Проезжал молодец через "Заставу Богатырскую",не поздоровался ни с кем,имени не назвал своего. -Так не поцдет ,-сказал Илья. -Нужно ехать за ним. -Давайте я поеду,-сказал Алеша Попович. Поезжал он в чисто поле ,увидел молодца и вернулся. -Придётся мне ехать,-сказал Добрыня Никитич. Поезжал Добрыня в чисто поле и вернулся. -Придётся мне ехать,раз на то пошло,-сказал Илья Муромец. Приехал он на поле,увидеть молодца ,тот и говорит ,подбрасывая палицу: -Вот бы мне врага,чтобы силушкой по тягаться. -Силошуой хочешь помереться?-говорит Илья. Начали биться богатыри.Долго бились. Ну вот Илья посадили врага ,сел наф грудь и спрашивает: -Чей матери сын ? Молодец молчит,Ещё раз спрашивает Илья: -Чей ты матери сын? Молодец ответил ему. И узнал он своего сына,слез с груди,решил принять его в почетные богатыри. Ночью сын Ильи думал: -Этот старик назвал его мать гулящей, а его своим сыном. Решил убить молодец Илью,бросилнож в его грудь,но нож ударился о крест.Проснулся старый богатыри подумал,что что дитя,которое пыталось убить своего отца,не должно жить. Убил он своего сына.Посл совесть его терзала и пошёл Илья в церковь.
Объяснение:
ГЛАВА ПЕРВАЯ, в которой в мои руки попадает волшебный платок
Это случилось однажды вечером, когда я читал книгу о приключениях морских разбойников. Вы, конечно, знаете, как интересно читать такие книги...
Океан. Шторм. Парусный корабль под названием "Калоша Дьявола" терпит бедствие. Волны с грохотом хлещут на палубу. Бесится ветер. Сорваны паруса, и на голой мачте болтается черный лоскут с белым черепом и скрещенными костями. А капитан морских разбойников с широченными плечами и красным носом кричит:
- Пираты! Тысяча чертей и одна ведьма! Справа по борту какой-то остров! Клянусь брюхом акулы, здесь мы добудем золото!
Я лежал на диване в столовой, пристроив поближе настольную лампу, и одну за другой жадно проглатывал истрепанные страницы старой книжки. Глухой шум трамвая, доносившийся по временам с улицы, казался мне упоительным рокотом океанского прибоя. Я не расслышал, как в столовую вошла мама, и вздрогнул, услышав ее голос: