Самым интересным персонажем комедии Дениса Ивановича Фонвизина "Недоросль" я считаю госпожу Простакову. Она - отрицательный персонаж с очень ярким, "живым", характером. У Фонвизина в "Недоросле" отрицательные персонажи, на мой взгляд, получились намного интереснее положительных. Тот же Стародум умен, воспитан и добронравен, он высказывает правильные мысли (которые автор хотел бы высказать сам), но черты его характера в комедии почти не видны. Да, он положительный персонаж, но отрицательные персонажи пьесы получились более похожими на живых людей.
Госпожа Простакова - женщина с очень непростым характером. Она "железной рукой" руководит всеми, от собственного мужа до крепостных крестьян. Если что не так, то она кричит, ругается, может и ударить. Простакова - из тех людей, которые привыкли, что все им подчиняются и представить себе не могут, что бывает иначе. Такие люди всегда считают себя правыми - им в голову не придет, что они могут поступать неправильно или в чем-то ошибиться. Если она считает, что от наук никакой пользы, то так оно и есть. А возражать этой даме никто не рискнет.
Простакова невоспитанна и невежественна до карикатурности. Сама неграмотная, она бы и сыночка не учила бы ничему, но по указу положено, значит, у Митрофанушки есть учителя. Самая на мой взгляд характерная черта Простаковой - ее слепая любовь к сыну. Митрофанушку она обожает, не замечая, что калечит его своей любовью. Для нее Митрофан - идеал, свет в окошке. Что бы он ни сказал, что бы ни сделал, мать восхищается. И тем горче ее душевная боль, когда в конце пьесы Простакова лишается всего, хочет обнять сына - единственное ее утешение, а сын ей в ответ: "Да отвяжись, матушка, как навязалась".
Два зайца. Жил-был заяц под ёлкой и звали его Петя. Прискакал к нему другой заяц, которого звали Вася и говорит мне от лисы спрятаться. - Побежали скорей, а то лиса нас сейчас догонит, - сказал Петя. Долго они бежали, до самого вечера. Добежали до той горы, до которой хотел добежать заяц Петя. - Вот и добежали мы до этой горы. Только она очень высокая, как мы её перепрыгнем? Нам надо торопиться, пока нас не догнала лиса, - забеспокоился Петя. - Да мы никогда её не перепрыгнем. Лиса догонит и съест нас, - заплакал Вася. - А давай попробуем. На раз, два, три. - Ладно, давай. - Раз, два, три! - Почти допрыгнули! – сказал Петя- Давай ещё раз! - Раз, два, три! - Ещё немножко и перепрыгнем, давай попробуем ещё раз! – сказал Петя. Они разбежались и перепрыгнули через гору. А за ней такая красота: ручьи журчат, водопады шумят, птицы поют. И стали Петя и Вася там жить. И нашли они там сапоги-скороходы. Надели они их на ноги и больше никогда не снимали. А лиса так и не смогла перепрыгнуть через гору и долго жалела, что не съела этих двух зайцев.
Самым интересным персонажем комедии Дениса Ивановича Фонвизина "Недоросль" я считаю госпожу Простакову. Она - отрицательный персонаж с очень ярким, "живым", характером. У Фонвизина в "Недоросле" отрицательные персонажи, на мой взгляд, получились намного интереснее положительных. Тот же Стародум умен, воспитан и добронравен, он высказывает правильные мысли (которые автор хотел бы высказать сам), но черты его характера в комедии почти не видны. Да, он положительный персонаж, но отрицательные персонажи пьесы получились более похожими на живых людей.
Госпожа Простакова - женщина с очень непростым характером. Она "железной рукой" руководит всеми, от собственного мужа до крепостных крестьян. Если что не так, то она кричит, ругается, может и ударить. Простакова - из тех людей, которые привыкли, что все им подчиняются и представить себе не могут, что бывает иначе. Такие люди всегда считают себя правыми - им в голову не придет, что они могут поступать неправильно или в чем-то ошибиться. Если она считает, что от наук никакой пользы, то так оно и есть. А возражать этой даме никто не рискнет.
Простакова невоспитанна и невежественна до карикатурности. Сама неграмотная, она бы и сыночка не учила бы ничему, но по указу положено, значит, у Митрофанушки есть учителя. Самая на мой взгляд характерная черта Простаковой - ее слепая любовь к сыну. Митрофанушку она обожает, не замечая, что калечит его своей любовью. Для нее Митрофан - идеал, свет в окошке. Что бы он ни сказал, что бы ни сделал, мать восхищается. И тем горче ее душевная боль, когда в конце пьесы Простакова лишается всего, хочет обнять сына - единственное ее утешение, а сын ей в ответ: "Да отвяжись, матушка, как навязалась".