М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
igor2285
igor2285
20.08.2020 23:17 •  Литература

Напишите сочинение "Характеристика Пьера и Андрея" из произведения Война и мир. Только не копируйте с других сайтов. ​

👇
Ответ:

сочинение "Характеристика Пьера и Андрея"

из произведения Война и мир. Только не копируйте с других сайтов.

Объяснение:

Написал как ты и попросил

4,4(31 оценок)
Ответ:
1941110
1941110
20.08.2020

Общие черты характера

Пьер и Андрей не доверяют окружающим. Они знают о предательстве, лживости человеческой натуры. Откровения позволяют себе Пьер и Андрей только между собой. Мыслят герои по-разному, но в разговоре оба искренни и открыты. Пьер остро чувствует происходящее вокруг себя, Андрей подчиняется рассудку, не позволяет руководить его поведением эмоциям. Болконский тверд, дисциплинирован, собран. Он учит Безухова, передает ему опыт салонного общения.

Мужчины ищут свое место в жизни и в событиях, происходящих в стране. Позиция их близка автору. Толстой известен своей клятвой: «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться… спокойствие – душевная подлость».

(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push({ ownerId: 326810, containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_2', params: { pp: 'h', ps: 'eizi', p2: 'gznd', pk: __clADF__.state, } }); })(window, 'adfoxAsyncParams');

Два персонажа мечутся в поисках смысла. Оба ищут любви, но ошибаются в выборе спутниц. Пьер женится на развратной красавице Элен Курагиной. Любви нет, женщина сеет вокруг себя зло и сплетни. Кутежи и развлечения не дают успокоения, они, наоборот, вводят Пьера в тупик. Нет удовлетворения от мнимого интереса окружающих к собственной персоне.

(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push({ ownerId: 326810, containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_3', params: { pp: 'h', ps: 'eizi', p2: 'gzne', pk: __clADF__.state, } }); })(window, 'adfoxAsyncParams');

Андрей убегает от очаровательной жены на войну. Внешняя красота и пустота внутреннего мира надоедают графу. Семейная жизнь не приносит счастья ни Пьеру, ни Андрею. Мужчины пытаются найти свое место в общественной деятельности. Болконский участвует в команде Сперанского, Безухов ищет смысл в масонстве. Духовного перерождения не происходит. Мужчины понимают, что за умными прогрессивными лозунгами нет дела, одни слова и обман. Деятельность масонов и комиссия Сперанского бесполезны для тех, ради кого они созданы. Сравнение не завершается гибелью одного из друзей.

Болконский перед смертью понимает, для чего пришел на этот свет, но было уже очень поздно.

Пьер становится продолжателем его дела. Он осознает себя частью великого русского народа, ценит жизнь и каждый день

4,4(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Любовь ... вносит идеальное отношение и свет в будничную прозу жизни, розворушуе благородные инстинкты души и не дает загрубиты в узком материализме и грубо-животном эгоизме. И. А. Бунин. Человек - единственное из земных существ, наделенная разумом и волей выбора. Человек постоянно стоит перед выбором: как поступить? куда идти дальше? Человек свободен выбирать работу, страсти, увлечения, мысли, мировоззрение, любовь. Любовь бывает к деньгам, к власти, к искусству, может быть обычная, земная любовь, а может случиться так, что выше всего, выше всех чувств человек ставит любовь к родине или к Богу. В рассказе Бунина «Чистый понедельник» героиня без имени. Имя не важно, имя для земли, а Бог знает каждого и без имени. Бунин называет героиню «она». Она с самого начала была странной, молчаливой, необычной, будто чужой всему окружающему миру, что смотрит сквозь него, «все то думала, все вроде в какие мысленно вникала. Лежа на диване с книгой в руках, часто опускала ее и вопросительно смотрела перед собой. Она была будто совсем из другого мира и, казалось, машинально читала, ходила в театр, обедала, ужинала, выезжала на прогулки, посещала курсы. Но ее всегда тянуло к чему более светлого, нематериального, к вере, к Богу, и так же, как храм был близок к окнам ее квартиры, так Бог был близок ее сердцу. Она часто ходила в церковь, посещала обители, старые кладбища. И вот наконец она решилась. В последние дни мирской жизни она выпила ее чашу до дна, простила всех в Прощеное воскресенье и очистилась от пепла этой жизни в Чистый понедельник - ушла в монастырь: «Нет, у жены я не гожусь». Она с самого начала знала, что не сможет быть женой. Ей суждено быть вечной невестой, невестой Христа. Она нашла свою любовь, она выбрала свой путь. Можно подумать, что она ушла из дома, но в действительности она пошла домой. И даже ее земной возлюбленный простил ей это. Простил, хотя и не понял. Он не мог понять, что теперь «она может видеть в темноте.
4,4(6 оценок)
Ответ:
katalinatraist
katalinatraist
20.08.2020
В стихотворении «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...», написанном в 1836 году, Пуш­кин подводит итог своему творческому пути. Здесь, как и в «Пророке», «Поэте», поднимается очень значимая для него тема божественного призвания поэта-пророка.

Трактовка этого стихотворения в течение долгого времени оставалась весьма неоднозначной. Основным источником разночтений служит явное, на первый взгляд, противоречие между смыс­лом двух последних строф. Если в четвертой строфе, как полагает большинство пушкинистов, поэт признает заслугой своего творчества его общественную и даже политическую активность («...в мой жестокий век восславил я свободу и милость к падшим призывал»), то трудно объясни­мым становится полное равнодушие к общественному отклику, провозглашенное в пятой строфе («Хвалу и клевету приемли равнодушно»). Однако если прочитывать это стихотворение в контексте других произведений, посвященных этой же теме, то противоречие снимается.

Тема божественного призвания поэта, развернутая в «Пророке» и через другие сти­хотворения цикла, подытожена здесь в последней строфе:

Веленью Божию, о муза, будь послушна,

Обиды не страшась, на требуя венца;

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

Из верности божественному призванию вытекает взаимосвязь двух других тем. Прежде всего, это гордая независимость поэта и его творчества, возвышающая их над обществом, государством, временем («Вознесся выше он главою непокорной Александрийского столпа»). Поскольку поэт должен быть послушен лишь «веленью Божию», то естественно, что только он сам и может оце­нить свой труд. Осознание исполненного призвания приводит к тому, что поэт пророчески пред­сказывает свое творческого бессмертие.

Таким образом, сюжет стихотворения обладает вовсе не противоречивой, а строгой и стройной внутренней логикой. От непокорного вознесения над обществом и временем (1 строфа) лирическая мысль движется к предсказанию своей судьбы в будущем (2—3 строфы), поясняет предсказание (4 строфа) и приходит к итогу — к божественному призванию поэта.
4,5(27 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ