М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MariaUralova
MariaUralova
17.01.2020 01:20 •  Литература

Хто розповів Алісі про школу в Країні див? А)Кіт
Б)краб
В)Герцогиця
Г)Казна-Що-Не-Черепаха

👇
Ответ:
sonya76557
sonya76557
17.01.2020

кролик розказав Алісі про школу

4,8(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
veronikageletii
veronikageletii
17.01.2020
ПИМЕН — центральный персонаж трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» (1825), монах-летописец Чудова монастыря, «старец кроткий и смиренный» , под началом которого состоит молодой инок Григорий Отрепьев, будущий Самозванец. Материал для этого образа (как и для других) Пушкин почерпнул из «Истории… » Н. М. Карамзина, а также из эпистолярной и житийной литературы XVI»Шв. Пушкин писал, что характер П. не есть его изобретение: «В нем собрал я черты, пленившие меня в наших старых летописях» . К этим чертам поэт отнес умилительную кротость, простодушие, нечто младенческое и вместе мудрое, усердие, набожность в отношении к власти царя, данной от Бога. П. — герой одной сцены, пятой картины трагедии. Роль П. относительно невелика. Однако функция этого персонажа в развитии сюжета, в сцеплениях идей, образов — важна и значительна. Коллизия трагедии в сцене с П. получает существенные прояснения. Из рассказа Шуйского в первой картине известно о цареубийстве, совершенном в Угличе, назван его виновник — Борис Годунов. Но Шуйский — свидетель косвенный, заставший на месте событий «свежие следы» . П. — единственный среди персонажей очевидец, видевший своими глазами зарезанного царевича, слышавший собственными ушами, как «под топором злодеи покаялись — и назвали Бориса» . Для Шуйского гибель Димитрия тривиальна, как всякое политическое убийство, коим нет числа. В тех же понятиях мыслит и Воротынский, хотя его реакция более эмоциональна: «Ужасное злодейство! » Совсем другая (по тональности, по смыслу) оценка П. : «О страшное, невиданное горе! » Страшным и невиданным это горе является потому, что грех Бориса ложится на всех, к нему все оказываются причастными, ибо «владыкою себе цареубийцу мы нарекли» . В словах П. не просто нравственная оценка, в которой нельзя отказать самому Годунову (муки совести терзают и его) . П. судит бытийственно: преступление совершил один человек, а держать ответ надо всем. Предстоит невиданное горе, идущее на Русь, «настоящая беда государству московскому» . («Комедия о настоящей беде государства московского… » — одно из черновых названий пушкинской трагедии. ) П. еще не знает, как проявится это горе, но его предчувствие делает монаха милосердным. Поэтому он наказывает потомкам быть смиренными: пускай они, поминая своих царей, «за грехи, за темные деянья смиренно умоляют» . Тут обнаруживается существенное отличие от «суда» Юродивого, отказавшего Борису в молитве. Драматургия сцены в келье Чудова монастыря строится на контрасте спокойствия П. (постоянный эпитет: «минувшее < ...> спокойно и безмолвно» , «его спокойный вид» , «спокойно зрит на правых и виновных» ) и смятения Григория, чей «покой бесовское мечтанье тревожило». 
4,4(82 оценок)
Ответ:
Образ Сненурочки встречается не только в народных сказках, а также используется композиторами. Опера Н.А.Римского-Корсакова (1881 г) по одноименной пьесе А.Островского " Снегурочка" основанная на народных сказках, песнях, преданиях и легендах,  выражает представления драматурга о природе женских характеров, чувств, о смысле любви.
 Снегурочка – дочь Весны-Красны и Деда Мороза. Она томится в одиноком тереме отца. Ее светлая душа стремится в мир людей. Мороз переживает за свою дочь – ведь она может влюбиться! Тогда огонь любви растопит ее сердце и девушка погибнет…
Тем не менее, Снегурочка очутилась среди людей. Она увлечена этим миром, и ей все кажется чудным. Вдруг она слышит песни пастуха Леля. Но Лелю не по душе Снегурочка. Красавица Купава жалеет Снегурочку. Близится свадьба Купавы с Мизгирем. На празднике жених впервые видит Снегурочку. Красота молодой девицы поражает его сердце. Мизгирь бросает Купаву и признается в любви Снегурочке. Невеста решает утопиться, но Лель отговаривает ее. Народ с укором говорит о поступке жениха и предлагает Купаве пойти к царю Берендею, чтобы рассказать о случившемся.
Разгневанный царь сменяет гнев на милость, когда впервые видит Снегурочку. Берендей мечтает о том, что Снегурочка смягчит непреклонность и гнев бога Ярилы. И вот, в Ярилин день царь решает обвенчать всех влюбленных в своем царстве. Мизгирь просит у Берендея благословения на союз со Снегурочкой. Он обещает, что его любовь сможет разжечь чувственный огонь в сердце девушки. Но душа Снегурочки уже познала первые чувства. Ими стала ревность: жгучий укол в груди почувствовала девушка, когда увидела объятия Леля и Купавы… И тем не менее искренность Мизгиря трогает сердце Снегурочки и она открывается для нежного чувства. Ее руки раскрываются для объятий, Мизгирь просит Берендея благословить их. Но вдруг яркий солнечный луч падает на новоиспеченную невесту: Снегурочка тает. Мизгирь, не выдержав такой утраты, бросается в пруд. Яркое солнце восходит на небосводе. Ничто не может помешать ему, ведь череда времен года неизменна…
В опере противопоставлены два мира — реальный и фантастический, олицетворяющий, по словам композитора, «вечные, периодически выступающие силы природы»
4,6(39 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ