ответ:Человек всегда во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное.
Я думаю, что свобода-это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают человека, поскольку в большинстве случаев основаны на ложных знаниях и выводах. Свобода-это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить. Свобода — это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу. Свобода-это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает почета. Нет дурных мыслей, дурных вкусов. Есть разные. Свобода-это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрет чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы. Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочитать, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердится как личность. Я понимаю, что свобода внутренняя важнее, чем физическая.
Объяснение: ВОТ ТАК :)
Свобода является многозначным словом. Трактовать его можно по-разному. Например, можно обозначить свободу как отсутствие запретов, неограниченность действий. Одним словом, делать все то, что захочешь.
Либо же, свобода заключается в возможности выбирать. Человек может выбрать самостоятельно, как ему поступить в той или иной ситуации.
Всем нам хочется быть свободными от чего-нибудь. В нашем современном мире основными понятиями являются Свобода выбора, Свобода слова.
Можно ли быть абсолютно свободным? Сотни лет назад, человек хотел, чтобы у него была возможность распоряжаться своей жизнью самому, у многих из них не было такой свободы. Тогда она ценилась превыше всего. Народ всегда хотел быть свободным, и для того, чтобы этого достичь люди отдавали свои жизни. Практически каждая война начиналась из-за того, что одни хотели жить в свободно мире, а другие стремились к власти
Первый - тот, который пишет красиво о красивом, "который не изменял ни разу возвышенного строя своей лиры, не ниспускался с вершины своей к бедным, ничтожным своим собратьям". Он собирает восторги и признание своих читалей, толпы поклонников возносят его на вершину славы.
Второй - который пишет о вещах незначительных, уродливых, вскрывает пороки общества и его язвы, рассказывает о несовершенстве мира и человека, встречающемся на каждом шагу. Он говорит о наболевшем, вскрывая, словно скальпелем, нарывы, пробуя очистить мир от язв. За ним не ходят толпы восхвалителей, юные девушки не падают в обморок от счастья встречи с ним.
Толпа предпочитает сладкоголосого эстета, а не хирурга. А всякому писателю нужен читатель. И если писателя не читают, то его словно и нету, каким бы великим ни был его талант. Непризнание и невостребованность со стороны сограждан губят такого писателя, обрекают на одиночество, словно человека без роду и племени, темы, которые он поднимает, не находят никакого отклика у толпы, кроме порицания и просто неприятия.
Пожелаем же такому художнику достаточной силы духа для того, чтобы, невзирая на подобное противостояние, он мог нести и дальше нелегкое бремя своего таланта, а не зарыл его в землю. Ведь в толпе все же может быть кто-то, пусть и один, которому именно такое искусство нужно, какое предлагает наш Второй.