Между языком художественной литературы и нормированным литературным языком нет, и не может быть тождества, но теснейшая и органическая связь между ними несомненна» /1/. Ф.П. Филин подчеркивает обязательную связь между языком художественной литературы и общелитературным языком, следовательно, лексические средства из любых пластов общеупотребительной лексики проникают в язык художественной литературы. Автор произведения отбирает именно те средства из общеупотребительной лексики, которые ему в создании образов, описании их жизни, быта, пейзажа - всего того, что составляет ткань художественного произведения. Язык писателю донести до читателя свое понимание мира и людей, свое видение этого мира. Образ писателя раскрывается всем повествованием. Каждый писатель - это особая языковая личность, что находит отражение в его художественном творчестве.
Многие люди задаются вопросом "На какую сторону встать? Что же выбрать? Добро или Зло?" А я с "Что страшнее? Зло в мире природы, или зло в мире людей?" И ответ я постараюсь найти в этом сочинении... Сначала, давайте рассмотрим зло в мире природы и зло в мире людей Зло в природе- это загрязнения, отходы, мусор и прочие химикаты, вредящее природе. Все это делают сами люди! А зло в мире людей- это ссоры, брань, ругань, разводы, разбитые сердца, обман и предательства. Многие люди от расставания с любимым и дорогим ему человеком убивает себя. В прямом смысле этого слова! Некоторые люди бросаются с крыш, а кто-то режет вены, кто-то застрелился, а кто-то просто уснул и не проснулся. Вывод: и то, и то зло, это проблемы самих же людей! Если мы не изменимся сами, то никто больше не изменится! Зло в природе намного опаснее, потому что без природы не было бы нас!