Читая рассказ И.Н. Толстого "Кавказский пленник" я задумалась над проблемой рассовой ненависти и дискриминации. На это меня натолкнуло то, как люди относились к главному герою, все считали его никем просто потому что он был белым. Конечно мы не можем винить кавказце в том, что они не освоили элементарных общечеловеческих ценностей и не смогли принять свет цивилизации, который им пыталась принести Россия того времени, ведь каждый народ имеет право на свое самоопределение и может вести себя, как ему угодно.
На самом деле проблема поднятая автором актуальна и по сей день, ведь сегодня мы можем наблдать похожие картины повсюду и постоянно. И именно по этому я задумалась именно над ней а не над остальными, на которых акцентировал свое внимание автор. Он просто хотел показать нам, что нельзя доверять некоторым людям, каким был соратник по несчастью главного героя, а так же то, что некоторые люди никогда не выйдут из древней эпохи и не смогут жить в нормальном обществе.
Таким образом моя точка зрения полностью совпадает с точкой зрения великого иностранного писателя Маркиза Де Сада, в его книге "120 дней Содома" он поднимал похожую тему неуважения и рассовой неприязни, но в итоге он показывает, каким великим может быть человек и что это не зависит от его рассы или национальности.
ответ:)Васютка каждый день ходил за кедровыми орехами — очень уж любили рыбаки это лакомство. Вскоре шишек на ближайших кедрах не осталось, и Васютка решил отправиться в дальний поход за орешками.
2)По старинному обычаю мать заставила мальчика взять с собой краюшку хлеба и спички, а без ружья Васютка никогда в тайгу не ходил.
3) Васютка шёл по зарубкам на деревьях, которые не давали ему заблудиться.
4)С глухарём.
5)после того как он выстрелил в птицу.
6) Догнав раненного глухаря и свернув ему шею, Васютка огляделся, но зарубок не нашёл. Он попытался найти знакомые приметы, но вскоре заблудился окончательно. Мальчик вспомнил страшные рассказы о заблудившихся в тайге Заполярья, его охватила паника.
7)Он бросился бежать, куда глаза глядят.
8) Вышел он к большому озеру, полному рыбы и непуганой дичи. Там он подстрелил несколько уток и устроился на ночлег. Васютке было очень грустно и страшно.
Объяснение:
Среди многочисленных жанровых подзаголовков А.Н. Островского особо выделяется такая жанровая номинация, как «весенняя сказка». Постоянно обогащая тематику своего творчества, драматург обращается к сюжетам русского фольклора, создавая произведение, спецификой жанровой природы которого становится богатейший синтез драматургического, повествовательного и лирического начал. Изображая колоритные картины, взятые из народных сказок, крестьянских праздников, включая в драматургическую канву пьесы элементы песен, Островский не отказывается от изображения реальной действительности, постоянно сосуществующей с мифом. И автор, таким образом, вносит определённый вклад в жанр литературной сказки. В статье предпринимаются попытки переосмысления многочисленных суждений учёных о жанровой природе «Снегурочки» и анализ её драматургических особенностей как пьесы-сказки, претендующей У Островского на отдельное самостоятельное место в ряду