показан контраст двух миров ("владелец роскошных палат - обездоленные бедняки, инверсия - с непокрытыми шли головами,не страшат тебя громы небесные,не считающий жизнью завидною,лестью бесстыдною,громы небесные,скорбь вопиющая,эпитет - холопским недугом,пышный подъезд,скорбь вопиющая, преклонные дни,в благовонной тени,метафора - оборванная чернь,скудная лепта,синтаксический параллелизм - и пойдут, пробираясь дорогой, и земля! анафора - где бы где бы мужик не стонал,стонет он по полям, по дорогам,
В «Воробье» есть два главных героя, которые играют очень важную роль в раскрытии смысла произведения. По-моему, первое главное действующее лицо – это охотничья собака Трезор. Трезор сначала кажется беспощадным, не знающим жалости псом. А оказалось, что он очень глубоко чувствует материнскую любовь. Он ошеломлён тем, что такая маленькая птица такая смелая и гордая. А второе действующее лицо – это мать птенчика, которая не испугалась этой огромной собаки и ринулась на рискуя своей жизнью ради своего птенчика. Она сразу, не задумываясь, бросилась защищать своего детёныша. Этот поступок показывает, что она очень сильно любит своего птенчика. Это действие автор передаёт очень ясно и понятно, что на земле нет ничего сильнее, чем материнская любовь. Мы видим, что в душе собаки борются два чувства: первое – это чувство гончей, увидевшей добычу, второе – признание силы материнской любви. И Трезор уходит смущённым. Автор в этом произведении приписывает собаке человеческие качества: Трезор останавливается, пятится, смущается, признавая силу любви. Прочитав произведение, я понял/а очень многое. Например, то, что на земле мы не одни, что кроме нас есть и другие живые существа и то, что они тоже знают, что такое материнская любовь. Материнская любовь – это самая сильная и вечная любовь на всём белом свете.
показан контраст двух миров ("владелец роскошных палат - обездоленные бедняки, инверсия - с непокрытыми шли головами,не страшат тебя громы небесные,не считающий жизнью завидною,лестью бесстыдною,громы небесные,скорбь вопиющая,эпитет - холопским недугом,пышный подъезд,скорбь вопиющая, преклонные дни,в благовонной тени,метафора - оборванная чернь,скудная лепта,синтаксический параллелизм - и пойдут, пробираясь дорогой, и земля! анафора - где бы где бы мужик не стонал,стонет он по полям, по дорогам,
стонет (анафора - это единоначатие)
сравненипе - создал песню, подобную стону.