ну тип в городах живут люди,у которых чин ниже и они слабее,поэтому когда происходят войны и тд люди сдаются, а другие сильнейшие захватывают их территорию
1.Отец сказал,что уплывает по своим делам. 2.Дочери сказали отцу какие они хотят гостинцы 3.Отец уплыл,но при этом нашёл гостинцев для старшей и средней дочери. 4.Отец отправился искать "Аленький Цветочек" 5.Начался шторм,и отца вынесло на берег. 6.Он выжил,решил осмотреть местность,и увидел сад,а там был Аленький Цветок. 7.Вдруг из под кустов выскочило чудовище, и сказал,что-бы он одну из дочерей своих отправил. 8.Приплыл отец домой. 9.Рассказал, что с ним случилось и младшая дочь пошла к чудовищу 10.Пришла младшая дочь к чудовищу,и вернула цветок. 11.Чудовище не отпустил младшую дочь,и начала она с ним жить. 12.Она попросила чудовища отпустить её к отцу,но при этом обещала то,что вернётся. 13.пришла она к отцу,но её сёстры перевели часы чтобы она не вернулась. 14.Чудовище разозлилось,но младшая дочь вернулась.Через некоторое время она полюбила чудовище. 15.Превратилось чудовище в царевича прекрасного,и полюбила она его ещё больше.
Мотив одиночества пронизывает всю лирику Лермонтова. Особенно отчетливо звучит он в романе “Герой нашего времени”. Образ Печорина — это одиночество и лирическое, и гражданское, и вселенское. Печорин, как очень незаурядный человек, был неудовлетворен своим довольно унылым существованием на фоне, как ему казалось, не менее унылого существования всего общества. Спокойная и размеренная жизнь, заданность житейских ситуаций — все это давило на его неуемную, жаждущую действий душу, на его стремление к новым, более высоким отношениям между людьми в любви, в дружбе, в гражданском долге. В результате этих мечтаний Печорин сам начал создавать на своем жизненном пути препятствия, с тем чтобы их преодолевать. Такие игры с жизнью иногда могли оказаться для него роковыми. Но это его не останавливало. В воздухе того времени уже витала проблема “лишнего человека”, и лучшие умы пытались найти ответы на вопросы: “Как надо жить?” и “Для чего мне жить?”. Печорин принадлежит одновременно и к типу “лишних людей”, и к тем, кто делает попытки как-то разрешить эту проблему.
Печорин помечен демоном одиночества, и это проявляется во всем. В своей жизни он любил только одну женщину — Веру. Любовь к ней принесла ему много страданий. Он страдал даже от того, что осознавал, что и Вера несчастна в любви к нему. Когда чувства постепенно стали угасать, демон одиночества вновь напомнил о себе и Печорин стал пытаться воскресить навсегда остывшие чувства и переживания. Конечно, у него ничего не вышло. Он приобрел только лишние страдания, которые постепенно иссушали его душу. Но как ни странно, образ Печорина все же вызывает симпатию у читателя. Наверное, потому, что в герое романа еще не совсем умерли благородство и жалость. Печорин после очередного трагического витка в своей судьбе отправляется путешествовать, пытаясь снова найти ответы на мучащие его вопросы. Может быть, он решился на это в надежде реализовать свои благородные начала. Но на самом деле, как мне кажется, он лишь продолжал убегать от своего одиночества, с каждым новым шагом по жизни приближаясь к собственной трагедии.
ну тип в городах живут люди,у которых чин ниже и они слабее,поэтому когда происходят войны и тд люди сдаются, а другие сильнейшие захватывают их территорию