М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Voprosik4695
Voprosik4695
21.09.2021 01:50 •  Литература

Снегурочка обижена поступком Леля, который на предложение царя Берендея выбрать самую красивую девушку, выбирает не ее, а Купаву. Полюбив друг друга, Купава и Лель наносят душевную рану Снегурочке. Но и Снегурочка накануне праздника невольно отбила жениха Мизгиря У Купавы. Объясни Снегурочке, в чем ее ошибка. Напиши. Используй цитаты.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ирт3
ирт3
21.09.2021

данила — герой сказа п. п. бажова «каменный цветок» (1938). в основу этого философско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о малахитнице, хозяйке медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. данилку недокормыша звали «блаженным» . ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож» , и тогда отдали его в обучение к мастеру прокопьичу «по малахит-ному делу» . так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. но не увлекала его работа: «трудности много, а красоты ровно и вовсе нет» . надумал д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать» . вспомнил он рассказ старой ведуньи вихорихи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. бросился д. в ноги хозяйке медной горы: «покажи цветок! » та просьбу выполнила, но «затуманился» д. после того, как цветок увидел, «голову разломило» . бросил он свою невесту, названого отца прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: малахитница взяла его в «горные мастера» . о дальнейшей судьбе д. повествует автор в двух других сказах — «горный мастер» (1939) и «хрупкая веточка» (1940), вошедших в книгу «малахитовая шкатулка» . интерпретации образа д. -мастера традиционно связаны с проблемами духовной жизни творца, вечными поисками истины и гармонии, невозможностью конечного постижения тайны прекрасного.

сказ экранизирован в 1946 г. режиссером а. птушко; созданы опера к. в. молчанова «каменный цветок» (1950), с. с. прокофьева «сказ о каменном цветке» (1950). в партии д. дебютировал на сцене большого театра в. в. васильев (1959).

подробнее - на -

4,4(10 оценок)
Ответ:
Semen200000000
Semen200000000
21.09.2021

я буду воспевать

всем существом в поэте

шестую часть земли

с названьем кратким "русь"

с. есенин

имя сергея есенина хорошо известно в нашей стране. его лирика никого не оставляет равнодушным. она проникнута горячей любовью к родине, к природе. поэт говорит: "моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине. чувство родины — основное в моем творчестве". искренняя любовь к родной земле, выраженная в своеобразных переживаниях и настроениях, придала его произведениям особое, есенинское, неповторимое звучание, которое можно всегда различить в лирике.

лучшие свои произведения есенин посвятил россии. мы видим, слышим и чувствуем в его стихах краски, звуки, запахи лесов, полей и лугов. в поэзии есенина подлинно отражены образы и картины, живая народная речь, поистине здесь " дух" и "русью пахнет". нет ни единого стихотворения о россии, в котором он не воспевал бы ее природу. образ родины появляется у есенина уже в первых его стихах. поэт воспевает неброскую красоту и удивительную прелесть природы средней полосы россии. радостный и многоцветный мир буквально завораживает нас, когда мы читаем есенинские стихи. я вижу, как "роса блестит на траве", как "сыплет черемуха снегом".

там, где капустные грядки

красной водой поливает восход,

клененочек маленький матки

зеленое вымя сосет.

я вижу, как, "отражаясь, березы ломались в пруду", как "ели, словно копья, уперлись в небо". просторы полей, синь родного неба с плывущими облаками, гладь озер и рек, "плакучие ивы", "зеленоволосые красавицы березы", "топи да болота", "алый свет зари" — во всем этом есенин видел красоту родной стороны. в ранней поэзии есенина запечатлен образ крестьянской руси кануна великой октябрьской революции. поэт видел русь кроткой, печальной, и тяжелая жизнь родины отразилась в его творчестве:

край ты мой заброшенный.

край ты мой, пустырь,

сенокос нескошенный,

лес да монастырь.

но чем печальнее были эти картины, тем сильнее в стихах поэта звучала беспредельная привязанность к родине:

холодной скорби не измерить.

ты на туманном берегу,

но не любить тебя, не верить

я научиться не могу.

к вершинам поэзии есенин поднялся из глубины народной жизни. рязанская земля, "где мужики косили, где сеяли свой хлеб", была его домом, где прошло детство маленького есенина. мир народно-поэтических образов окружает есенина с первых дней его жизни. и костер зари, и плеск волн, и голубая гладь озера — вся красота родного края с превращается в стихи, полные любви к родной земле.

ой ты, русь, моя родина кроткая,

лишь к тебе я любовь берегу.

весела твоя радость короткая

с громкой песней весной на лугу.

в сердце есенина с юных лет запали "ветровые слезы россии", ее грустные песни, светлая печаль — картина родной стороны создана в стихотворении "гой ты, русь, моя родная". родина, которой не видать конца и края — "только синь сосет глаза",— вызывает у поэта необычайную по силе сыновнюю любовь. ему приятно слышать "звонкий, как сережки, девичий смех", видеть, как у низеньких хат "звонко чахнут тополя", а "на лугах веселый пляс". радостно ощущать, как "пахнет яблоком и медом", и поэтому поэт признается в любви родине.

если крикнет рать святая:

"кинь ты русь, живи в раю! "

я скажу: "не надо рая.

дайте родину мою".

есенин, как он писал сам, воспринял революцию по-своему, "с крестьянским уклоном", больше стихийно, чем сознательно. есенин в оценке нового советского уклада жизни. он знал и любил старую русь, ее печальный образ по-прежнему владел его поэтическим воображением:

спит ковыль. равнина дорогая,

и свинцовой, свежести полынь.

никакая родина другая

не вольет мне в грудь мою теплынь.

и теперь, когда вот новым светом

и моей коснулась жизнь судьбы.

все равно остался я поэтом

золотой бревенчатой избы.

поэт чувствовал, как в лучшую сторону меняется жизнь его родины.

мне теперь по душе иное,

и чахоточном свете луны

через каменное и стальное

вижу мощь я родной стороны.

но поэт был далек от реального понимания социализма и революций. отсюда почти неизбежный для него переход от восторга к разочарованию, от радости к отчаянию, от к обвинению.

4,6(38 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ