все люди бывают счастливы. Мы веселимся больше в днях рождения,новым годом. Если родители наругают и ты плачешь ,то они всё равно подойдут и извиняться и ты опять будешь счастлив.

4,7(25 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ludcolobanova
ludcolobanova
19.04.2023
В произведении реалистически показаны две Руси: Русь чиновно-помещичъя и Русь народная. Помещики и чиновники забыли свой гражданский долг перед обществом, свои обязанности перед народом - и в этом, как считает Н. В. Гоголь, - основное зло социально-политической системы России. В системе образов поэмы крестьяне не занимают столь уж большого места по сравнению с образами помещиков и чиновников. Сатира Гоголя была направлена именно против этих общественных групп, однако тема народа, тема крепостного крестьянства органически входит в произведение. Автор размышляет о трагической судьбе народа, также подвергая его сатирическому обличению. Гоголь смеется над примитивностью, неразвитостью, духовным убожеством русских мужиков, но смеется сквозь слезы. Причину трагической судьбы народа автор видит в многовековом рабстве и произволе со стороны господствующих сословий. К числу таких образов можно отнести образ кучера Селифана, пьяного, разговаривающего с лошадью, лакея Петрушки, имеющего из-за крайне редкого посещения бани “особенный запах”, занятого своим беспорядочным чтением, вернее процессом чтения, при котором из букв складываются слова. Кроме людей Чичикова, в поэме с мастерством начертаны образы мужиков, рассуждающих, доедет ли колесо барской брички до Москвы или до Казани. Таковы дядя Миняй и дядя Митяй, бестолково Чичикову разъехаться со встречным экипажем, “черноногая” девчонка Пелагея, провожающая Чичикова от имения Коробочки до большой дороги, не умеющая отличить, где право, где лево. Однако отношение автора к народу в поэме двояко. Здесь мы видим также раздумья автора о живой душе русского народа. Писатель верит в его жизненную силу, в его прекрасное будущее. Этот идейный мотив получил выражение в лирических отступлениях, которыми наполнено произведение. Одно из них появляется в конце пятой главы по поводу прозвища, данного крестьянами Плюшкину. Восхищаясь меткостью русского слова, в котором выразился “сам самородок, живой и бойкий русский ум”, Гоголь высказывает общее мнение: “...всякий народ, носящий в себе залог сил.. . своеобразно отличается каждый своим собственным словом, которым, выражая какой ни есть предмет, отражает в выраженье его часть собственного своего характера”. Русский народ относится к числу именно таких: он полон “творящих души”. В шестой главе перед читателем проносится галерея умерших крестьян Собакевича. Это и плотник-богатырь Степан Пробка, и кирпичник-умелец Милушкин, и чудо-сапожник Максим Телятников, и искусный каретник Михеев, и торговый человек Еремей Сорокоплехин, и сотни тысяч других работников, что пахали, строили, кормили, одевали всю Русь. Важное значение в этой связи приобретают вложенные в уста Чичикова размышления автора о судьбах крепостных в седьмой главе. Все они “тянут лямку под одну бесконечную, как Русь, песню”. Особой поэтической силы и выразительности достигает в поэме образ Абакума Фырова, бежавшего от своего хозяина и “взлюбившего вольную жизнь”. Этот образ глубоко символичен: в нем ярко отражается могучая, широкая, свободолюбивая душа русского народа. Важное место в поэме занимают страницы, где ведется разговор о бунте крестьян. В произведении он встречается трижды: когда городские чиновники советуют Чичикову взять конвой для сопровождения купленных крестьян в Херсонскую губернию, мужики ночью убивают “земскую полицию” в лице заседателя Дробяжкина; капитан Копейкин становится предводителем шайки разбойников. (Больше не влазит, сорри)
4,8(79 оценок)
Ответ:
TheSpace
TheSpace
19.04.2023

1. А. Линдгрен очень любит своего героя Эмиля. Она поселила его в самом романтичном и интересном месте - на хуторе, в дружной семье.

"...ангелок да и только!"

"Глупые, глупые лённебержцы! Если бы они только знали, кем станет Эмиль когда вырастет, они бы так не причитали!"

"Но мама всегда брала Эмиля под защиту".

"И правда, Эмиль не был злым. Вот уж чего про него никак не скажешь!"

2. "Был он ужасно озорной и упрямый, не то что ты, верно? Хотя на первый взгляд казался милым и послушным мальчиком, особенно когда спал".

3. Эмиль очень любознательный, активный и веселый мальчик. Он всегда оказывается в гуще всех событий, любит играть и заводить друзей. Считает себя самостоятельным, готов командовать всеми. Он не терпит несправедливости. Силе и энергии его позавидует любой.

4. Эмиль крепкий рослый пятилетний мальчишка, живущий с семьей на хуторе. "Ясные голубые глаза, круглая мордашка, румяные щеки и копна спутанных волос цвета спелой ржи". Одет он в цветастую льняную рубашку, застиранные свободные штаны в которых удобно бегать и лазить, на ногах деревянные башмаки.

4,5(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ