ответ:
я не понял
объяснение:
любовь — сильнейшее человеческое чувство — сыграла большую роль в жизни обломова. любовь двух женщин: одной — умной, утонченной, нежной, требовательной, другой — хозяйственной, простодушной, принимающей героя таким, какой он есть. кто может понять илью обломова? чего он ищет в жизни, в женщине? ведь его возлюбленные различны как небо и земля. и почему обломов остался с агафьей пшеницыной — “простой бабой”, а не с божественной ольгой? да, найти сходство в этих женщинах сложно. даже любили они по-разному. ольга душевно, высоко, а агафья матвеевна — земной, примитивной любовью. возвышенная любовь ольги находит отражение в музыке, прогулках по парку, признаниях, цветах сирени. любовь же агафьи матвеевны — это вкусный пирог, горячий кофе, белые подушки. по-моему, любовь ольги была немного противоречивой: то она хотела видеть илью ильича ежедневно, то, напротив, приказывала ему не приходить часто, чтобы люди не подумали дурного. ольге нужен был “усовершенствованный” обломов, а не тот ленивец-добряк, который днями лежит на диване. она любила героя таким, каким хотела видеть его, нарисованного в своем воображении. с одной стороны, ильинская разбудила заснувшую душу, которая способна чувствовать, плакать, смеяться. с другой — она навязывала возлюбленному свои представления о жизни, требовала изменения самой натуры. поэтому-то, мне кажется, обломов “испугался” ольги, ее требовательной любви. агафья пшеницына — хозяйка дома, в котором поселился обломов,— полная противоположность ильинской. если ольгу мы видели через душу, глаза, то агафью — через тело, недаром так часто упоминаются ямочки на локтях и белая шея женщины. ее внешность говорила обо всем: простодушна, добра, ласкова, , помимо этого — отличная хозяйка. она оберегала покой обломова, готовила ему изысканную пищу, поддерживала чистоту его комнаты, заботилась о здоровье. вот оно — тихое пристанище, которого никогда не было бы у обломова с ольгой. такая мирная, уютная семейная жизнь не пугала героя, как пугала его женитьба на ильинской, поскольку не налагала на него никакой ответственности. он любил жену, сына, семейный быт, олицетворявший для него главное — и душевный покой.
ответ:
как-то так
объяснение:
мальчик вася был полным, неуклюжим и постоянно все у него ломалось и падало. друзья часто подшучивали над ним и думали, что он такой толстый, потому что много ест. говорили, что на такого упитанного никакие доспехи не налезут. но вася ел мало. еда его вообще не интересовала.
он любил мечтать о рыцарях. и как бы он выглядел, если бы был рыцарем времен айвенго. мальчик представлял себя в доспехах и едущим на красивом белом коне. он бы и защищал слабых. в зеркале вася видел толстого и неуклюжего мальчика и все мечты рушились. при рождении природа наградила его благородным сердцем, но отталкивающим телом.
вася часто ходил в музей. в зал, где находились рыцарские доспехи и оружие. приходя сюда, мальчик становился по-настоящему счастливым.
одним осенним днем подморозило, и река покрылась тонким льдом. маленьких несмышленых мальчишек не пугал трещащий лед под их ногами. и они катались и бегали по нему. вася услышал крик с реки. подбежав ближе, он увидел, что один мальчик провалился в реку. дима ковалев посмотрел на васю и сказал: «что стоишь? » вася шагнул на лед, а димка с берега давал советы. герой схватил провалившегося мальчишку и вытянул на берег. васе пришлось пойти домой, потому что он промок. димка повел провалившегося мальчика домой. вася даже маме не рассказал о том, что случилось.
утром, придя в школу, вася узнал, что в актовом зале поздравляют и димку за спасение первоклассника. вожатая прочитала всем письмо мамы спасенного мальчика.
диму ковалева стали считать героем. вася хотел сказать, что это он вытащил из реки мальчика, но передумал. не захотел привлекать к себе лишний раз внимание.
вернувшись в класс, вася начал рисовать доспехи и рыцарей. и опять ушел в свои мечты. так никто не узнал о настоящем герое.
рассказ учит смотреть не на внешность людей, а на их доброту и богатый внутренний мир.