Анализ главы любани из произведения Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву" по плану 1. Место и роль эпизода в композиции произведении. 2. Тема эпизода. 3. Герои. 4. Связь с другими эпизодами (что было до и что стало после описываемых событий). 5. Роль эпизода в раскрытии основной мысли (художественной идеи) произведения: – через обстоятельства; – через конфликт; – через описания; – через монолог; – через диалог; – через поступки и психологию героев. 6. Манера повествования, стиль писателя. 7. Ключевые слова. 8. Особенности языка. 9. Средства художественной выразительности. 10. Средства создания подтекста. 11. Образ автора, авторская позиция. Оценочная позиция автора сочинения.
Эпитеты. В описании славного кинжала нет эпитетов, относящихся непосредственно к нему. Но есть определения, характеризующие его подвиги: "страшный след", "речам обидным". Потом появляются эпитеты, относящиеся непосредственно к кинжалу, так как подвигов у него уже нет: "заброшенный", "спутник бедный", "бесславный и безвредный". Мерный звук могучих слов, мыслей благородных, осмеянный пророк, клинок надежный; таинственный закал; гордый язык, Метафора век изнеженный, “покрытый ржавчиной презренья; ветхая краса, ветхий мир привык Морщины прятать под румяны
Эпитеты. В описании славного кинжала нет эпитетов, относящихся непосредственно к нему. Но есть определения, характеризующие его подвиги: "страшный след", "речам обидным". Потом появляются эпитеты, относящиеся непосредственно к кинжалу, так как подвигов у него уже нет: "заброшенный", "спутник бедный", "бесславный и безвредный". Мерный звук могучих слов, мыслей благородных, осмеянный пророк, клинок надежный; таинственный закал; гордый язык, Метафора век изнеженный, “покрытый ржавчиной презренья; ветхая краса, ветхий мир привык Морщины прятать под румяны