Красивым хочет быть каждый. Но не каждый может им быть. И красота бывает одна, а бывает другая.
Каждый понимает вопрос: “Что значит быть красивым?” – по-разному. Кто-то говорит про внешнюю красоту – о том, как она важна, как приятно находиться рядом с внешне красивым человеком, а кто-то – наоборот, про важность внутренней, что человек, красивый внутренне, кажется прекрасным и снаружи.. А вот как понимаю я этот вопрос.
Быть красивым можно снаружи, а можно внутри. Человек с хорошими внешними данными не всегда обладает хорошей душой.
Объяснение:
Если писать по первой теме,то легче всего,
Коротко в сравнении-
Блудный сын не сбежал,а просто ушел из отцовского дома
Дуня сбежала
Отец блудного сына не искал егоюне ездил за ним пр следам,он просто ждал
Самсон Вырин унижался,искал,нащел и был изгнан,по приезду домой - запил.
Отец блудного сына дождался его,а Дуня приехала уже на могилку отца
Разница в половом различии Отец засына не переживал так,как переживают за дочь и ее честь.
Разница во времени,ведь действие происходит в разные эпохи
Станционный смотритель - это тема маленьких людей,которых легко обидеть и унизить,а ведь чувства у них такие же как и царей или генералов- любовь к своим детям
это как план
Писатели на войне и о войне
Скоро наша страна отметит 75-ю годовщину Великой Победы. В связи с этим вспомним о писателях, также принимавших участие в боевых действиях в период Великой Отечественной.
Люди пера: правда о войне. Несмотря на растущее временное расстояние между теми далекими событиями, интерес к теме войны постоянно возрастает; нынешнее поколение не остается равнодушным к мужеству и подвигам советских солдат. Большую роль в правдивости описания событий военных лет сыграло слово писателей и поэтов, меткое, возвышающее, направляюще-вдохновляющее. Именно они – писатели и поэты-фронтовики, проведя свою молодость на полях сражений, донесли до современного поколения историю человеческих судеб и поступков людей, от которых иногда зависела жизнь. Литераторы кровавого военного времени правдиво описали в своих произведениях атмосферу фронта, партизанское движение, тяжесть походов и жизнь в тылу, крепкую солдатскую дружбу, отчаянный героизм, предательство и трусливое дезертирство. Творческое поколение, рожденное войной Писатели-фронтовики – это отдельное поколение героических личностей, испытавших на себе тяготы военного и послевоенного периода. Некоторые из них погибли на фронте, другие прожили дольше и умерли, как говорится, не от старости, а от старых ран. 1924 год был ознаменован рождением целого поколения фронтовиков, известных всей стране: Борис Васильев, Виктор Астафьев, Юлия Друнина, Булат Окуджава, Василь Быков. Эти писатели-фронтовики, список которых далеко не полон, с войной столкнулись в момент, когда им только лишь исполнилось по 17 лет.
Объяснение:
не знаю подойдёт или нет