Пушкин стремился воссоздать в своих произведениях дух, сюжеты, образы и формы стиха народного творчества. Он хотел сохранить подлинно русский образ, но главное то, что от этого его произведения были более красочными и яркими
Ценность рассказов Антона Чехова в том, что он умел показать реальность жизни в комическом жанре.
Смешные, нелепые истории из жизни Чехов превращал в поучительную притчу.
Он писал сатирические рассказы, чтобы показать все качества человека, как плохие, так и хорошие.
Рассказы вроде простые, когда читаешь, но на самом деле в них сокрыта глубина мысли, которая заставляет человека думать и искать истину.
Он умел преподнести историю в виде анекдота и притчи. Что не оставляет равнодушным никого из читателей.
Ценность рассказов в том, что каждый увидит себя или знакомых в той или иной истории.
Ценность рассказов Антона Чехова в том, что в простой истории заключена мудрость жизни, которую каждый может применить для себя.
Объяснение:
XIX — начала XX века была не столько тургеневской страной «дворянских гнезд», очагов духовной культуры, сколько царством мещанской среды, засасывающей человека в тину материальных интересов, убивающей в нем духовное начало. Особенность творчества Чехова заключается в том, что, раскрывая эту вечную тему он сумел подчеркнуть не только силу среды, но и внутреннюю несостоятельность самого человека, не вступающего в борьбу со средой. Рассказ «Ионыч» раскрывает именно эту сторону чеховского подхода к действительности.
Его сказки, сложенные по образцу народных, «удерживали прелесть и свободу сказочного чуда» , народный склад. В сказках Пушкина, как и в народных, открывался мир удивительных чудес: возникший на пустынном острове златоглавый город «с теремами и церквями» , и затейливая белка, которая «песенки поет, да орешки все грызет, а орешки не простые, все скорлупки золотые» , и тридцать три богатыря. В них удивительная Царевна-Лебедь, которая «днем свет божий затмевает, ночью землю освещает, месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит» . Ее образ соотносится с фольклорными героинями: «а сама-то величава, выступает будто пава; а как речь-то говорит, словно реченька журчит» . Фантастические чудеса народного вымысла идут у Пушкина от народной сказки. Так, образ кота-баюна из записанной Пушкиным сказки «Чудесные дети» , представленный сказочной народной «формулой» : «у моря-лукомория стоит дуб, а на том дубу золотые цепи, и по тем цепям ходит кот: вверх идет – сказки сказывает, вниз идет – песни поет» – входит в поэзию Пушкина как «кот ученый» . Здесь присутствуют те же художественные поэтические образы, что и в народной поэзии. Сам же Пушкин в поэме «Руслан и Людмила» изображаемый им сказочный мир характеризует как мир необыкновенный, фантастический.