М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Маргошка55
Маргошка55
02.01.2020 21:36 •  Литература

3.Опишите портфель мальчика 4. Почему опечалена мама
5. Что делает старшая сестра 6. стыдно ли ей за брата 7. каким каким изображён младший брат
8. Как ведёт себя собака 9. О чём заставляет нас задуматься эта картина.​

(простите что не вся картинка)


3.Опишите портфель мальчика 4. Почему опечалена мама 5. Что делает старшая сестра 6. стыдно ли ей за

👇
Ответ:
armagedon641
armagedon641
02.01.2020

3 его портфел надо руками носит

4 он грязный и у него волосы надрез болшой по серидине

5 учит уроки

6 да

7 хулиган

8 Защишая малчика

9 плохим нельзя быт

4,5(100 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
LemonkaGame
LemonkaGame
02.01.2020
Толстой впервые в мировой литературе развеял «наполеоновскую легенду» , разрушил авторитет императора-завоевателя. Критика  Наполеона объясняется   осуждением   писателем  войны.    Ценя Наполеона, Толстой,  однако, должен был найти и объяснить причины его поражения в 1812 году. Ведь прежде не Толстой,  а сама жизнь сбросила с пьедестала полководца , потерпевшего катастрофу в войне с Россией. Конечно,  главной причиной его неудачи была сила и неодолимость противника,  но были,  по мысли Толстого,  просчеты и самого Наполеона.    Во всех сценах,  показывающих движение Наполеона на восток,  ему сопутствует «императорское  ура». Писатель показывает это с определенной целью:ликования вскружили Наполеону голову и толкали ослепленного славой полководца на новые завоевания      Наполеон чувствует себя на высоком пьедестале и пользуется любых случаем,  чтобы напомнить об этом другим.   Откровенное   желание славы обнаруживается и в разговоре с Лаврушкой. Тщеславный Наполеон хочет видеть,  какое впечатление он произведет на русского казака,  когда тот узнает,  что перед ним «сам император,  тот самый император,  который написал на пирамидах бессмертно победоносное имя». На Поклонной горе,  предвкушая пленение Москвы,  он тешит себя мыслью,  что новое завоевание должно поднять его в глазах своих воинов. И даже в самом себе он ищет признаки своего высокого предназначения.    Теряя чувство меры,  Наполеон выступает в роли повелителя даже тогда,  когда перед ним оказываются люди  не закабаленных им стран. При встречах с русскими посланниками и парламентерами он , как оттеняет  Толстой,  пытался заставить их говорить с ним как со своим повелителем. При встрече с Марковым он намеренно роняет платок,  надеясь,  что собеседник поднимет его из желания почтить великого человека. Русский посол умно дал понять бестактность выходки самовлюбленного Наполеона-  он сам намеренно уронил платок и его поднял,  показав,  как надо поступать в таких случаях.  Показав , как  проявлялись у Наполеона  замашки «великого человека»,  Толстой дает им оценку в своих рассуждениях.  В связи с этим автор поднимает вопрос: можно ли величие  и славу принимать за жизненный идеал человека,  и дает отрицательный ответ.    Сам Наполеон был убежден  в правомерности своего идеала. Для него война - путь возвышения его самого, его солдат,  его страны. Критика этого отвлеченного и эгоистического идеала является одним из главных моментов развенчания Наполеона в романе. Денщик Ростова Лаврушка при встрече с Наполеоном угадывает в нем «мелочность , тщеславие».     На Бородинском поле Наполеон только на миг содрогнуться от ужаса своих кровавых дел.  Но культ,  созданный вокруг его личности,  мешал ему утвердиться в истинно человеческих чувствах. «Он не мог отречься от своих поступков,  восхваляемых половиной света».    Толстой показывает   Наполеона не только в обольщении славой,  но человеком,  духовно односторонним и ограниченным , можно сказать, опустошенным. Ему чуждо этическое и эстетическое восприятие мира. Как говорится в романе, «не мог понимать он ни добра, ни красоты , ни истины,  ни значения своих поступков,  которые были слишком далеки от всего человеческого , для того  чтобы он мог понимать их значение».Толстой отказывается признать Наполеона великим человеком , т.к. не признает величия вне нравственной оценки поступков.    Наполеон равнодушен к человеческим жертвам:  он воспитывал себя в духе безразличия к чужим страданиям («…любил рассматривать убитых и раненых , испытывая при этом свою душевную силу (как он думал)». Указывая на недостаток у него лучших человеческих качеств,  Толстой объясняет причины,  вследствие которых сложился именно такой односторонний тип человека. Он не мог стать другим,  избрав войну в качестве своего призвания,  в жертвах и страданиях,  в трупах на поле брани он видит знаки своего могущества и утверждения личного «я». По словам Андрея Болконского,  он был «счастливым от несчастья других».     Среди слуг истории Толстой различает исполнителей ее злой и доброй воли. Наполеона он называет «ничтожнейшим орудием истории»,  он,  хотя и несвободно выполнял роль палача народов,  но от этого он не переставал быть палачом. Толстой делает вывод: «он несет тяжесть совершившегося». Кроме того,  субъективная вина Наполеона выражается в его необузданной погоне за славой. Она таила страшную опасность и для народа,  и для него самого «…у него были помрачены ум и совесть».   
4,6(82 оценок)
Ответ:
Макс228500
Макс228500
02.01.2020
Борис Васильев — известный писатель, в участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Его лучшие произведения, на мой взгляд, “В списках не значился” и “А зори здесь тихие”. 
    За последнее время много написано талантливого и правдивого, но повести Б. Васильева не затерялись во всем многообразии военной тематики. Это в первую очередь благодаря ярким и героическим образам, созданным автором. 
    “А зори здесь тихие” — повесть о женщинах на войне. Этой теме посвящены многие произведения, но это особое. Повесть написана без излишней сентиментальности, в жесткой лаконичной манере. Она рассказывает о событиях 1942 года. 
    В расположение зенитно-пулеметной батареи, которой командует старшина Басков, забрасывают немецких диверсантов. Поначалу старшина думает, что немцев двое, поэтому решает силами своего подразделения, в котором одни девушки, уничтожить гитлеровцев. 
    Для этой задачи выбраны пять зенитчиц. Старшина выполняет поставленную задачу, но какой ценой?! 
    Басков — участник финской войны, хорошо знает местность, куда идут диверсанты. Поэтому он уверенно ведет своих необычных бойцов на выполнение задания. Поначалу невысокого мнения были о своем командире девушки: “пенек замшелый, в запасе двадцать слов, да и те из устава”. Опасность сблизила всех шестерых, раскрыла необыкновенные душевные качества старшины, готового взять на себя любые трудности, но только девчат. 
    Несомненно, Басков — стержень повествования. Он много знает и умеет, за его плечами фронтовой опыт, который он пытается передать своим бойцам. Он немногословен и ценит только поступки. Старшина вобрал в себя лучшие качества защитника, солдата, благодаря подвигу таких Васковых и была одержана победа. 
старшины в группе была сержант Осянина. Басков сразу выделил ее среди других: “Строга, не смеется никогда”. Старшина не ошибся — Рита воевала умело, она мстила за погибшего мужа-пограничника, за свою порушенную жизнь, за поруганную Родину. Перед неизбежной смертью Рита рассказывает старшине о своем сыне. Отныне она вверяет мальчика Васкову, надежному и родному по духу человеку. 
    У Женьки Комельковой свои счеты с немцами. Она трижды старшину и группу: сначала у протоки, остановив переправу немцев. Потом заколов наседавшего на Васкова немца. И, наконец, ценой своей жизни раненую Риту, уводя фашистов дальше в лес. Автор любуется девушкой: “Высокая, рыжая, белокожая. А глаза детские — зеленые, круглые, как блюдца”. Общительная, озорная, любимица окружающих, Комелькова пожертвовала собой ради общего дела — уничтожения диверсантов. 
    Все они — Лиза Бричкина, Соня Гурвич, Четвертак, Рита Осянина и Женька Комелькова — погибли, но старшина Басков, потрясенный такими потерями, довел дело до конца. 
    На грани безумия был этот русский солдат. Он понял, что не жить ему, если он позволит фашистам выполнить задуманное. Нет, он должен довести начатое до конца. Автор показал, что нет предела человеческим возможностям. Басков не столько мстит врагам за убитых девчат, сколько выполняет свой воинский долг. 
    Он смог выстоять, пройти войну и остаться в живых, что бы вырастить сына Рить Осяниной, чтобы своей жизнью оправдаться за погибших девчат. 
    Это нелегко — жить с таким грузом, но он сильный человек. Заслуга Б. Васильева как писателя состоит в том, что он сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов.
4,4(57 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ