М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
darunaivastcyk123
darunaivastcyk123
05.02.2020 11:46 •  Литература

Критическое мышление. из заключительного отрывка сказки-были подбери слова показывающие что осбака вновь обрела хазяина и стала ему служить заполни ими кружочки кластера "кластер снежинка"
травка вновь обретает Антипыча​


Критическое мышление. из заключительного отрывка сказки-были подбери слова показывающие что осбака в

👇
Ответ:
granevamariaf
granevamariaf
05.02.2020

еле как вильнула хвостом

2 становится и узнаёт

3 лапы так засосёт

4 тихонько поползла

5 поползла с остоновками

6 подозревала

Объяснение: не знаю ли правильно сама делала

4,7(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Дима6u9432
Дима6u9432
05.02.2020
На невском нет людей, все, что окружает человека это шляпки, ножки и мундиры. Главной иллюстрацией призыву автора "О, не верьте этому Невскому Проспекту" и утверждению "Здесь все обман, все мечта, все не то, чем кажется" 
Он жесток и коварен этот Невский. Он будто-бы переворачивает все с ног на голову : Обманывается Пискарев, влюбляясь в ветренного поведения девушку, косвенно, но проспект обманул его, увлек за выдуманным образом чистой и прекрасной девушки. Пискареву, как человеку тонко чувствующему сложно в один миг стать безразличным к обману и  лжи. Его обманул  Невский
Обманулся, хоть и не так фатально и Пирогов, он и ожидал ветренности, от "недалекого" существа, но неожиданно натолкнулся на преграду. Но зачерствевшему Пирогову проще пережить обман. Обман, преподнесенный ему Невским проспектом.
4,6(96 оценок)
Ответ:
dashaskulova
dashaskulova
05.02.2020

Объяснение:ритча - Жанр эпоса: небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной (аллегорической) форме. Близка к басне, но отличается от неё широтой обобщения, значимостью заключённой в притче идеи. В притче нет обрисовки характеров, указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: её цель не изображение событий, а сообщение о них. Притча часто используется с целью прямого наставления, поэтому включает объяснение аллегории. Широкое рас получили притчи с религиозным содержанием («поучением»), например, «Притчи Соломона», новозаветные притчи о десяти девах, о сеятеле и др.

Эпический жанр в литературе XIX—XX веков, в основе которого лежит принцип параболы; характеризуется предельной заострённостью главной мысли, выразительностью и экспрессивностью языка. К жанру притчи обращались Лев Толстой, Франц Кафка, Бертольд Брехт, Альбер Камю и др.[3]

Парабола — неоднозначный для русского литературоведения термин, поскольку является переводным и часто заменяется термином «притча». Но есть и принципиальные различия, понять которые можно, рассмотрев несколько важнейших источников и проанализировав их различия. Парабола — термин, обозначающий близкую притче жанровую разновидность в драме и прозе XX века. С точки зрения внутренней структуры парабола — иносказательный образ, тяготеющий к символу, многозначному иносказанию (в отличие от однозначности аллегории и однонаправленного второго плана притчи); иногда параболу называют «символической притчей». Однако, приближаясь к символическому, иносказательному, план параболы не подавляет предметного, ситуативного, а остается изоморфным ему, взаимосоотнесенным с ним. Незавершенная многоплановость, содержательная ёмкость параболы привлекают писателей разных стран: Кафка, Франц («Процесс»), Гессе, Герман («Игра в бисер»), Сартр, Жан-Поль («Дьявол и Господь Бог»), Эрнест Хемингуэй («Старик и море»), Габриэль Гарсия Маркес («Сто лет одиночества»), Абэ Кобо («Женщина в песках»). Близость к жанру параболы отмечалась советскими критиками в произведениях В. В. Быкова, Ч. Айтматова. Содержательно-структурные признаки параболы обнаруживаются и в других видах искусства: фильм «Седьмая печать» И. Бергмана, картина «Герника» П. Пикассо. Это позволяет отнести параболу к некоторым общим принципам художественной образности (наряду с

4,8(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ