Наше наши предки. Несомненно, мы должны почитать культуру и ценности минувших лет, почитать предков. Именно благодаря им мы живём в сегодняшнем мире. По-моему, уважение к начинается с уважения к своему роду, к его традициям, переходящим из поколения в поколение. В пример приведу фамильный род Болконских из известного романа Л. Н. Толстого «Война и мир». В их семье сложился обычай называть новорождённого в честь деда. Так, например, князь Андрей (Андрей Николаевич) назвал своего сына Николенькой, именем своего отца Николая. Я считаю, что почитание своей родословной, бесспорно, является и уважением к самому себе. Человек, уважающий свои корни, уважает и историю страны.
уже шестьдесят лет со Дня Победы над фашизмом. Однако ужасаешься, когда замечаешь те жалкие условия, в которых доживают свою жизнь те немногие из оставшихся в живых ветеранов Великой Отечественной войны. Непонятно, почему такую, несомненно, великую для всего человечества дату, как 9 Мая, вычеркнула из своего календаря Эстония, которая ранее входила в состав СССР. Разве люди, которые проливали кровь, защищая отечество, не заслужили к себе уважения?
Память к заслуженному человеку увековечивается в памятниках. Но почему-то в наше время памятникам не уделяется должного внимания. Уже не видно прежнего ухода за ними, а только разрушаются одна за другой никому не нужные каменные глыбы. Вспомним недавние события с демонтажем в Эстонии памятника русским солдатам, погибшим в Великой Отечественной войне. Бедные ветераны шли на защиту памятника своим собратьям, на защиту своего Как видно каким бы оно ни было, перестают уважать, пытаются от него избавиться.
как я считаю, бесценно. Меня приводит в недоумение тот факт, что нумизматы, продавая ордена и медали ветеранов, делают себе состояние. Молодое поколение, к сожалению, не придаёт большого значения подвигам отцов и детей. Они не понимают, что ордена и медали давали не просто так. Для них подвиги поколений – пустой звук. Так же, как и главный герой произведения И. С. Тургенева «Отцы и дети» Базаров, идеологию которого я вовсе не принимаю, молодежь считает, что необходимо провести «дренаж почвы» , забыть все достижения создать совершенно новую жизнь.
Интересен не только словарный состав былин, но и структурные и стилистические
особенности жанра. Русские былины всегда пелись, а точнее, сказывались мерным,
торжественным речитативом. Не случайно исполнителей таких произведений называли
сказителями. Для былевого эпоса характерен особый зачин, в
котором, как правило, указывается время или место действия, называется герой, о
котором пойдёт речь. Далее сказитель обрисовывает героя произведения, показывает
его необычное поведение (“Он стоял заутреню во Муроме, ай к обеденке хотел
поспеть он в стольный Киев-град”, — говорится о действиях Ильи Муромца) ,
незаурядную внешность (пахарь Микула Селянинович, например, обут в богатые
“сапожки зелен сафьян”, одет в “кафтанчик чёрна бархата” и идеально красив:
“глаза да ясна сокола, а брови у него да чёрна соболя”, кудри, “что не скачен ли
жемчуг рассыпаются”). Этот приём позволяет уже при завязке действия
выявить особую роль народного героя, подчеркнуть значительность его образа.
Затем медленно и плавно развёртывается основное действие былины, где
сказитель обычно живописует подвиги русского богатыря, используя
гиперболу: “А и скачет он пониже облака ходячего да повыше леса
стоячего”, Илья едет “по раздольицу чисту полю во тую силушку великую” и
“бьёт-то силу, как траву косит, — у Ильи сила не уменьшается”. Гипербола типична
и для изображения врагов Руси: Тугарина Змеевича, Идолища Поганого,
Соловья-разбойника и других. Пользуясь гиперболой, сказитель ясно высказывает
отношение как к народным любимцам, так и к врагам родной земли.
Интересно, что для важных моментов былинного повествования характерен
приём троичности. На рубежах родины стоят три главных богатыря:
Илья, Добрыня и Алёша (исследователи отмечают, что число “три” раньше имело
условное значение множественности) . Сказитель пользуется в былинных сказаниях
троекратными повторами, чтобы показать многократность действий или
длительность проходящего времени: герой совершает три поездки богатырские; три
года, три месяца да “ещё три дня” просит сроку у Калина-царя князь Владимир,
чтобы с почестями встретить его в Киеве; трижды бьётся Илья Муромец с
Сокольником, своим неузнанным сыном; наконец, три чары вина выпивает богатырь на
“почестном пиру” у князя.
Мерная речь сказителя завершается традиционной для этого вида устного
народного творчества концовкой: “А тут той старинке и славу поют, а по
тыих мест старинка и покончилась”, “То старина, то и деяние”, “А с той поры, с
того времени а стали Дюка стариной сказать, отныне сказать да и до века”.
Конечные слова былин (так называемый исход) создают ощущение полной
завершённости рассказа.
Объяснение:
Надеюсь тебе написал что знал