М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Мери7788
Мери7788
16.02.2021 21:01 •  Литература

Як поводить себе Шарик у квартирі професора?

Собаче серце

👇
Открыть все ответы
Ответ:
zak8rbayramovp0akso
zak8rbayramovp0akso
16.02.2021

ответ:

объяснение:

при чтении «мастера и маргариты» далеко не сразу понятно название романа. этих героев м.а.булгаков вводит в сюжет лишь ближе к середине повествования. образ маргариты сначала представляется из рассказа самого мастера о возлюбленной. до встречи с ним она чувствовала себя невероятно одинокой, несмотря на внешнюю устроенность жизни. в один из дней маргарита шла по улице с желтыми цветами и мастер, наконец, встретил ее. между родственными душами сразу вспыхнули сильные чувства. именно маргарита вдохновила бывшего работника музея на скорейшее завершение романа о понтии пилате. она же назвала его «мастером» и убеждала, что его творение обязательно должно увидеть свет. однако бездарные деятели безжалостно раскритиковали произведение, газеты пестрили разгромными статьями в адрес автора. не выдержав нападок критиканов, мастер почувствовал, что сходит с ума. позже маргарита казнила себя за то, что в одну из ночей оставила мастера одного. тот сжег рукопись и попал в клинику для душевнобольных. женщина не смирилась с потерей возлюбленного и готова была на любые жертвы, лишь бы вернуть его. как бы случайное знакомство с азазелло дает героине надежду, но ей приходится иметь дело с самим дьяволом. маргарита становится ведьмой и удостаивается чести стать королевой , устроенного сатаной. пройдя нелегкие испытания и вернув любимого с воланда, маргарита счастлива, несмотря на то, что болезнь изменила ее мастера. в образе маргариты булгаков соединил черты ведьмы и святой. восхищает ее верность, жертвенность и самоотверженная любовь. сцена с фридой на сатаны указывает на доброе сердце и милосердие. в то же время маргарита добровольно становится ведьмой, оказывается частью нечистой силы и безжалостно мстит обидчикам мастера. вероятно, критика латунского ждала бы неминуемая смерть, окажись он дома в момент погрома. смерть освободила героев от обязательств. ведьмовское косоглазие маргариты исчезло, лицо вновь посветлело. она уже не была ведьмой, но и света не заслужила. им с мастером высшие силы уготовили вечный покой в компании друг друга. несомненно, маргарита является одним их центральных образов романа. характер влюбленной женщины отличается неоднозначностью, сложностью, но вместе с тем удивительной красотой. булгаков создал новый тип героини, несравнимый ни с одним из ранее созданных образов.

4,6(89 оценок)
Ответ:
GAFur1111
GAFur1111
16.02.2021

ответ: покн8як5щщяегдяегчдегчадгдагяпдг%з

Объяснение:

Тема. Журнал “Сатирикон”. “Всеобщая история, обработанная «Сатириконом»”

(отрывки). Сатирическое изображение исторических событий.

Что такое юмор и сатира? Чем они отличаются?

Назовите основные сатирические приёмы.

Какие юмористические и сатирические произведения вы помните?

О журнале «Сатирикон» и его авторах.

В «Сатириконе» печатались:

«Гвоздём» каждого номера были произведения А. Аверченко. Под забавными псевдонимами (Медуха Горгона, Фальстаф, Фома Опискин) он выступал с передовицами и злободневными фельетонами, писал о театре, о музыкальных вечерах, о художественных выставках. И лишь рассказы подписывал своей фамилией.

Аверченко – мастер юмористического рассказа. Лучшие из них, скорее, относятся к жанру сатирическому. Аверченко продолжал традиции русской сатиры, русской литературы – Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Чехова, Куприна. Его произведения актуальны не только для своего времени, но и для нашего: объекты сатиры не исчезли, они лишь немного трансформировались.

В 1911 году выходит «Всеобщая история», обработанная «Сатириконом». Авторами этого пародийно-сатирического произведения были Тэффи, О. Дымов, А. Аверченко и Л.О. Д`Ор.

Творчество Тэффи (Надежды Александровны Лохвицкой) – прозаика, драматурга, было необычайно популярно и признано самой широкой читательской аудиторией ещё до революции в России, где её рассказы печатались в различных сатирических журналах, газетах, выходили отдельными книгами. Когда при составлении юбилейного сборника к 300-летию царствования дома Романовых почтительно осведомились у царя, кого из современных писателей он желал бы видеть помещённым в нём, Николай ІІ решительно ответил: «Тэффи! Только её. Никого, кроме неё, не надо. Одну Тэффи!»

С начала 1920-х гг. писательница жила во Франции; её рассказы, фельетоны публиковались в крупнейших газетах русского зарубежья, её книги выходили в Берлине, Париже. Она по праву считалась лучшим сатириком эмиграции.

Ещё один автор «Всеобщей истории» - О. Дымов (настоящее имя – Осип Исидорович Перельман), писатель, журналист. Окончил Лесной институт в Петербурге. Лит. тво-вом начал заниматься с 1903 г. Писал пьесы, которые ставились в театрах Москвы и Петербурга. Был автором многочисленных сценических миниатюр, юмористических произведений, фельетонов, рецензий. До отъезда в США в 1913 г. он выпустил сборники рассказов «Солнцеворот», «Весенняя печаль» и другие. За границей продолжил свою лит. деятельность. Его любимым писателем был А. П. Чехов, не случайно свой псевдоним он взял из чеховского рассказа «Попрыгунья».

Какие юмористические и сатирические приёмы использует Тэффи в главах «Спарта», «Воспитание детей»?

Какие юмористические и сатирические приёмы использует О.Дымов в разделе «Средние века»?

Что из данного текста остаётся актуальным для нашего времени?

4,4(33 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ