М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
oksankavdovina
oksankavdovina
20.12.2021 03:42 •  Литература

Які дива побачила Аліса із твору "Аліса в країні див"​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
dzubaliz
dzubaliz
20.12.2021

Славяне отделились от индоевропейского языкового массива во II тысячелетии до нашей эры. Их верования уходят корнями в воззрения древних индоевропейцев, благодаря чему во взглядах древних славян мы находим множество общих черт с мифологическими системами Индии, древних германцев, кельтов, греков и римлян. Язычество древних славян просуществовало до Х века, когда в 988 году князь Владимир Святославич принял решение о крещении своей земли. Однако и после этого многие черты народной мифологии сохранялись в обрядах, поверьях, сказках, загадках и других произведениях народного творчества.

За это время их воззрения претерпели существенные изменения. По мнению наиболее выдающегося исследователя славянского язычества, академика Б.А. Рыбакова, последующие взгляды, сюжеты и мифы не стирали предыдущие, а наслаивались на них и продолжали сосуществовать с ними. Таким образом, даже в эпоху наиболее развитых мифологических представлений в народном сознании сохранялась память о самых архаических пластах верований своих предков.История славянского мира

Главный славянский миф
В настоящее время широкое распространение получила идея, согласно которой поединок Перуна со змеем представляет собой славянский вариант главного индоевропейского мифа о борьбе небесного всадника-богатыря со змеевидным врагом. Действительно, изображения всадника, копьем поражающего змея, мы можем встретить в Европе повсюду - этот миф был ассимилирован христианством, приняв вид поединка святого Георгия с драконом. Изображение всадника-копьеносца, у ног которого извивается змей, мы можем видеть, например, на современном гербе Москвы, а также на копейках, повторяющих форму тех, что были впервые отчеканены в 1534 году. Все это свидетельствует о невероятной живучести древних образов, которые, потеряв свое первоначальное осмысление, продолжают жить среди нас как важнейшие символы нашего сознания.
4,5(27 оценок)
Ответ:
Anonimnostya
Anonimnostya
20.12.2021
Василий Шукшин в рассказе “Срезал” находит странный тип людей, - которые имеют большое самолюбие, пользуются даже каким-то “провинциальным почтением” среди своих односельчан, но до жестокости ревнивы к тем, кого называют знатными людьми: кандидатам наук, полковникам, ученым и так далее. Таковым является Глеб Капустин, который равномерно уничтожает в глазах людей очередного кандидата Константина Журавлева, приехавшего в провинцию отдохнуть. Делает он это искусственно втягивая того в словесный конфликт, а диалог ведет он “демагогически”, - манипулирует ответными репликами собеседника, заставляет растерявшегося соперника выходить из себя, практически не дает время собеседнику на ответ, и сознательно нарушает принципы полемики. Внимательно обратившись к этому характеру “агрессивного всезнайки”, работающего на пилораме, можно заключить, что главные причины такого поведения Глеба - это Гордыня Ума и Нереализованное Тщеславие.  
4,5(21 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ