Объяснение:
Он представил себя змеей, и на короткое время хищники отступили. Но бегство юноши заставило их вновь начать преследование.
Парня лишь мысль о том, что он птица. Он воспарил над землей и улетел. Так закончился еще один день.
Утром парень снова вспомнил о пантере и волках, и они не заставили себя долго ждать. Сначала Лерой представил себя кустом, но на него села птица и принялась сильно клевать. Потом он вообразил себя трупом.
Звери отступили, но появился стервятник. И только мысль о пожаре заставила всех хищников покинуть охваченную огнем землю.
Юноша старался изо всех сил, изображая большое пожарище. Он стал настоящим телепатом и чувствовал все страхи живых существ. “Человек адаптироваться к любому окружающему его миру. Его не раз выручала его сообразительность
Экспози́ция (в фотографии, кинематографе и телевидении) — количество актиничного излучения, получаемого светочувствительным элементом. Для видимого излучения может быть рассчитана как произведение освещённости на выдержку, в течение которой свет воздействует на светочувствительный элемент: матрицу или фотоэмульсию. Для видимого излучения экспозиция выражается в лк×с люкс-секунда)
Завязка — событие, которое является началом действия. Она или обнаруживает уже имевшиеся противоречия, или сама создаёт («завязывает») конфликты. Так, в трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет» завязкой является встреча заглавного героя
Развитие действия - структурный элемент сюжета: система событий, вытекающих из завязки. Завязка — это событие, которое является началом действия. Кульминация – это момент наивысшего напряжения в развитии действия словесно-художественного произведения, когда происходит перелом, решающее столкновение изображенных характеров и обстоятельств, после которого сюжет произведения движется к завершению.
Кульминация – в литературном произведении сцена, событие, эпизод, где коллизия достигает наивысшего напряжения и происходит решающее столкновение между характерами и устремлениями героев, после чего в сюжете начинается переход к развязке
Объяснение:
Синдбад-мореход - легендарный моряк, герой восточных легенд, попадавший во множество фантастических приключений во время путешествий через моря к востоку от Африки и к югу от Азии. Коллекция историй его путешествий составляет «Семь путешествий Синдбада-морехода» в «Книге Тысячи и одной ночи» и основана частью на реальном опыте восточных мореплавателей, частью - на античной поэзии, такой как «Одиссея», а частью - на индийских и персидских чудесных рассказах - "мирабилиях".
В эту книгу вошли все семь рассказов о семи путешествиях Синдбада, и в каждом рассказе удивительные приключения, восточные несметные богатства, невиданные звери и животные. От любого рассказа исходит дух волшебства востока.
Первое путешествие Синдбад совершает к острову, оказавшемуся китом.
Во втором встречается с птицей Рух, а в третьем с Великаном людоедом.
Четвертое путешествие моряк совершает в Индию и даже женится там на индуске.
А в пятом Синдбад попадает в плен и становится рабом злого деда.
Шестое путешествие удивительное и необычное - в страну крылатых людей.
Седьмое и последнее путешествие Синдбада имеет интересный философский подтекст, в котором Синдбад словно оглядывается на прожитые годы и вспоминает все пережитые им приключения, гостит у богатого шейха, и в конце концов понимает, что настало время вернуться домой уже навсегда, а не бороздить моря и океаны.
Книга оформлена черно-белыми иллюстрациями и возможно, будет интересна ребятам постарше, когда содержание увлекает ребенка больше, чем разглядывание цветных иллюстраций. Обложка книги твердая, цветная, страницы белые.