М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
виталий124
виталий124
19.03.2020 06:13 •  Литература

Хто з батьків говорив, коли выгонят Катерину з хати
З твору Т.Г Шевченка "Катерина" ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
belakova
belakova
19.03.2020
Мир это жизнь. Мир нужно уважать и любить потом-что это высшая ценность. Мир нужен для того чтобы люди животные растения жили.Миру нужно поливать цветы не мусорить ведь мир для нас это ценность.Берегите наш мир ведь это такая ценность которой вы не представляете . Жизнь бесценна. У нее нет цены. Жизнь есть жизнь. И мы, живущие, не можем её оценить, поскольку мы-всего лишь её частицы и ростки. Мы должны стараться жить как можно соразмернее с нашей внутренней природой. Действительно ли мы живем полной жизнью или только влачим жалкое существование- кто знает? Никто. Именно потому, что мы не в состоянии оценить жизнь. Жизнь-это внутренний процесс, а не внешнее облачение. Один человек, любуясь цветком или мошкой, может обрести больше, чем другой, объехавший весь МИР. Существуют такие властные натуры, которым нужно испытать все- и бурю и штиль, -чтобы познать себя. Но ведь суть- то именно в этом: познать себя!
4,8(33 оценок)
Ответ:
SergeyPomoshnik
SergeyPomoshnik
19.03.2020
Илья́ Му́ромец (полное былинное имя — Илья Муромец сын Иванович, также встречаются варианты: Илья Моровлин, Муравленин, Муровец, Муромлян[1]; Илия-змееборец[2]) — один из главных героев древнерусского былинного эпоса, богатырь, воплощающий общий народный идеал героя-воина.

Впервые появляется в письменных источниках в XVI веке у Кмиты Чернобыльского как Илья Муравленин, у Эриха Лясоты — как Илья Моровлин, в некоторых былинах XVII века — как Илья Мурович или Илья Муровец[3][4].

Илья Муромец фигурирует в киевском цикле былин: «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Илья Муромец и Идолище Поганое», «Ссора Ильи Муромца с князем Владимиром», «Бой Ильи Муромца с Жидовином». В былине «Святогор и Илья Муромец» рассказывается, как Илья Муромец учился у Святогора; и умирая, Святогор дунул в него духом богатырским, отчего силы в Илье прибавилось, и отдал свой меч-кладенец. Прозаические рассказы об Илье Муромце, записанные в виде русских народных сказок и перешедшие к некоторым неславянским народам (финнам), не знают о киевских былинных отношениях Ильи Муромца, не упоминают князя Владимира, заменяя его безымянным королём; содержат они почти исключительно похождение Ильи Муромца с Соловьём-разбойником, иногда и с Идолищем, называемым Обжорой, и приписывают иногда Илье Муромцу освобождение царевны от змея[5], которого не знают былины об Илье Муромце.

По предположению некоторых историков Российской империи (каких?)[источник?], его малой родиной могло быть не село Карачарово под Муромом, а селение Карачев, возле города Моровийска на Черниговщине (современное село Моровск, Козелецкого района, Черниговской области Украины), что ведёт из Чернигова в Киев. Данное заключение основывается на возможности слияния в народном эпосе образа Ильи Муромца с преподобным Илиёй Печёрским. Особую популярность эта версия получила в трудах современных украинских историков.
4,6(20 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ