М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aliona123456789
aliona123456789
03.06.2023 21:00 •  Литература

Сиырға хат жаз
лщчтавдстмлалтмомомл ​


Сиырға хат жаз лщчтавдстмлалтмомомл ​

👇
Ответ:
greenxp
greenxp
03.06.2023

Сәлем Сиыр,сен тәкаппар болма!

Такаппар болсаң мақсатына жете алмайсың,Егерде сен суырға көмектессең жеңілмеуші едің.Ешқашан такаппар болма.

4,4(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Daria20081
Daria20081
03.06.2023

В стихотворениях А.А.Фета мгновения запечатлены так, словно их сфотографировал искусный мастер: они мимолетны, уникальны, прекрасны.

Вот, например, такое стихотворение:

Одним толчком согнать ладью живую

С наглаженных отливами песков,

Одной волной подняться в жизнь иную,

Учуять ветр с цветущих берегов,

Тоскливый сон прервать единым звуком,

Упиться вдруг неведомым, родным,

Дать жизни вздох, дать сладость тайным мукам,

Чужое вмиг почувствовать своим...

Здесь выражен своеобразный манифест поэта:  мгновение прекрасно, и искусство состоит в том, чтобы его изобразить и сохранить.

Прекрасная, она стояла тихо,

Младенец-брат при ней был тоже тих,

Она слова молитв ему шептала,

Она была прекрасна в этот миг.

Мы видим, как поэт дорожит каждым мигом, минутой, кратчайшим отрезком времени, спешит запечатлеть его в созданных им образах.

Вдруг ты вошла — я всё узнал —

Смех на устах, в глазах угроза.

О, как всё верно подсказал

Мне на стекле узор мороза!

Мгновение, неповторимое состояние, движение, порывистость - вот что рисует нам поэт, и эти образы конкретны, но загадочны.

Погляди мне в глаза хоть на миг,

Не таись, будь душой откровенней:

Чем яснее безумство в твоих,

Тем блаженство мое несомненней.

Поэт необычайно тонко раскрывает разнообразные оттенки человеческих переживаний. Он облекает в яркие, живые образы даже мимолетные душевные движения.

Над безбрежной жатвой хлеба

Меж заката и востока

Лишь на миг смежает небо

Огнедышащее око.

Образ красоты окружающего мира связан у поэта с мигом жизни человека.

Переходят радужные краски,

Раздражая око светом ложным;

Миг еще — и нет волшебной сказки,

И душа опять полна возможным.

Лирический герой Фета чуток к каждому движению, к каждому кратчайшему мигу жизни человека и природы.

Всё злей метель и с каждою минутой

Сердито рвет последние листы,

И за сердце хватает холод лютый;

Они стоят, молчат; молчи и ты!

Поэт связывает каждое движение в природе с движением времени; из этого состоит художественный мир поэта.

4,6(41 оценок)
Ответ:
warfacepolina2
warfacepolina2
03.06.2023

Герасим - крепостной крестьянин: "...считался едва ли не самым исправным тягловым мужиком..."

Он стал дворником у барыни: "...Герасима привезли в Москву, купили ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его дворником..."

"...Дела у него было немного: вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день привезти бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома да чужих не пускать и по ночам караулить..."

Герасим был глухонемым: "для него самый шумный день был безмолвен и беззвучен, как ни одна самая тихая ночь не беззвучна для нас..."

Внешний вид Герасима: "...двенадцати вершков роста..." (это 195 см)

"...Его лицо, и без того безжизненное, как у всех глухонемых..."

"...ветер с родины, – ласково ударял в его лицо, играл в его волосах и бороде..."

"...при виде его громадной фигуры..."

"...продолговатые и твердые мышцы его плечей..."

"...налегая огромными ладонями на соху..."

"...протянул свою огромную ручищу..."

"...проносили сильные его ноги..."

"...пошел, тяжело ступая, в свою каморку..."

Он суров и строг:  "...Вообще Герасим был нрава строгого и серьезного, любил во всем порядок; даже петухи при нем не смели драться...", "...Он не любил, чтобы к нему ходили..."

Он добросовестно и хорошо работает: "...Одаренный необычайной силой, он работал за четверых – дело спорилось в его руках, и весело было смотреть на него..."

"...он только двинет плечом – и не только телегу, самое лошадь спихнет с места..."

"...один, без лошаденки, взрезывал упругую грудь земли, либо о Петров день так сокрушительно действовал косой...";

"...проворно и безостановочно молотил трехаршинным цепом, и, как рычаг, опускались и поднимались продолговатые и твердые мышцы его плечей..." ;

"...Постоянное безмолвие придавало торжественную важность его неистомной работе..."

Герасим не любит пьяниц:

"...Неоднократно было замечено, что Герасим терпеть не мог пьяниц. Сидя за воротами, он всякий раз бывало с негодованием отворачивался, когда мимо его неверными шагами и с козырьком фуражки на ухе проходил какой‑нибудь нагрузившийся человек..."

Барыня - одинокая вдова: "...жила некогда барыня, вдова, окруженная многочисленной дворней. Сыновья ее служили в Петербурге, дочери вышли замуж..."

"...она выезжала редко и уединенно доживала последние годы своей скупой и скучающей старости. День ее, нерадостный и ненастный, давно но и вечер ее был чернее ночи..."

Барыня - привередливая и капризная: "...причудливая старуха только рассмеялась несколько раз..."

"...Барыня свою спальню и кабинет приказывала протапливать даже летом..."

"...Она была в духе, смеялась и шутила; приживалки смеялись и шутили тоже, но особенной радости они не чувствовали: в доме не очень‑то любили, когда на барыню находил веселый час, потому что, во‑первых, она тогда требовала от всех немедленного и полного сочувствия и сердилась, если у кого‑нибудь лицо не сияло удовольствием, а во‑вторых, эти вспышки у нее продолжались недолго и обыкновенно заменялись мрачным и кислым расположением духа..."

Дворовые её боятся: "...на другой день выслала Герасиму целковый. Она его жаловала, как верного и сильного сторожа. Герасим порядком ее побаивался, но все‑таки надеялся на ее милость..."

"...трепетала при одном имени барыни, хотя та ее почти в глаза не знала..." (Татьяна)

"...тот, не без некоторого внутреннего лепетания, переступил порог ее кабинета..." (Гаврила)

"...Приживалка, к которой обратилась барыня, заметалась, бедненькая, с тем тоскливым беспокойством, которое обыкновенно овладевает подвластным человеком, когда он еще не знает хорошенько, как ему понять восклицание начальника..."

Любит притвориться страдалицей: "...Барыня приняла их, но тотчас же слезливым голосом стала опять жаловаться на собаку, на Гаврилу, на свою участь, на то, что ее, бедную, старую женщину, все бросили, что никто о ней не сожалеет, что все хотят ее смерти..."

"...начала она тихим и слабым голосом: она иногда любила прикинуться загнанной и сиротливой страдалицей; нечего и говорить, что всем людям в доме становилось тогда очень неловко..."

4,6(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ