1) Вопрос предопределения красной нитью проходит через весь роман «герой нашего времени», во всём споре от начала до конца Лермонтов очень часто и явно указывает на то, что в судьбах некоторых людей как сильно они не стараются предопределение невозможно изменить.
2) Многие считают что Лермонтов был фаталистом. Он описал достаточно детально и ярко свою веру в повести, но по другим данным Лермонтов был глубоко верующим человеком и вера в Бога и фатализм вожможно две пересекающиеся мысли романа, что делает его неустойчивым в одном русле предопределения.
3) Печорин как человек постоянный борющейся с самим собой, с обстоятельствами, со своей судьбой а в романе герой нашего времени, подходит к концу своей борьбы и можно сказать, что он сдается. На самом деле мы не знаем и если это было окончательно завершения жизни Печорина или Лермонтов планировал ещё одну повесть к написанию мне хочется верить, что Печорин все ещё не закончен, что окончательная главая его жизни так и не была написана.
4) Я считаю что по своему психологическому профилю Печорин типичный социопат. Его жизнь, его борьба, его мучения не оставляет человека равнодушным к его жизни, но я думаю жить с таким человеком, быть другом с таким человеком очень сложно и если Печорин был на самом деле описанием самого Лермонтова, как многие считают, это было бы ужасный вариант друга, партнера, соратника. Печорин притягивает к себе своим внутренним напряжением, почти околдовывают но не оставляет человеку места чтобы быть самим собой. Отношение к таким людям никогда не бывает однозначным, их либо любят всей душой, либо их ненавидят всей душой, но совершенно точно такой тип людей не оставляет других равнодушными
Объяснение:
Ков’єль – слуга Клеонта, він щиро хоче до влаштувати щастя свого хазяїна. Ков’єль вигаду іб обдурити пана Журдена, використовуючи його власну слабкість – засліплення дворянськими титулами. Герой вигадує історію про сина турецького султана, який приїхав начебто для того, щоб попросити руки дочки Журдена. Йому вдається завдяки цьому поєднати серця закоханих Клеонта і Люсіль.
Слуги Ков’єль і Ніколь – втілення народного гумору, спритності і винахідливості, дотепності, кмітливості, веселощів. Вони молоді, чесні, здатні на високі почуття.
Мольєр явно симпатизує слугам, бо вони є виразниками справжньої людяності і доброго здорового глузду. Це позитивні ідеали автора