М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
annaleha2009
annaleha2009
11.11.2021 22:16 •  Литература

Написать миф древней греции​

👇
Ответ:
omar2007
omar2007
11.11.2021

Миф "Происхождение мира и богов"

Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни мира. Все возникло из безграничного Хаоса - весь мир и бессмертные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля - Гея. Широко раскинулась она, могучая, дающая жизнь всему, что живет и растет на ней. Далеко же под Землей, так далеко, как далеко от нас необъятное, светлое небо, в неизмеримой глубине родился мрачный Тартар - ужасная бездна, полная вечной тьмы. Из Хаоса, источника жизни, родилась и могучая сила, все оживляющая Любовь - Эрос. Начал создаваться мир. Безграничный Хаос породил Вечный Мрак - Эреб и темную Ночь - Нюкту. А от Ночи и Мрака произошли вечный Свет - Эфир и радостный светлый День - Гемера. Свет разлился по миру, и стали сменять друг друга ночь и день.

Могучая, благодатная Земля породила беспредельное голубое Небо - Урана, и раскинулось Небо над Землей. Гордо поднялись к нему высокие Горы, рожденные Землей, и широко разлилось вечно шумящее Море.

Матерью-Землей рождены Небо, Горы и Море, и нет у них отца. Уран - Небо - воцарился в мире. Он взял себе в жены благодатную Землю. Шесть сыновей и шесть дочерей - могучих, грозных титанов - было у Урана и Геи. Их сын, титан Океан, обтекающий, подобно безбрежной реке, всю землю, и богиня Фетида породили на свет все реки, которые катят свои волны к морю, и морских богинь - океанид. Титан же Гипперион и Тейя дали миру детей: Солнце - Гелиоса, Луну - Селену и румяную Зарю - розоперстую Эос (Аврора). От Астрея и Эос произошли все звезды, которые горят на темном ночном небе, и все ветры: бурный северный ветер Борей, восточный Эвр, влажный южный Нот и западный ласковый ветер Зефир, несущий обильные дождем тучи.

Кроме титанов, породила могучая Земля трех великанов - циклопов с одним глазом во лбу - и трех громадных, как горы, пятидесятиголовых великанов - сторуких (гекатонхейров), названных так потому, что сто рук было у каждого из них. Против их ужасной силы ничто не может устоять, их стихийная сила не знает предела.

Возненавидел Уран своих детей-великанов, в недра богини Земли заключил он их в глубоком мраке и не позволил им выходить на свет. Страдала мать их Земля. Ее давило это страшное бремя, заключенное в ее недрах. Вызвала она детей своих, титанов, и убеждала их восстать против отца Урана, но они боялись поднять руки на отца. Только младший из них, коварный Крон, хитростью низверг своего отца и отнял у него власть.

Богиня Ночь родила в наказание Крону целый сонм ужасных веществ: Таната - смерть, Эриду - раздор, Апату - обман, Кер - уничтожение, Гипнос - сон с роем мрачных, тяжелых видений, не знающую пощады Немесиду - отмщение за преступления - и много других. Ужас, раздоры, обман, борьбу и несчастье внесли эти боги в мир, где воцарился на троне своего отца Крон.

4,7(94 оценок)
Ответ:
Alimmmmm
Alimmmmm
11.11.2021

Миф Ясон в Иолке

Когда Ясон пришел в Иолк, он отправился прямо на площадь, где собрались все жители. С удивлением смотрели жители Иолка на прекрасного юношу. Они думали, что это или Аполлон, или Гермес - так он был прекрасен. Он был одет не как все жители Иолка; на плечи его была накинута пестрая шкура пантеры, и лишь одна правая нога была обута в сандалию. Пышные кудри Ясона спадали на плечи, весь он сиял красотой и силой юного бога. Спокойно стоял он среди толпы любовавшихся им граждан, опершись на два копья.

В это время на богатой колеснице приехал на площадь и Пелий. Взглянул он на юношу и вздрогнул, заметив, что у юноши обута лишь одна нога. Испугался Пелий: ведь оракул открыл ему некогда, что грозит ему гибель от человека, который придет в Иолк с гор и будет обут на одну ногу; этот человек, сын Эсона, должен был силой или хитростью погубить Пелия, и гибель должна быть неизбежной.

Скрыл свой испуг Пелий и надменно спросил неизвестного юношу:

- Откуда ты родом, юноша, к какому племени принадлежишь? Но только отвечай правду, не оскверняй себя ложью, я - враг ненавистной лжи.

Спокойно ответил Пелию Ясон:

- Мудрый Хирон лишь правде и честности учил меня, и я всегда верен его наставлениям. Целых двадцать лет прожил я в пещере Хирона и ни разу не нарушил истины и не провинился ни в чем. Я вернулся сюда домой, в родной Иолк, к отцу моему Эсону. Я хочу потребовать, чтобы возвращена была мне власть над Иолком. Ее, как слышал я, отнял у отца моего коварный Пелий. Граждане, отведите меня в дом моих великих предков. Не чужой я вам, я родился здесь, в Иолке. Я Ясон, сын Эсона.

Указали жители Иолка Ясону дом его отца. Когда Ясон вошел, отец сразу узнал своего сына. Слезы радости навернулись на глаза старого Эсона, он ликовал, видя, что сын его стал могучим и прекрасным юношей.

Быстро донеслась весть о возвращении Ясона до братьев Эсона: Ферета, царя Фер, и Амфаона из Мессении. Вскоре прибыли они к Эсону со своими сыновьями Адметом и Меламподом. Пять дней и ночей чествовали их Эсон и сын его Ясон пирами. Открыл им Ясон в беседе свое желание вернуть власть над Иолком. Одобрили они желание Ясона и вместе с ним пошли к Пелию. Потребовал Ясон, чтобы вернул ему Пелий власть, и обещал оставить ему все богатства, которые отнял он у Эсона. Пелий побоялся отказать Ясону.

- Хорошо, я согласен, - ответил Пелий, - но только одно условие поставлю я тебе: ты должен раньше умилостивить подземных богов. Тень Фрикса, умершего в далекой Колхиде, молит, чтобы отправились в Колхиду и завладели золотым руном. Открыла мне это тень Фрикса в сновидении. В Дельфах сам стреловержец Аполлон повелел мне отправиться в Колхиду. Я стар и не могу решиться на такой великий подвиг, ты же молод и полон силы, соверши этот подвиг, и я верну тебе власть над Иолком.

Так ответил Пелий Ясону, затаив злобу в сердце. Он верил, что погибнет Ясон, если решиться отправиться за золотым руном в Колхиду.

Объяснение:

4,4(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
дуыуд
дуыуд
11.11.2021

Васина дорога к правде и добру

1. В повести Короленко "В дурном обществе" рассказывается о трогательной дружбе троих детей - Васи, Валека и Маруси. Само повествование также ведется от лица ребенка. Рассказчик и главный герой повести - мальчик Вася, сын местного судьи. Несмотря на то, что происходит Вася из зажиточной семьи, он заводит дружбу с двумя нищими ребятишками, живущими в заброшенной часовне.

2. "Дети подземелья" - Валек и Маруся - становятся верными друзьями Васи. Вася очень одинок: его отец после смерти жены - васиной матери - замкнулся в себе и почти не обращает внимания на ребенка. Отец любит Соню, васину младшую сестренку, потому что она похожа на покойную жену. До Васи отцу почти нет никакого дела, его не интересует, что чувствует, чем живет старший ребенок. Вася часто бродит по городку, предоставленный сам себе Именно в дружбе с Валеком и Марусей Вася находит то, чего был лишен дома - искренность и понимание. Дружба с этими ребятишками меняет Васю, формирует его характер.  

3. В отношении к "детям подземелья" провалились лучшие качества Васи: доброта, чуткость, человечность, щедрость. Вася чем может старается своим друзьям. Правда, может он немного: принести яблок из сада, угостить их сладостями, отложенными с ужина. Когда Маленькой больной Марусе становится хуже, Вася решается на отчаянный поступок: он приносит девочке дорогую и очень красивую куклу. Марусе даже ненадолго становится лучше. Но, к сожалению, чуда не случилось, и девочка умерла. Обнаружив пропажу игрушки, отец Васи приходит в ярость. Он думает, что сын продал куклу. Узнав о том, как все было на самом деле, васин отец наконец-то понимает, что его сын - добрый и милосердный человек.

4,4(58 оценок)
Ответ:
Янепоняла
Янепоняла
11.11.2021

Басня – «небольшая сказочка нравоучительного характера, в которой действующие лица — чаще животные, а также неодушевленные предметы, но нередко и люди». В России самым известным баснописцем был И. А. Крылов («Стрекоза и муравей», «Мартышка и очки», «Ворона и лисица»).

2.      Аллегория (от греческого «иносказание») – «выражение отвлеченного, абстрактного содержания мысли (понятия, суждения) посредством конкретного (образа), напр., изображение смерти в виде скелета с косой, правосудия в образе женщины с завязанными глазами и с весами в одной руке и мечом в другой. Тем самым, в аллегории конкретный образ получает абстрактное значение, обобщается, сквозь образ созерцается понятие».

3.      Олицетворение (синонимичный термин – персонификация) – «стилистический термин, разновидность метафоры, обозначающий изображение неодушевленного или абстрактного предмета как одушевленного». В качестве примера олицетворения можно привести следующие выражения: звезды глядят, солнце уснуло и т.п. Многие выражения настолько вошли в обиход, что их метафоричность не ощущается говорящими: время идет, метель завывает и т.п.

Для определения понятия «мораль» обратимся к Философскому словарю: «Одна из форм обществ. сознания духовного существования личности, один из духовных рычагов развития общества. В сфере морального сознания развивается отношение человека к миру и к самому себе, которое находит выражение в оценке с позиций добра и зла поведения людей, обычаев, характера, убеждений».

Объяснение:

4,6(2 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ