Какой художественный прием использует Астафьев в произведенном отрывке по скорблю новому кухонному столу как по огромной земле с башнями луками и дорогами на розовых копытах скакал Белый конь с розовой гривой соч по литература 6кл
Это легенда про рыцаря-эльфа, рыцаря-призрака, который живет на вересковой пустоши, где кроме него бродят только дикие звери, а люди боятся ходит туда, так как каждый, кто ступит на землю пустоши окажется в плену у рыцаря-эльфа. Он считает эти земли своими. Двум молодым графам видимо не хватало в жизни адреналина и они решили съездить поохотиться на эту пустошь. Один еще был более/менее благоразумен и отговаривал друга, но второй был совсем отчаянный и не верил ни в каких призраков... и был околдован. Но как это часто и бывает в сказках и легендах есть все таки средство победить рыцаря-эльфа и разрушить его чары. И хоть эта легенда и шотландская, а не ирландская, в ней таким чудодейственный средством оказывается трилистник! Именно так возможно подойти к рыцарю-эльфу и не поддаться действию его чар. Тот же, кто идет на пустошь без амулета обречен умереть и стать таким же эльфом и служить рыцарю призраку. В детали вдаваться не буду, но легенда очень красивая, такая мистическая что ли... мурашки по коже не ползут, но не по себе становиться ) Тут и призраки, и магический круг, и эльфы с феями, духи, колдовской напиток и страшное чудовище в подземном озере, очень спокойное повествование. Поэтому то я переменила свое мнение об иллюстрациях- только такая вот спокойная акварель передать все нюансы подобной легенды - туманная пустошь и в ней черный призрак на черном коне. Теперь этот разворот мне больше всего понравится.
Данное произведение рассказывает нам об Илье Муромце, который захватил Соловья-разбойника и отвез его в Киев-град. Там встретил их Владимир Красное Солнышко, который пировал вместе со своими гостями. Илья Муромец поведал Князю и гостям о своем подвиге, но Алеша Попович не поверил его словам. А Илья Иванович пригласил всех выйти на княжеский двор. Гости выбежали и увидели Соловья-разбойника. Князь Владимир попросил Илью заставить Соловья-разбойника засвистеть. Илья Муромец выполнил его но от свиста Соловья-разбойника маковки на теремах покривились, стекла в горницах полопались, разбежались кони из конюшен, богатыри на землю упали, а князь Владимир еле живой стоит. Разозлился Илья Муромец, взял саблю острую и отрубил голову Соловью-разбойнику. Все начали хвалить и благодарить Илью, а сам князь предложил ему остаться в своей дружине. Алеша Попович разозлился, обиделся и нож метнул в Илью, а тот на лету поймал его, в стол дубовый воткнул и даже глазом не моргнул. Алеша разозлился еще сильнее и закричал, что не достоин Илья Муромец в царской дружине служить. Не стерпел богатырь этих слов и вышел из палаты княжеской.
Двум молодым графам видимо не хватало в жизни адреналина и они решили съездить поохотиться на эту пустошь. Один еще был более/менее благоразумен и отговаривал друга, но второй был совсем отчаянный и не верил ни в каких призраков... и был околдован.
Но как это часто и бывает в сказках и легендах есть все таки средство победить рыцаря-эльфа и разрушить его чары. И хоть эта легенда и шотландская, а не ирландская, в ней таким чудодейственный средством оказывается трилистник! Именно так возможно подойти к рыцарю-эльфу и не поддаться действию его чар. Тот же, кто идет на пустошь без амулета обречен умереть и стать таким же эльфом и служить рыцарю призраку. В детали вдаваться не буду, но легенда очень красивая, такая мистическая что ли... мурашки по коже не ползут, но не по себе становиться ) Тут и призраки, и магический круг, и эльфы с феями, духи, колдовской напиток и страшное чудовище в подземном озере, очень спокойное повествование.
Поэтому то я переменила свое мнение об иллюстрациях- только такая вот спокойная акварель передать все нюансы подобной легенды - туманная пустошь и в ней черный призрак на черном коне. Теперь этот разворот мне больше всего понравится.