М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
m987m
m987m
21.07.2020 04:33 •  Литература

Почему солдаты шли на дно при переправе?"Василий теркин"-твардовский ​

👇
Ответ:
SanyaLe9
SanyaLe9
21.07.2020

Одной из наиболее ярких и запоминающихся в поэме является глава «Переправа». А.Т. Твардовский рисует в ней один из эпизодов войны, подчеркивает богатые традиции славных подвигов русских воинов — защитников родной земли: «Тем путем идут суровым, Что и двести лет назад Проходил с ружьем кремневым русский труженик-солдат».

Переправа — тяжелое испытание силы, выносливости. Мужества. Символами этого испытания является и рев воды, и жухлый лед. И чужая ночь, и неподступный лес, «берег правый, как стена». Все эти образы природного мира оказываются враждебными по отношению к человеку. А.Т. Твардовский в поэме не приукрашивает действительность, не скрывает жертв и неудач, а изображает военные действия и потери во всей ужасающей и трагической правде: «Люди теплые, живые Шли на дно, на дно, на дно...». Повтор усиливает глубину переживаемой автором трагедии, показывает масштабы «кровавого следа». Горечь потерь усиливает картина, где изображаются мертвые лица, на которых не тает снег. Этот фрагмент поэмы не лишен натурализма. Далее автор упоминает о том, что погибшим еще выписывается паек, а написанные ими старые письма идут по почте домой. Эти детали также подчеркивают невос-полнимость утраты. Масштабы трагедии укрупняются при топонимики: «Из Рязани, из Казани, Из Сибири, из Москвы — Спят бойцы. Свое сказали И уже навек правы».

В главе «Переправа» Василий Теркин чудом остается жив да и еще приносит радостную весть о том, что первый взвод, успевший переправиться на правый берег, жив.

Глава заканчивается емким и лаконичным обобщением: «Бой идет святой и правый. Смертный бой не ради славы, ради жизни на земле».

Тема ответственности за судьбу России развивается и в следующей главе «О войне». А.Т. Твардовский подчеркивает, что жертвы во время войны неизбежны, но приносятся они ради общей победы, поэтому солдат должен забыть на время о себе: главное — решать боевую задачу, выполнить свой долг перед родиной, перед детьми.

4,6(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
арсен2000
арсен2000
21.07.2020

использование «говорящих» имен и фамилий: простакова, стародум, скотинин, вральман, правдин цыфиркин, кутейкин. 

митрофан - найденный

матерью, подобный матери; тарас - приводящий в смятение. 

положительные герои гово­рят правильным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.   простакова: "а ты, скот, подойди поближе.

не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься? " 

речь героев является средством их характеристики, она часто

связана с фольклором: "всякий

женись на своей невесте", "век живи, век учись", "не хочу

учиться, хочу жениться". 

каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать скотницу хавронью.4) разрушение фразеологизма: какова . в иной залетишь за тридевять земель, за  тридесятом царство.

саморазоблачения героев:  

г-жа простакова. я могу письма получать, а читать их всегда

велю другому.

простаков (долго смотря) . мудрено. 

скотинин. я от роду ничего не читывал, сестрица! бог меня

избавил этой скуки.  г-жа простакова. с утра до вечера, как за язык повешена, рук

не подкладываю: то бранюсь, то дерусь.

вральман: "я завсегда охотник пыл смотреть публик.

пыфало, о праснике съетутца в картингов кареты с хот спотами. я фсе на них смотру. пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 

тропы, стилистические фигуры:

афоризмы:   в человеческом невежестве весьма утешительно  считать все то за вздор, чего не знаешь. эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. обращения: друг мой сердечный. и ведомо, батюшка. риторические вопросы: а извозчики-то на что ж? каково это риторические восклицания: ах, мой батюшка!  

признаки

сатиры и юмора: создание комических ситуаций:   драка простаковой со скотининым, урок , "экзамен" митрофана.  алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки.  зоологизация: любовь скотинина к свиньям; вральман видит в простаковых «лошадок». таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей. 

4,8(88 оценок)
Ответ:

использование «говорящих» имен и фамилий: простакова, стародум, скотинин, вральман, правдин цыфиркин, кутейкин. 

митрофан - найденный

матерью, подобный матери; тарас - приводящий в смятение. 

положительные герои гово­рят правильным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.   простакова: "а ты, скот, подойди поближе.

не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься? " 

речь героев является средством их характеристики, она часто

связана с фольклором: "всякий

женись на своей невесте", "век живи, век учись", "не хочу

учиться, хочу жениться". 

каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать скотницу хавронью.4) разрушение фразеологизма: какова . в иной залетишь за тридевять земель, за  тридесятом царство.

саморазоблачения героев:  

г-жа простакова. я могу письма получать, а читать их всегда

велю другому.

простаков (долго смотря) . мудрено. 

скотинин. я от роду ничего не читывал, сестрица! бог меня

избавил этой скуки.  г-жа простакова. с утра до вечера, как за язык повешена, рук

не подкладываю: то бранюсь, то дерусь.

вральман: "я завсегда охотник пыл смотреть публик.

пыфало, о праснике съетутца в картингов кареты с хот спотами. я фсе на них смотру. пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 

тропы, стилистические фигуры:

афоризмы:   в человеческом невежестве весьма утешительно  считать все то за вздор, чего не знаешь. эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. обращения: друг мой сердечный. и ведомо, батюшка. риторические вопросы: а извозчики-то на что ж? каково это риторические восклицания: ах, мой батюшка!  

признаки

сатиры и юмора: создание комических ситуаций:   драка простаковой со скотининым, урок , "экзамен" митрофана.  алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки.  зоологизация: любовь скотинина к свиньям; вральман видит в простаковых «лошадок». таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей. 

4,6(30 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ