1. предпосылки ренессанса в италии. эпоха дученто.
2. основные вехи жизненного и творческого пути данте. данте и флоренция.
3. «новая жизнь» и «пир» - лирический и философский пролог «божественной комедии» (концепция любви, соотношение разума и сердца, земного и небесного начал, символика чисел 3 и 9 - как сюжетно и идейно образующих элементов текста произведения).
4. «божественная комедия» - как единое художественное целое:
а) проблема жанра («комедия» – «божественная комедия»); б) принцип композиционного единства «комедии». роль чисел 3, 9. 33, 100 в художественном мире «комедии»; в) образ автора как основа идейно-художественного единства «комедии». значение и роль «пролога». три лика автора (повествователь, лицо, участник событий), причины чередования этих начал в образе автора, объединяющее их начало - демиургическое; г) цветовая и световая символика «комедии», причины изменения цветового и состояния мира; д) образы человека в «комедии» (грешники в аду, праведники в раю).
5. «ад» - структурная часть «божественной комедии»:
а) ведущий принцип создания образов грешников; б) концепция греха и прощения, способы определения степени тяжести греха. гуманистический идеал данте.
6. значение «божественной комедии» в мировой .
источник:
в ее внешности сразу подчеркивается обыконовенность "тут вошла девушка лет восемнадцати",крруглолицая,румяная со светло-русыми волосами,гладко засеченными за уши"Расказчик замечает "С первого взгляда она не очень понравилась"
Она привязывается к молодому офицеру верно оценив аго как честного и доброго человека,а перед этим она отвергла гвардейского офицера Швабрина хоия тот был образование и казалось бы мог произвести впечатление на девушку.Полюбив Гринева,Марья просто отвечает на его объяснение "Она без всякого жеманства призналась мне в сердечной склонности"
Тихая робкая капитанская дочка преодолела все превратности судьбы будущее Петра андреевича гринева его честь его семью
Марья ивановна женский образ,с любовью созданный пушкиным
в этой повести мне больше всего понравилось кааак ведут себя люди попвашие в беду еще мне понравилось как гринев и швабрин боролись за марью ведь за любовь нужно бороться1