М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
роза266
роза266
25.09.2020 11:09 •  Литература

"Шпага Славка Беркути" - повість про проблеми підлітків, напишіть твір​

👇
Ответ:
norucov
norucov
25.09.2020

Объяснение:

Як формується вдача і система моральних цінностей людини? Які чинники впливають на характер та особистость людини? Хто несе відповідальність за моральний вибір підлітка? Відповідью на усі запитання буде - сем'я, батьки.

Виявляється, і дорослі роблять інколи неприпустимі помилки. І це дуже боляче для дітей, які звикли бачити в них взірець для себе. А особливо коли ці дорослі — ваші рідні. І тоді втрачається ідеал, настає розчарування. Що робити? Як маленькій душі протистояти цій зневірі?

У повісті "Шпага Славка Беркути", Ніна Бічуя дітям було соромно за дорослих. Вони розчаровані. Юлько та Стефко навіть стали злими в ставленні до інших.

Яких же помилок припустилися дорослі, рідні наших героїв-підлітків? Наприклад:

1. Тато Юлька любить своє місто, захоплений його давньою історією, написав навіть книжку. Але в ній використав без дозволу чужі матеріали, відкриття, видаючи їх за свої знахідки.

2. Механік Комарин недостатньо добре оглянув літак перед польотом, і з ним трапилася авіакатастрофа. Загинув другий пілот, а батька Славка довго не могли розшукати. Комарин намагався знайти собі виправдання, уживав алкоголь.

3. Батько Стефка - не дбав про родину, пиячив, діти залишилися бездоглядні.

Усі ці помилки дуже сильно повпливали на формування характерів підлітків.

4,7(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mishtal2017
mishtal2017
25.09.2020
В интернете нашла.
Том II, часть 1.
1. Когда Николай Ростов приехал из армии в отпуск? (В начале 1806 года) .
2. В каком городе жил Василий Денисов? (В Воронеже) .
3. «Все кричали, говорили и целовали его (Николая) в одно и то же время» , - пишет Толстой. Кого не было среди этих всех? (Матери) .
4. «Это я сожгла, чтобы доказать ей любовь. Просто линейку разожгла на огне, да и прижала» . Кто, кому и о ком говорит это? (Наташа приехавшему в отпуск Николаю о Соне) .
5. «…встала на цыпочках и из комнаты так, как делают танцовщицы, но улыбаясь так, как только улыбаются счастливые 15-летние девочки» . О ком это сказано? (О Наташе) .
6. «…красивый гусарский поручик, ловкий танцор и один из лучших женихов Москвы» . О ком это сказано? (О Николае Ростове) .
7. Кто из персонажей романа «был озабочен устройством обеда в английском клубе для приема князя Багратиона» ? (Граф Илья Андреич Ростов) .
8. Кого люди светского общества называли «придворною вертушкой и старым сатиром» ? (Кутузова) .
9. Кого вызвал на дуэль Пьер Безухов? (Долохова) .
10. Кто из персонажей романа «жил в Москве с старушкой-матерью и горбатой сестрой, и был самый нежный сын и брат» ? (Долохов) .
11. Какие события произошли в жизни князя Андрея 19 марта 1806 года? (Он вернулся из плена домой, у него родился сын и умерла жена) .
12. Как зовут Долохова? (Фёдор) .
13. Кому сделали предложение Долохов и Денисов? (Долохов – Соне, Денисов – Наташе) .
14. Какую сумму проиграл Николай Ростов Долохову? (43 тысячи рублей) .
Том II, часть 2.
1. С кем вёл беседу Пьер в Торжке на станции? (С масоном Осипом Алексеевичем Баздеевым) .
2. Почему Пьер стал масоном? («Он твердо верил в возможность братства людей, соединенных с целью поддерживать друг друга на пути добродетели») .
3. Как называлось имение, в котором Пьер навестил князя Андрея? (Богучарово) .
4. Кому из персонажей романа принадлежат слова: «Я знаю в жизни только два настоящих несчастья: это угрызение совести и болезнь. И единственное благо есть отсутствие этих зол» ? (Князю Андрею) .
5. Кому из персонажей романа принадлежат слова: «Я жил для славы. (Ведь что же слава? та же любовь к другим, желание сделать для них что-нибудь, желание их похвалы. ) Так я жил для других, и не почти, а совсем погубил свою жизнь. И с тех пор стал спокойнее, как живу для одного себя» ? (Князю Андрею).
4,5(44 оценок)
Ответ:
anzoroglyan1
anzoroglyan1
25.09.2020
КнкуОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ЛАДОВЫХ СТРУКТУРМы уже говорили о том, что в процессе становлении и развития народной песенности не было и не могло быть эпохи кварты или квинты, секунды или терции, то есть эпохи, характеризующейся преимущественным использо­ванием какого-то одного сопряжения тонов, явившегося для своего времени новым шагом в освоении выразительных средств музыки и потому определяющего и ли­митирующего диапазон музыкального народного творче­ства.Ранняя эпоха или — правильнее сказать — начальные ступени развития песенности характеризовались, по-ви­димому, не степенью ограниченности музыкально-выра­зительных средств, а прежде всего — особым назначе­нием напевов и — вытекающими из этого назначения — их содержанием и структурой. А именно: можно пола­гать, что поначалу напевы представляли собой не что иное, как музыкальные формулы интонирования текста, обобщающие в своем мелодическом контуре выразитель­но-смысловые свойства речевых интонаций.Нам представляется, что становление и развитие му­зыкального языка шло не путем осознания и последова­тельного освоения звуковысотных ступеней акустической шкалы, а путем закрепления в практике точного, то есть музыкального, интонирования все новых и новых звуко­высотных 
4,8(48 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ