В замыслах А. С. Пушкина было 13 трагедий, которые он хотел написать. Но, создал автор только лишь четыре из них. Одной из этих трагедий является “Моцарт и Сальери”.
Особенностью трагедии можно считать именно то, что она начинается в самый интересный и напряженный момент, который достигает кульминации. Читатель знакомится с трагическими судьбами героев, которые в конечном итоге сталкиваются с лицом смерти и погибают.
Трагедии Пушкина не большие по объему. В них по 3 сцены. В трагедии “Моцарт и Сальери” Пушкин создает два вымышленных
образа, которые характеризуются талантом и гениальностью. Некоторые литераторы подмечают, что прототипами этих двух героев могли быть настоящие музыканты Моцарт и Сальери.
В своей трагедии, Пушкин неравномерно изображает своих героев. Моцарта он делает второстепенной фигурой, которая служит для раскрытия образа Сальери. Этот прием автор достаточно часто использует в своих работах. Он впускает в свои рассказы достаточно сложившихся персонажей, которые уже наполнены глубоким смыслом. Он опускает их на второй, задний план, а затем, внезапно оголяет перед читателями, со всеми накипевшими чувствами и эмоциями.
Герои
Моцарт и Сальери совершенные противоположности. Они оба люди искусства, но абсолютно разные. Сальери стремится быть музыкантом ради славы, он совершенно потерял гармонию своей жизни. Он одинок и огражден от общества. Из-за своей замкнутости, внутри Сальери зреет гнев. Он считает, что Моцарт недостойно наделен таким гениальным даром и решает самостоятельно исправить ошибку природы.
Персонаж Моцарта Пушкин изображает совершенно в иных красках. Он делает его посланником небесных сил. Да, Пушкин знает, насколько тяжел его труд, насколько скорбна его судьба. Но, автор об этом не пишет. Моцарт творит от души, не ради славы и признания. Он предчувствует свою скорую смерть, но сознательно об этом не думает.
Противоположность героев видна невооруженным глазом. Сальери создает музыку ради награды. Он чувствует себя служителем искусства. А Моцарт видит в музыке гармонию и спокойствие. Сальери потерял связь между человеком и композитором, между жизнью и искусством. Он убивает Моцарта и превращается в убийцу, теряя все заслуженные награды и благодарности.
Славное место эта долина! Со всех сторон горы неприступные, красноватые скалы, обвешанные зеленым плющом и увенчанные купами чинар, желтые обрывы, исчерченные промоинами, а там высоко-высоко золотая бахрома снегов, а внизу Арагва, обнявшись с другой безыменной речкой, шумно вырывающейся из черного, полного мглою ущелья, тянется серебряною нитью и сверкает, как змея своею чешуею. Герой нашего времени
Хребта Кавказского вершины Пронзали синеву небес, И оперял дремучий лес Его зубчатые стремнины. Обложен степенями гор, Расцвел узорчатый ковер; Там под столетними дубами, В тени, окованный цепями, Лежал наш пленник на траве. кавказский пленник
Между Машуком и Бешту, назад Тому лет тридцать, был аул, горами Закрыт от бурь и вольностью богат. Его уж нет. Кудрявыми кустами Покрыто поле: дикий виноград Цепляясь вьется длинными хвостами Вокруг камней, покрытых сединой, С вершин соседних сброшенных грозой!. . аул бастунджи
В замыслах А. С. Пушкина было 13 трагедий, которые он хотел написать. Но, создал автор только лишь четыре из них. Одной из этих трагедий является “Моцарт и Сальери”.
Особенностью трагедии можно считать именно то, что она начинается в самый интересный и напряженный момент, который достигает кульминации. Читатель знакомится с трагическими судьбами героев, которые в конечном итоге сталкиваются с лицом смерти и погибают.
Трагедии Пушкина не большие по объему. В них по 3 сцены. В трагедии “Моцарт и Сальери” Пушкин создает два вымышленных
образа, которые характеризуются талантом и гениальностью. Некоторые литераторы подмечают, что прототипами этих двух героев могли быть настоящие музыканты Моцарт и Сальери.
В своей трагедии, Пушкин неравномерно изображает своих героев. Моцарта он делает второстепенной фигурой, которая служит для раскрытия образа Сальери. Этот прием автор достаточно часто использует в своих работах. Он впускает в свои рассказы достаточно сложившихся персонажей, которые уже наполнены глубоким смыслом. Он опускает их на второй, задний план, а затем, внезапно оголяет перед читателями, со всеми накипевшими чувствами и эмоциями.
Герои
Моцарт и Сальери совершенные противоположности. Они оба люди искусства, но абсолютно разные. Сальери стремится быть музыкантом ради славы, он совершенно потерял гармонию своей жизни. Он одинок и огражден от общества. Из-за своей замкнутости, внутри Сальери зреет гнев. Он считает, что Моцарт недостойно наделен таким гениальным даром и решает самостоятельно исправить ошибку природы.
Персонаж Моцарта Пушкин изображает совершенно в иных красках. Он делает его посланником небесных сил. Да, Пушкин знает, насколько тяжел его труд, насколько скорбна его судьба. Но, автор об этом не пишет. Моцарт творит от души, не ради славы и признания. Он предчувствует свою скорую смерть, но сознательно об этом не думает.
Противоположность героев видна невооруженным глазом. Сальери создает музыку ради награды. Он чувствует себя служителем искусства. А Моцарт видит в музыке гармонию и спокойствие. Сальери потерял связь между человеком и композитором, между жизнью и искусством. Он убивает Моцарта и превращается в убийцу, теряя все заслуженные награды и благодарности.
Объяснение: