Объяснение:
- У тебя одни же двойки,
Ты собрался их солить?!
- В книгу Гиннесса хочу я,
Нужно мне рекорд побить!
Ох, не любим, когда Паша
Отвечает у доски.
От его мычаний сонных
Умираем мы с тоски.
Маша спрятала в кладовку
От родителей тетрадь.
Дружно мыши возмутились:
- Снова двойки нам жевать!
Если, Петя, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом!
Ой Ой
Тонет, тонет Трушкин Витя.
Вот последний раз вздохнул ...
Снова в двойках потонул.
Толя хвастался ребятам,
Как он лазит по канатам.
- Ты канатом не хвались,
Ты в учебе подтянись!
В нашем классе никогда
Не бывает жарко,
Вентилятор заменяет
Нам вертушка Ларка!
- Ты за сколько, Вова, можешь
Стометровку пробежать?
- Для своих уж постараюсь
Я рублей за сорок пять.
Вова наш на переменке
Проверял на прочность стенки.
Так усердно он старался,
Что весь в гипсе оказался!
- Почему ваш дружный класс
Весь в противогазах?
- Наша Оля надушилась
Всем на свете сразу!
Юбку узкую не надо,
Оля, в школу надевать.
Ведь обидчику ногою
Ты не сможешь сдачи дать!
Наша Оленька - силачка,
По плечу ей тяжкий груз:
Сто кило на ней цепочек,
Пряжек, шпилек, разных бус.
Тыщу раз он слово «ДАЙ»
Прокричит, как попугай.
А в ответ же нам
Отвечает он, как рыба.
русский художник, крупнейший московский портретист, работавший в период Русского Просвещения. Родился в 1735г. Выходец из крепостных, получил вольную. Выучился на художника и вскоре стал одним из любимых мастеров российского дворянства. Писал в основном парадные портреты московской знати и самой Екатерины II.В 1760 году, по словесному приказанию Шувалова, Рокотов был зачислен в Академию художеств. С 1762 года, став адъюнктом, уже надзирал над занятиями других учеников. В парадных портретах петербургского периода демонстрирует полное знакомство с приёмами западноевропейской живописи того времени. В 1763 году был приглашён в Москву писать коронационный портрет Екатерины II. «Почти геральдический по своей отточенности профиль» так польстил императрице, что она распорядилась впредь изображать своё лицо по оригиналам Рокотова. В 1765 году Рокотов был удостоен звания академика «за оказанный опыт в живописном портретном искусстве» и копию с картины Луки Джордано «Венера и Амур». Якоб Штелин видел у него в квартире сразу 50 неоконченных портретов за раз[15]. Хотя преподавательская деятельность в Академии не была занятием прибыльным, её руководитель Иван Бецкой запрещал академикам вести частную портретную практику — вероятно, по этой причине Рокотов в конце 1766 года покинул Петербург и вернулся в Москву.