Что значит для И. А. Бунина следующее высказывание: «Любовь – краткий гость на земле»? Дайте ответ, основываясь на содержании прочитанных произведений этого писателя. напишите нормально!
В русской классической литературе тема любви всегда занимала одно из центральных мест. На фоне целомудренных произведений русских писателей бунинское изображение этого чувства выглядит смело и откровенно.
Русская литература 19 века - это, на мой взгляд, прежде всего литература "первой любви". По Бунину, любовь - это соединение духа и плоти. Писатель считает, что, не познав плоти, нельзя постигнуть дух. Любовь - земная радость, неимоверное влечение одного человека к другому. Все, что связано с этим чувством, у Бунина чисто и искренне, овеяно тайной и даже святостью.
В произведениях Бунина есть много моментов, связанных с описанием физической близости, физиологии, тела. Но при этом писателю удается сохранить ощущение прекрасного, божественного, святого. Такие мгновения Бунин описывает томно и взволнованно. Можно даже сказать, что в своем творчестве писатель защищает все плотское, телесное. Он считает, что человеческая мораль во многом условна, она не оценить и защитить истинные чувства.
Почти все рассказы Бунина о любви - это повествование о загадочной женской природе, о тайне женской души, которая стремится любить, но никогда не полюбит. Конец любви, по Бунину, всегда трагичен. Так, в повести "Митина любовь" героя преследует романс Рубинштейна на слова Гейне: "Я из рода бедных Азров, Полюбив, мы умираем ..." По воспоминаниям жены писателя, В. И. Муромцевой-Буниной, Иван Алексеевич долгие годы находился под впечатлением от этого романса, который услышал в юношеском возрасте.
Цикл "Темные аллеи" является книгой, связанной единством замысла и стиля. "Все рассказы этой книги, - писал Бунин, - только о любви, о ее "темных" и чаще всего мрачных и жестоких аллеях". Именно в любви писатель видел смысл жизни, счастье, несмотря на неустойчивость этого чувства. Но ведь, по мнению Бунина, неустойчива и сама жизнь, несущая не только радость, но и горе, и утраты. Об этом говорят такие рассказы русского писателя, как "В Париже", "Холодная осень", "Генрих".
В своих произведениях Бунин уделяет огромное внимание внутреннему, психологическому состоянию героев. Часто они, в результате своей истории любви, делают вывод, что над любовью тяготеет рок, судьба, что это чувство обречено на печальный финал ("Три рубля").
Персонажи бунинских рассказов, вошедших в "Темные аллеи", внешне разнообразны, но все они - люди единой судьбы. Студенты, писатели, художники, армейские офицеры - все они одиноки. Их не интересует внешняя жизнь, они сосредоточены на внутреннем. Не во внешних обстоятельствах смысл жизни этих людей: все они объединены внутренней опустошенностью, отсутствием смысла, "цены" жизни. Герои ищут этот смысл в любви, в воспоминаниях о . Будущего у них нет, хотя внешне эти герои весьма благополучны.
"Темные аллеи" Бунина отличаются лиризмом и субъективным видением мира. Сюжет рассказов этого сборника обычно прост, несложен. Часто в развитие действия вклиниваются воспоминания героев о , которые имеют очень большое значение для понимания героев и рассказов в целом. Эти воспоминания окрашены, как правило, в безысходные, трагические тона. Можно сказать, что лиризм бунинских рассказов связан с темой памяти, обращением к . Герои "Темных аллей" неразрывно связаны со своими воспоминаниями, они живут в , которое нельзя вернуть. Отсюда - трагическое звучание рассказов писателя.
Важно отметить, что любовь у Бунина никогда не заканчивается браком, она всегда подобна вспышке. Этот всплеск чувств настолько ярок, что герой может жить воспоминанием о нем всю оставшуюся жизнь. Счастливая любовь, по Бунину, рождает привычку, которая только оскверняет это святое чувство.
В рассказе "Холодная осень" героиня, повествующая о своей жизни, в начале первой мировой войны потеряла человека, которого горячо любила и с которым была обручена. Вспоминая много лет спустя последнюю встречу с ним, она приходит к выводу: "И это все, что было в моей жизни, - остальное ненужный сон".
Хочется отметить, что в цикле рассказов "Темные аллеи" Бунин вовсе не рассказывает любовные истории. Все рассказы сливаются в единую картину, где каждое произведение - отдельное звено цепи, без которого невозможно понять целое, осознать авторский замысел. Любовь у Бунина является и наказанием, и испытанием, и наградой. Мне кажется, что бунинское понимание любви очень трагично и в тоже время очень тонко, психологически глубоко. Любовь, по Бунину, окрашена возвышенной грустью, она прекрасна и печальна одновременно.
Я думаю, что до И. А. Бунина в русской литературе еще никому не удавалось так возвышенно, печально и тонко передать психологическое состояние человека в момент переживания любовного чувства, создать такую интересную и самобытную философию любви.
Согласно мнению этого писателя, любовь подобна урагану, солнечному удару. Это вспышка, которая приносит не только радость, не только дает смысл жизни, но и разрушает, делает человека несчастным, одиноким, потерянным.
Это произведение о маленьком мальчике, который был болен. По ночам он безудержно бредил про какие-то лапти. Полной семьи у него не было. Отец вернее был в отъезде. Его воспитанием занимались мать и Нефед.
Действие происходит зимой.
Пятый день несло непроглядной вьюгой. В белом от снега и холодном хуторском доме стоял бледный сумрак и было большое горе: был тяжело болен ребенок. И в жару, в бреду он часто плакал и все просил дать ему какие-то красные лапти. И мать, не отходившая от постели, где он лежал, тоже плакала горькими слезами, - от страха и от своей бес Что сделать, чем Муж в отъезде, лошади плохие, а до больницы, до доктора, тридцать верст, да и не поедет никакой доктор в такую страсть.. . Стукнуло в прихожей, - Нефед принес соломы на топку, свалил ее на пол, отдуваясь, утираясь, дыша холодом и вьюжной свежестью, приотворил дверь, заглянул: - Ну что, барыня, как? Не полегчало? - Куда там, Нефедушка! Верно, и не выживет! Все какие-то красные лапти просит.. . - Лапти? - Значит, надо добывать. Значит, душа желает. Надо добывать. - Как добывать? - В Новоселки идти. В лавку. Покрасить фуксином нехитрое дело. - Бог с тобой, до Новоселок шесть верст! Где ж в такой ужас дойти! А НЕФЕД все таки пошел… … И, притворив дверь, ушел. А на кухне, ни слова не говоря, натянул зипун поверх полушубка, туго подпоясался старой подпояской, взял в руки кнут и вышел вон, пошел, утопая по сугробам, через двор, выбрался за ворота и потонул в белом, куда-то бешено несущемся степном море.
На меня произвело впечатление то, что, не смотря на холода и морозы, Нефед собрался и пошёл в Новосельск, купить лапти и фуксин, чтобы сделать красные лапти, о которых всё время бредил ребёнок. Я считаю, что Нефед не проявил безразличие к бедному мальчишке. За это мне, наверное, и понравился этот герой.
Основная мысль этого произведения - это то, что дети - цветы жизни, и любовь к чаду может быть безграничной.
Советую всем прочитать это маленькое произведение с глубоким смыслом.
Главной мыслью рассказа И. А. Бунина "Лапти" является мысль о необычайной доброте и готовности к самопожертвованию. Бунин пишет о поступке Нефеда очень просто, как будто передает ход событий. Это потому, что сам Нефед не считал свой поступок чем-то особенным. Он не мог поступить по-другому. Раз душа желает, надо Нефед быстро придумал, как добыть красные лапти. Он пожертвовал своей жизнью ради чужого ребенка, добыл лапти и фуксин для их покраски, вот только дойти живым не сумел, замерз по дороге.. .
В русской классической литературе тема любви всегда занимала одно из центральных мест. На фоне целомудренных произведений русских писателей бунинское изображение этого чувства выглядит смело и откровенно.
Русская литература 19 века - это, на мой взгляд, прежде всего литература "первой любви". По Бунину, любовь - это соединение духа и плоти. Писатель считает, что, не познав плоти, нельзя постигнуть дух. Любовь - земная радость, неимоверное влечение одного человека к другому. Все, что связано с этим чувством, у Бунина чисто и искренне, овеяно тайной и даже святостью.
В произведениях Бунина есть много моментов, связанных с описанием физической близости, физиологии, тела. Но при этом писателю удается сохранить ощущение прекрасного, божественного, святого. Такие мгновения Бунин описывает томно и взволнованно. Можно даже сказать, что в своем творчестве писатель защищает все плотское, телесное. Он считает, что человеческая мораль во многом условна, она не оценить и защитить истинные чувства.
Почти все рассказы Бунина о любви - это повествование о загадочной женской природе, о тайне женской души, которая стремится любить, но никогда не полюбит. Конец любви, по Бунину, всегда трагичен. Так, в повести "Митина любовь" героя преследует романс Рубинштейна на слова Гейне: "Я из рода бедных Азров, Полюбив, мы умираем ..." По воспоминаниям жены писателя, В. И. Муромцевой-Буниной, Иван Алексеевич долгие годы находился под впечатлением от этого романса, который услышал в юношеском возрасте.
Цикл "Темные аллеи" является книгой, связанной единством замысла и стиля. "Все рассказы этой книги, - писал Бунин, - только о любви, о ее "темных" и чаще всего мрачных и жестоких аллеях". Именно в любви писатель видел смысл жизни, счастье, несмотря на неустойчивость этого чувства. Но ведь, по мнению Бунина, неустойчива и сама жизнь, несущая не только радость, но и горе, и утраты. Об этом говорят такие рассказы русского писателя, как "В Париже", "Холодная осень", "Генрих".
В своих произведениях Бунин уделяет огромное внимание внутреннему, психологическому состоянию героев. Часто они, в результате своей истории любви, делают вывод, что над любовью тяготеет рок, судьба, что это чувство обречено на печальный финал ("Три рубля").
Персонажи бунинских рассказов, вошедших в "Темные аллеи", внешне разнообразны, но все они - люди единой судьбы. Студенты, писатели, художники, армейские офицеры - все они одиноки. Их не интересует внешняя жизнь, они сосредоточены на внутреннем. Не во внешних обстоятельствах смысл жизни этих людей: все они объединены внутренней опустошенностью, отсутствием смысла, "цены" жизни. Герои ищут этот смысл в любви, в воспоминаниях о . Будущего у них нет, хотя внешне эти герои весьма благополучны.
"Темные аллеи" Бунина отличаются лиризмом и субъективным видением мира. Сюжет рассказов этого сборника обычно прост, несложен. Часто в развитие действия вклиниваются воспоминания героев о , которые имеют очень большое значение для понимания героев и рассказов в целом. Эти воспоминания окрашены, как правило, в безысходные, трагические тона. Можно сказать, что лиризм бунинских рассказов связан с темой памяти, обращением к . Герои "Темных аллей" неразрывно связаны со своими воспоминаниями, они живут в , которое нельзя вернуть. Отсюда - трагическое звучание рассказов писателя.
Важно отметить, что любовь у Бунина никогда не заканчивается браком, она всегда подобна вспышке. Этот всплеск чувств настолько ярок, что герой может жить воспоминанием о нем всю оставшуюся жизнь. Счастливая любовь, по Бунину, рождает привычку, которая только оскверняет это святое чувство.
В рассказе "Холодная осень" героиня, повествующая о своей жизни, в начале первой мировой войны потеряла человека, которого горячо любила и с которым была обручена. Вспоминая много лет спустя последнюю встречу с ним, она приходит к выводу: "И это все, что было в моей жизни, - остальное ненужный сон".
Хочется отметить, что в цикле рассказов "Темные аллеи" Бунин вовсе не рассказывает любовные истории. Все рассказы сливаются в единую картину, где каждое произведение - отдельное звено цепи, без которого невозможно понять целое, осознать авторский замысел. Любовь у Бунина является и наказанием, и испытанием, и наградой. Мне кажется, что бунинское понимание любви очень трагично и в тоже время очень тонко, психологически глубоко. Любовь, по Бунину, окрашена возвышенной грустью, она прекрасна и печальна одновременно.
Я думаю, что до И. А. Бунина в русской литературе еще никому не удавалось так возвышенно, печально и тонко передать психологическое состояние человека в момент переживания любовного чувства, создать такую интересную и самобытную философию любви.
Объяснение:Ну вот