В трагедии "Ромео и Джульетта" мне больше по душе Джульетта. Она настолько героично поступила после того, когда увидела мёртвого Ромео ... Хоть семьи двух сторон были против общений, Джульетта и Ромео любили друг друга, но не кому этого не говорили т. к. их могли не правильно понять.
Джульетта Капулетти относится к числу центральных персонажей великой трагедии Шекспира. Как она меняется под влиянием происходящих событий?
В начале пьесы Джульетта очень наивна. Она всецело доверяет окружающим, не задумываясь о том, что люди могу оказаться к ней жестоки. Авторитет родителей для нее неоспорим. Она не стремится к каким-либо проявлениям самоутверждения. Причины вражды семейств Монтекки и Капулетти ее тоже не занимают.
Все меняется, когда девушка встречается с Ромео. Пробудившееся чувство заставляет ее задуматься о том, можно ли любить врага семьи? Имеет ли значение давняя вражда или все это предрассудки? Однако влюбленные не смогли оказаться сильнее обстоятельств. Единственным выходом для них стала смерть.
Джульетту нельзя назвать ангелом. Когда она готовит для себя зелье, то говорит матери, что делает яд, которым намерена отравить убийцу Тибальта. Леди Капулетти подобное проявление жестокости совершенно не удивляет, ведь она сама так воспитала свою дочь. В трагическом финале жизни своих детей виноваты лишь сами родители.
Джульетта не идеальна, но она заслуживает любви. Ее трагическая и нелепая смерть стала страшным уроком для обеих семей.
Шёл человек. Шёл степью - анафора
Густая лощина - эпитет
Волчица, точнее мать - сравнение
Кровь, густая, словно грязь - сравнение
большая неподатливая мать - эпитеты
Властно пахнет в зарослях укроп - метафора
Густую холодеющую кровь - эпитеты
С глотками в них входила жажда мести - метафора
Ребят уже не защищала мать - аллегория. ребята, дети - волчата; мать - волчица.
По всему стихотворению - парцелляция (намеренно дробление на более мелкие предложения. например "Не вместе." "Кому? Любому. Лишь бы не простить. " "Куда? Зачем? ")