М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
леон15
леон15
12.05.2021 07:18 •  Литература

50 . отзыв о прочитанной летом книге "горе от ума" грибоедова. + рассказать, в чем смысл данной комедии.

👇
Ответ:
Tunior
Tunior
12.05.2021
«Горе от ума» — комедия в стихах А. С. Грибоедова — произведение, сделавшее своего создателя классиком русской литературы. Она сочетает в себе элементы классицизма и новых для начала XIX века романтизма иреализма.Комедия «Горе от ума» — сатира на аристократическое московское общество первой половины XIX века — одна из вершин русской драматургии и поэзии; фактически завершила «комедию в стихах» как жанр. Афористический стиль тому, что она «разошлась на цитаты».
4,4(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
liza1449
liza1449
12.05.2021
1. детство и отрочество петруши гринева в родительском се­мействе. 2. отец решает отправить сына на государственную службу. путь и прибытие гринева в белогорскую крепость. 3. жизнь гринева в крепости. конфликт со швабриным. лю­бовь к маше мироновой. 4. события, связанные с восстанием пугачева. штурм крепо­сти. гибель капитана миронова и его жены. 5. помилование гринева пугачевым. главарь мятежников по­сылает офицера в оренбург в качестве парламентера. 6. прибытие гринева в оренбург и военный совет. 7. маша просит о . 8. возвращение гринева в белогорскую крепость и вызволе­ние маши. 9. маша миронова и петр гринев крепость — пу­гачев их отпустил. 10. арест гринева. маша отправлена в деревню к родителям своего жениха. гринева судят в казани. навет швабрина. 11.маша миронова едет в петербург в царице с просьбой о помиловании гринева. 12.царица просительнице. 13. эпилог. несколько слов от автора
4,5(44 оценок)
Ответ:
fat10
fat10
12.05.2021
Удача в старые времена 1. итак, во-первых, удача может быть хорошей и плохой, иначе говоря — «положительной» и «отрицательной». первая приносит благо, вторая — неблаго; человек, чья удача — плохая, становится невезучим во всем, к чему прикасается. 2. удача может быть приобретена, утеряна или изменена. так, например, по представлениям древних скандинавов, человек, совершивший воровство, переставал считаться мужчиной и терял хорошую удачу. 3. в древности удача считалась «заразной». человек с плохой удачей еще в раннем средневековье был обречен на одиночество. мы до сих пор избегаем таких людей, в древности же путники нередко делали крюк, чтобы обогнуть дом или земли человека с плохой удачей, люди бежали из городов, где правили такие князья, и воины оставляли их дружины, если тому не препятствовали соображения этического характера. напротив, дом человека с хорошей удачей всегда полон гостей — каждому хочется побыть рядом с ним, прикоснуться к нему, поговорить с ним, т.е. перенять часть его удачи. многие вожди викингов стремились зазвать в свои дружины воинов, известных большой хорошей удачей. при этом считалось, что удача не аддитивна, т.е. сколько бы человек не делился с другими своей удачей — будь она хорошая или плохая — его собственная удача от этого не уменьшается. 4. удача вождя распространяется на его людей. переходя, как то часто бывало, от одного вождя к другому, викинги выбирали хёвдинга, обладавшего хорошей удачей. великий новгород выбирал себя князя, оценивая характер его удачи; князь, потерявший хорошую удачу или приобретший плохую, изгонялся. в древней ирландии существовали специальные ритуалы оценки «истинности» будущего верховного короля, поскольку возведение на престол «не-истинного» короля, т.е. короля, обладавшего плохой удачей, приводило к неурожаям, падежу скота и кровавым междоусобицам. 5. удача отчасти наследуется. с этим ее свойством связано существование родовой, или клановой, удачи, и даже удачи этноса. удача в старые времена, как уже было сказано, представляла собой главную ценность, которой может владеть человек (или род). удачи, а не счастья или материального благополучия — просили у богов. удачу берегли как ценнейший их дар. на ее приобретение или улучшение были направлены многие магические технологии. нередко такие технологии были связаны с персонификацией удачи в образе божества, связанного с конкретным человеком. такой персонифицированный аспект удачи назывался на северо-западе фетч (др. --сакс. fetch), фюльгья (др. -сканд. fylgja) или ведогон (слав.); эти традиционные представления были позднее заимствованы и христианством, где персонифицированная удача превратилась в ангела-хранителя.
4,8(17 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ