М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
VortexYT
VortexYT
02.03.2022 01:03 •  Литература

1.дайте характеристику следующим героям рагдай ратмир Фарлаф. 2.чем заканчивается пир 3.с каким призывом обращается Владимир к гостям? ​

👇
Ответ:
falinova07
falinova07
02.03.2022

Рогдай- "воитель смелый". Соперник Руслана,хочет получить Людмилу и полцарства,отважный воин. Храбрый,решительный,но нетерпеливый,не умеет оценивать противника,спешит и совершает ошибки. Вызвал Руслана на бой и погиб в честном поединке

Ратмир-"младой хазарский хан". Юный хан,романтик,красивый и ловкий. Отправился на Людмилы,но встретил прекрасную Диву,отказался от планов и остался с возлюбленный,став рыбаком. Хан благодарен судьбе,ему чужды слава и почести,он ищет спокойствия

Фарлаф-"крикун надменный, в пирах никем не побежденный, но воин скромный". Трусливый,неумный претендент на Людмилу. Подлый,но хитрый-убивает спящего Руслана и присваивает его заслуги

Пир кончен, и все расходятся. Князь благословляет молодых, их отводят в опочивальню, и счастливый жених уже предвкушает любовные восторги. Вдруг грянул гром, блеснул свет, все смерклось, и в наступившей тишине раздался странный голос и кто-то взвился и исчез в темноте. Очнувшийся Руслан ищет Людмилу, но её нет, она «похищена безвестной силой».

4,8(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MiniCreeper55
MiniCreeper55
02.03.2022
О дружбе сказано и написано немало.Ведь это одно из тех  нравственных качеств ,которые присущи человеку .Каждый имеет друга .Я не говорю ,хорош этот друг или плох .У всех по - разному .Одни предъявляют другу очень повышенные требования ,другие готовы все прощать во имя дружбы .Недаром в детской песенке поётся :"Без друзей меня чуть - чуть ,а с друзьями много"И вправду - с друзьями не страшны никакие преграды .

Помните у Высоцкого в песне о друге:
 Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но - шел,
 А когда ты упал со скал,
Он стонал, но - держал,
Если шел за тобой, как в бой,
 На вершине стоял хмельной,-
Значит, как на себя самого,
Положись на него .

Но не всё так просто .И между друзьями может возникнуть вражда .Мы знаем такие примеры : Гринёв и Швабрин , Онегин и Ленский ,Пьер Безухов и  Фёдор Долохов ,Печорин и Грушницкий .
Вот Печорин утверждал ,что "один из друзей всегда раб другого ."У меня небольшой жизненный опыт ,но я попробую разобраться .Может ,это правда ,тогда очень объяснимо ,почему друзья становятся врагами .Никто не хочет быть рабом?

Слова  о рабстве в дружбе сказал Печорин  Вернеру ,доктору ,с которым познакомился давно ,а встретился в очередной раз на водах .С доктором он на равных : тот умён ,независим ,интересен Печорину .Они не считают себя друзьями ,именно из -за убеждения Григория Александровича ,что "один из друзей всегда раб" .Ходом повествования Лермонтов опровергает этот сомнительный постулат ..Вернер симпатизирует Печорину и поэтому общается с ним .Он вовсе не раб ,но ведь друг .Именно к нему обратился Печорин перед дуэлью с Грушницким. Вернер согласился стать его секундантом ,хотя это и небезопасно было .Но ведь не потому что раб.А потому что друг .Он и пулю вынул ,и скрыл следы дуэли ,и предупредил Печорина .Но - вот интересная деталь - руки не подал ,прощаясь после того ,как рассказал о последствиях поединка .Раб так себя не ведёт И Печорин это понимает,чувствует холодность Вернера.Они не стали врагами ,но Вернер осудил Печорина за это убийство .Не вражда? Но и дружбы не случилось            .Возможно ,весь предыдущий жизненный опыт заставил героя не верить в дружбу .Это не удивительно Печорин - очень сильная личность .Чтобы ему противостоять ,надо тоже иметь силу и достоинство .Вот ведь Грушницкий - считает себя другом Печорина .Но он даже не раб ,а просто слабый и неумный человек .Где ему с Печориным тягаться?  Потому и проиграл дуэль .У меня нет такого друга ,по которому я мог бы проверить эту истину про раба и властелина .Но я уже насторожился .Лермонтов меня предупредил .Я постараюсь не допустить таких неравных отношений в дружбе .Да я и не согласен с тем ,что" в дружбе один из друзей всегда раб другого".Мне кажется ,характер не позволил Печорину узнать силу настоящей дружбы ,о которой пел В .Высоцкий.
Жаль ,что все его "дружбы" переросли во вражду : с Максимом Максимычем ,с Мери ,с Вернером .
Думаю ,что это происходит тогда ,когда человек думает только о себе ,не заботясь о других . 
4,6(6 оценок)
Ответ:
Glebbb15
Glebbb15
02.03.2022
Героям рассказа чуждо сострадание: никому не было дела до того, как и чем жила собака, как она выживала. «Когда, гонимая голодом или инстинктивною потребностью в общении, она показывалась на улице, – ребята бросали в нее камнями и палками, взрослые весело улюлюкали и страшно, пронзительно свистали». Такое «общение» породило страх и злобу. «Только один раз ее и приласкали». Сначала мы верим и радуемся за собаку, но потом понимаем, что в словах скрыта горькая ирония. Пьяный мужик, который «всех любил и всех жалел» в этот момент и собаку, дал ей временное имя «Жучка», хотел приласкать, но настроение быстро изменилось: он вспомнил «все обиды, нанесенные ему добрыми людьми», и ударил ластящуюся к нему, поверившую ему собачонку. Жучка не умела ластиться, она только ложилась перед человеком на спину. «Лежачего не бьют», но почему-то именно в таком беззащитном положении собаке, да и человеку, больше всего достается. «С тех пор собака не доверяла людям, которые хотели ее приласкать, и… пыталась укусить…» (Впрочем, пьяница обращался так не только с животным: вернувшись домой, он избил жену и порвал платок, который ей подарил).

Собаку смогли приручить дачники, и вновь она оказалась беззащитной перед людьми: «Кусака замерла от страха и бес ожидания: она знала, что, если теперь кто-нибудь ударит ее, она уже не в силах будет впиться в тело обидчика своими острыми зубами: у нее отняли ее непримиримую злобу». «Добрые» люди, приехавшие на дачу, сначала хотели ее пристрелить, потом приручили. Только приручить и бросить – еще более жестоко. Леле было «ж-а-алко» бросать собачку, пока ей не пообещали взять породистого щенка, и она уехала уже без сожаления. На ее глазах люди издевались над местным юродивым, который огрызался, вызывая хохот, но эта сцена ничего не вызвала в ее душе, кроме скуки.

Дачники уехали, собака вновь потеряла имя, и для нее наступила ночь отчаяния: «Собака выла – ровно, настойчиво и безнадежно спокойно. И тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвется к свету сама беспросветно-темная ночь, и хотелось в тепло, к яркому огню, к любящему женскому сердцу». Не об отношениях между людьми и собакой говорит автор, а о людях.
4,4(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ