Смотря фильм, я тоже восхищалась этой девочкой, ее силой духа. Как она полюбила случайно оказавшегося у нее на руках слабого мальчика, даже ничего не знала о нем, вначале она переживает, куда она с ним, а потом там сроднились.., что Катя назвала его своим братом Сережей. Понравилось как она воспитывает Сережу, строго и ласково и мальчик слушается ее. Как она испугалась не увидев его в кроватке, а он уже окреп и смог сам добраться до горшка. Но факт, что горшком служит хрустальная ваза меня удивил и рассмешил! :)) Ну неужели в доме не нашлось какой-нибудь посудины попроще для этого дела?!
Как накричала она на глупую соседку, которая говорила, что ее Сережа не жилец. Правильно, что выгнала!
Жалко маму мальчика. Вот пережди она бомбежку и не случилось бы несчастье, и переправа тогда хорошо, люди добрались на большую землю. Но встает вопрос о Кате, как бы она? Она говорит, что если бы не Сережа, возможно она бы и умерла, ей уже ничего не хотелось, она устала, даже последнее время не ходила в бомбоубежище.
В «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» оставшиеся без «мужика» «господа» быстро дичают и чуть не гибнут от голода. В этой сказке Щедрин противопоставил неумелости эксплуататоров сметливость народа. С особой яркостью это видно на необитаемом острове, где с голоду умирают генералы, не среди изобилия достать себе еду.
Именно мужик, которого они нашли, стал ловить им дичь в силки, сплетенные из собственных волос, суп в пригоршне варить.
Вернувшиеся в Петербург генералы отплатили мужику за их жизней: «выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина!» .
В этой сказке Салтыков-Щедрин бичует неблагодарность господствующего класса, но также осмеивает и рабскую покорность «мужика» , утратившего свое человеческое достоинство.
Видел ли Щедрин возможность изменить существующие порядки?
Сатирик был близок ко взглядам революционных просветителей, считавших, что через обновленное сознание народа возможно приблизить революционный переворот. С горькой иронией отмечал сатирик податливость, рабскую покорность крестьянства в «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» . Генералы здесь выглядят жалкими пигмеями по сравнению с великаном мужиком. Для их изображения сатирик использует совсем другие краски. Они «ничего не понимают» , они трусливы и бес жадны и глупы. А между тем генералы мнят себя людьми благородными, помыкают мужиком: «Слышь, лежебок!... Сейчас марш работать от смерти и разбогатев благодаря мужику, генералы высылают ему на кухню жалкую подачку: «.рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина! » Сатирик подчеркивает, что ждать народу от эксплуататоров лучшей жизни бесполезно. Счастье свое народ может добыть, только сбросив его тунеядцев.
Cогласно Евангелиям, история об Иисусе Христе предстает следующим образом: появление ребенка на свет было предсказано ангелом Господним его матери Марии в эпоху правления римского императора Августа (30 до н.э. – 14 н.э.) в палестинском городе Вифлееме в семье Иосифа, потомка царя Давида. Дитя родилось чудесным образом – благодаря сошествию на Марию Духа Святого (непорочное зачатие). К младенцу Иисусу, рожденному в хлеву, пришли поклониться пастухи — волхвы, увидавшие на востоке яркую Вифлеемскую звезду, знаменовавшую собой чудо Рождества. Через 8 дней после рождения Иисус обряд обрезания (Обрезание Господне), а на 40-й день — в Иерусалимском храме – обряд очищения и посвящения Богу, во время которого его славили праведник Симеон и пророчица Анна (Сретение Господне). Узнав о появлении мессии, иудейский царь Ирод Великий в страхе за свою власть приказал истребить всех младенцев в Вифлееме и его окрестностях моложе 2 лет, но Иосифа и Марию предупредил ангел, и они бежали в Египет. После 3 лет пребывания в Египте Иосиф и Мария, узнав о смерти Ирода, вернулись в свой родной город Назарет в Галилее. Достигнув 30-летнего возраста, Иисус Христос принял крещение в реке Иордан у Иоанна Крестителя и на него низошел Святой Дух, который привел его в пустыню. Там в течение 40 дней Иисус боролся с дьяволом, отвергнув три искушения — голод, власть и веру — и по возвращении он начал свои проповеди. Он призвал к себе учеников и, странствуя с ними по Палестине, излагал свое учение, толковал ветхозаветный Закон и совершал чудеса.
Смысл проповедей Иисуса Христа – благая весть о Царстве Божьем, которое уже близко и которое уже осуществляется среди людей через деятельность мессии. Обретение Царства Божьего есть возможное с приходом на землю Христа. Путь к открыт всем, кто отвергнет земные блага ради духовных и кто возлюбит Бога больше самого себя.
Проповедническая деятельность Иисуса и чудеса привели его в конфликт с представителями иудейской религиозной элиты — фарисеями, саддукеями, "учителями Закона", которые решили расправиться с ним. В Иерусалиме иудейские первосвященники благодаря Иуды Искариота, предавшего Иисуса за знаменитые 30 серебреников[3], схватили его и привели в синедрион (собрание иудейских первосвященников и старейшин). А признав его виновным, предали римским властям. Римский прокуратор Иудеи Понтий Пилат предложил помиловать его по случаю Пасхи, но вынужден был поддаться требованиям толпы и осудить Иисуса на смерть через распятие на кресте. После 6 часов мучений Иисус умер и его тело было погребено в гробнице, высеченной в скале. На третий день после казни Иисус Христос воскрес во плоти и явился своим ученикам (Воскресение Господне). Он возложил на них миссию распространять его учение среди всех народов, а сам вознесся на небеса (Вознесение Господне). [править] Учение о Христе (христология)
Иисус Христос является миру как мессия – долгожданный народа Израиля и посланец Бога, творивший чудеса с Духа Святого. Идея мессии восходит к Ветхому Завету, приобретая в христианстве особый смысл: исполнить волю Бога может только человеческий, страдающий мессия. Смерть Иисуса Христа есть искупительная жертва для очищения погрязшего в грехах человечества. Божественная природа Иисуса проявляется в воскресении и грядущем Втором Пришествии, когда он явится во всей своей силе и славе и установит тысячелетнее царство Истины [4].
Признание божественной природы Иисуса Христа ставило под сомнение монотеистический характер христианства. Поэтому теологи, пытаясь разрешить это противоречие, толковали эту проблему на свой выбор. Одни обращались к апостолу Павлу, строго различавшего Бога и его Сына, другие ориентировались на идею апостола Иоанна, связывавшего Бога и Иисуса Христа как его Слово. Соответственно одни отрицали сущностное единство Бога и Иисуса Христа, другие же утверждали, что человеческая природа Иисуса Христа была полностью поглощена природой божественной. Официальна
ответ:пойдет
Объяснение:
Смотря фильм, я тоже восхищалась этой девочкой, ее силой духа. Как она полюбила случайно оказавшегося у нее на руках слабого мальчика, даже ничего не знала о нем, вначале она переживает, куда она с ним, а потом там сроднились.., что Катя назвала его своим братом Сережей. Понравилось как она воспитывает Сережу, строго и ласково и мальчик слушается ее. Как она испугалась не увидев его в кроватке, а он уже окреп и смог сам добраться до горшка. Но факт, что горшком служит хрустальная ваза меня удивил и рассмешил! :)) Ну неужели в доме не нашлось какой-нибудь посудины попроще для этого дела?!
Как накричала она на глупую соседку, которая говорила, что ее Сережа не жилец. Правильно, что выгнала!
Жалко маму мальчика. Вот пережди она бомбежку и не случилось бы несчастье, и переправа тогда хорошо, люди добрались на большую землю. Но встает вопрос о Кате, как бы она? Она говорит, что если бы не Сережа, возможно она бы и умерла, ей уже ничего не хотелось, она устала, даже последнее время не ходила в бомбоубежище.