М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ffff40
ffff40
20.11.2021 06:04 •  Литература

Не пишите бред. Реально нужна Надо написать: какое произведение исскуства открыло вам "большой мир"
"произведение искусства" можно взять: картину, пьесу(симфонии, сонаты и т.д.), короче говоря всё, что захотите.
РЕАЛЬНО НУЖНА

👇
Ответ:
mamarozovap0c9td
mamarozovap0c9td
20.11.2021

Произведение искусства которое открыло мне мир и смотреть на жизнь правильно это книга Льюиса Керрола «Алиса в стране чудес».

Эта сказка мне верить в себя,и делать вещи которые хочу делать,а не другие.

Почему же именно она мне открыть реальный мир? В этой сказке сказано кем бы ты не был,где бы ты не жил,ты уникален во всём.

4,5(62 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
GameOverYouTube
GameOverYouTube
20.11.2021

1)В рассказе изображаются события 30-х годов. На первый взгляд кажется,что в рассказе совершенно ничего нет о войне. Память автора ненавязчиво обращается к фотографии,на которой запечатлены довоенные лица. Эта фотография на которой запечатлены одноклассники рассказчика,но и история трагической страницы жизни народа.

2)  1.Фотограф

    2. Отчаянный поступок

    3. Расплата

    4. Настоящий друг

    5.Гость

    6.Учитель,учительница и деревенские жители

    7. Случай в лесу

    8. Размышление о деревенских фотографиях

3)Основная мысль рассказа создать удивительную атмосферу человеческого тепла,что суровое время отступает в тень,а на свет выходит любовь,дружба,сострадание.А школьная фотография-отражение этих ценностей .

4)Русская деревня в 30-е гг.В главе описаны события,происходящие с жителями сибирской деревни Овсянка

4,5(22 оценок)
Ответ:
Ztduvuycc
Ztduvuycc
20.11.2021
 Одно из самых известных произведений М.Е. Салтыкова-Щедрина – «История одного города». Несмотря на название, это произведение – не иносказательная историческая хроника, а сатирический роман, в котором воплотилось состояние общества при самодержавии. 
    Это состояние возникло в России намного раньше 1731 года, обозначенного как начало повествования, и не прекратилось в 1825 году, хотя на нем и обрывается рассказ летописца. Положение в стране ничуть не изменилось и в 60-ые годы 19 века, когда была написана книга. Данная ситуация характерна не только для царской России, но и для любого общества, испытывающего на себе гнет самовластия.

    Итак, власть и народ – вот та кардинальная проблема, которая является внутренним стержнем книги и делает ее цельной, несмотря на внешнюю самостоятельность глав.

    Все главы, кроме первой - «О корени происхождения глуповцев» - посвящены жизни народа под гнетом самовластия. Причем каждая из них раскрывает какую-то новую грань воплощения произвола и насилия над людьми. Какие бы мероприятия ни проводил самодержец, какими бы намерениями он при этом ни руководствовался, результат всегда был один: бесконечный испуг жителей и свалившиеся на их головы новые бедствия и несчастья.
    Глуповская власть представлена в книге целой галереей градоначальников. С многообразием лиц, «в разное время Глуповым правивших», сатирик знакомит читателя в главе «Опись градоначальникам». Краткие характеристики перечисленных в ней правителей поистине впечатляющи. Кто только не распоряжался судьбами глуповцев! И Амадей Мануйлович Клементий, вывезенный из Италии Бироном «за искусную стряпню макарон», и произведенный в надлежащий чин; и Ламврокакис – «беглый грек, без имени и отчества и даже без чина, пойманный графом Кирилою Разумовским в Нежине, на базаре»; и Петр Петрович Фердыщенко - бывший денщик князя Потемкина; и Онуфрий Иванович Негодяев – бывший гатчинский истопник…
    Действительно, с образа градоначальника Брудастого, деятельность которого описана в главе «Органчик», сатирик показывает: для того, чтобы править Глуповым, вовсе не обязательно иметь голову. Для этого вполне достаточно обладать простейшим механизмом воспроизводить всего две фразы – «разорю!» и «не потерплю!». 
    Брудастый представляет собой как бы саму суть «правительства», «очищенную от всего постороннего». С гротеска Щедрин делает предельно наглядным то, что свойственно всем «градоначальникам» вообще, независимо от их личных склонностей, характера, убеждений.
    Разные были в Глупове градоначальники: «деятельные» и «бездеятельные», либеральные и консервативные, вводившие просвещение и искоренявшие его. Однако все их многообразнейшие «прожекты» и поползновения в конце концов сводились к одному: к выколачиванию «недоимок» и пресечению «крамолы».
    Галерея градоначальников начинается с Брудастого, являющегося своего рода «общим знаменателем всех градоначальников», и завершается Угрюм-Бурчеевым, представляющим собой величину более значительную, а потому и более зловещую. Прототипом Угрюм-Бурчеева послужил Аракчеев. Но неверно было бы ограничивать широкое обобщающее значение этой фигуры. В ней сконцентрированы и заострены черты, характерные для особого типа правителей. Для какого же типа?
    Угрюм-Бурчеев превзошел всех своих предшественников безграничным идиотизмом и неиссякаемой энергией. Но эта энергия была направлена на то, чтобы превратить город, а точнее, всю страну, в казарму и заставить с утра до вечера маршировать. Его идеалы – это «прямая линия, отсутствие пестроты, простота, доведенная до наготы». Античеловеческая сущность самовластия показана здесь Щедриным с потрясающей силой.
4,7(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ