В летописях не обозначены Пётр и его жена Феврония.В народе подразумевают князя Давида и его жену Ефросинию. Книга написана по устной легенде. В повести ре говорится о подвигах святых. Петр и Ефросиния тоже не являются святыми.
В повести нет экспресмивно-эмоционального сьиля, она написана простым разговорным языком. Встречаются элементы сказки,показан исторический быт народа.
Феврония- простая крестьянка,дочь бедного древолазца.Она победила князя не хотевшего жениться на ней из-за её происхождения,затем побеждает бояр и боярынь,которых не хотели терпеть руководмтво над ними крестьянки. Здесь можно сказать противостоянии двух сословий:высшего и низшего. Но в конце бояре подсиняются князю.
В повести встречаем признаки фольклора,это- змей-оборотень,который связывается с женой князя Павла, в свою очередь она спрашивает отчего он должен умереть; Агриков меч,который прячут в скважине алтаря и от чего погибает змей,сама Феврония,мудрая женщина,сказочные превращения хлебных крошек в ладан, а палки в деревца.
Показан образ жизни христиан,где жёны послушны перед мужьями,идеализированы герои.
"Незаконная комета" поэзии М.И. Цветаевой вспыхнула на небесах русской литературы, когда ей было всего 18 лет. Сборник "Вечерний альбом" стал первым шагом юной гимназистки в творческое бессмертие.
В этом сборнике она определила своё жизненное и литературное кредо-утверждение собственной непохожести и самодостаточности, обеспеченных глубиной души.
Более 70лет назад, отвечая на вопрос одной парижской газеты, что вы думаете о своем творчестве, Цветаева написала:
…Моим стихам, как драгоценным винам,
Настанет свой черед.
(Моим стихам, написанным так рано…, 1913)
А в 1939 году, перед отъездом на родину, заявила: "Стихам моим - всегда будет хорошо". Обе "формулы писательской судьбы" М. Цветаевой сегодня сбылись. Её "черёд" пришел уже тогда, когда писались самые первые строки, когда живая, горячая сила чувства заставила ощутить в себе поэта. Пришла пора рождения нового - подлинного по таланту и духу! - русского поэта.
Марина Ивановна Цветаева - мой любимый поэт. Это поразительный феномен не только русской поэзии, но прежде всего русской культуры, богатства которой столь неисчерпаемы. Из книг и журналов мы узнаем о различных взглядах цветаевоведов на биографию поэта, на ее судьбу. Судьба поэта была сложна и очень трагична. Творчество Цветаевой по-настоящему не изучено, не прочитано. Само творчество, сам стиль поэтической глубины - философский - недоступен для понимания без декодирования, стих воспринимается внешне, неглубоко. Самобытность Цветаевой, ее необыкновенный талант, чувство Родины и любви, эпатаж, цветаевская фронда, максимализм, свойственный юности - все это привлекает молодежь, но самостоятельно дойти до истоков, до корней, понять личность через стихотворение - это очень трудно.