Лель Молодой пастух, ветреный и беззаботный, хорошо поет. Именно из-за его песен, Снегурочка стремилась к людям, но он не захотел выделить ее из всех, выбрав Купаву. Из-за его безразличия к ней, Снегурочка попросила мать о любви
Мороз Строгий и заботливый старик, отец Снегурочки. Солнце стало мало обогревать землю, и Мороз хочет покинуть страну берендеев. В таком случае, Снегурочка остается без защиты отца, и он принимает решение отпустить ее к Бакуле, бездетному бобылю.
весна Мать Снегурочки. Она очень любит свою дочь, и хочет уберечь ее от всех несчастий. Вместе с Морозом, отправляет дочь к людям. Снегурочка просит Весну, чтобы та наградила ее волшебным даром любви. Мать – Весна понимает, что это грозит гибелью ее дочери, но, как истинная мать-природа, она желает счастья своей дочери, пусть даже недолгого, и дарит Снегурочке волшебный венок, надев который, Снегурочка сможет любить.
мизгирь Купец, жених Купавы. Он собирается на ней жениться, приходит с подарками. Увидев Снегурочку, он влюбился в нее, забыв Купаву. Он обещает Берендею, который хотел изгнать его из своего царства, своей любовью растопить сердце Снегурочки. В это время, Снегурочка получает в дар от матери-Весны любить, и влюбляется в Мизгиря. Их любовь взаимна, но солнце растопило Снегурочку, и Мизгирь бросается в озеро. Жизнь без любимой ему не нужна.
1.битве за Доном
2.Великая Монгольская империя, начало образованию которой положил Чингисхан, имела непосредственную власть над русскими землями на протяжении относительно непродолжительного срока - около 30 лет. Государство Улус Джучи, более известное в России как Золотая Орда, стало самостоятельным уже в 1266 году, и последующие два века дань выплачивалась именно ордынским ханам. Монгольскую же империю постигла та же участь, что и большинство других империй - постепенный распад спустя полтора века после начала грандиозных завоеваний, которые привели к образованию самой большой страны в мировой истории.Распространено мнение, что монгольские правители обложили данью весь русский народ на завоеванных землях: сборщики регулярно объезжали земли, а князья лично приезжали к завоевателям чтобы, кроме всего прочего, подтвердить свое согласие на уплату дани. Однако платили дань не совсем все, и шла она не всегда к высшему монгольскому руководству. От дани было освобождено духовенство, которое великий хан всеми силами пытался подчинить интересам укрепления его власти. Часть остальной дани шла мимо монгольской казны: ее собирали "бесермены" - мусульманские купцы, которые выкупали право на сбор "ордынских тягостей" у великого хана.Зависимость русских земель от нашественников в период ее существования собственно "игом" вероятнее всего не называли. Сам этот термин в русских летописях не встречался, и впервые он был использован в стране лишь через почти два века после освобождения от Золотой Орды - в 1660-х годах в одном из вариантов Сказания о Мамаевом побоище. Самое же первое упоминание "ига" приходится на 1479 год (всего за год до "Стояния на Угре") - польский дипломат Ян Длугош пишет о "iugum barbarum". Окончательно термин утвердился в начале XIX века. Современников же событий слова "Монголо-татарское иго" скорее всего заставили бы крепко задуматься.
3.Русь