М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
radovdima
radovdima
14.06.2022 23:41 •  Литература

2. Какое ремесло освоил Митрана и свои 10 лет? А) бондарство; научился у отца делать деревянную посуду,
В) течное дело: умел класть кирпичные печи;
C) гончарство: мастерил глиняные печи;
D) сапожное дело: умел чинить обувь,

👇
Ответ:
bubnovasofya20
bubnovasofya20
14.06.2022

бондарство: научился у отца делать деревянную

посуду.

Объяснение:

4,5(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Education26
Education26
14.06.2022
Анализ поэмы а. с. пушкина «цыганы» поэма написана в 1824 г. , во время южной ссылки пушкина. она была закончена в михайловском 10 октября. в основу «цыган» легли собственные наблюдения и впечатления пушкина. в кишиневе пушкин познакомился с бытом цыганского табора. по воспоминаниям современников, он провел в цыганском таборе несколько дней. цыганский табор кочует по степям бесарабии. лишь в одном шатре не спит старик, ждущий свою дочь земфиру, ушедшую гулять в поле. и вот появляется земфира вместе с незнакомым старику юношей. земфира объясняет, что встретила его за курганом и пригласила в табор, что его преследует закон, и он хочет быть цыганом. его зовут алеко. старик радушно приглашает юношу остаться так долго, как он захочет, и говорит, что готов делить с ним хлеб и кров. два года кочует алеко вместе с табором, не сожалея о покинутом. но однажды он слышит, как земфира поет песню, которая приводит его в смятение. в этой песне земфира признается, что разлюбила его. старик утешает алеко, говорит, что земфира — дитя, что женское сердце любит, шутя, что никто не волен приказать сердцу женщины любить одного. в назидание старик рассказывает алеко о самом себе, о том, как был молод, как любил прекрасную мариулу и как, наконец, добился взаимности. но быстро миновала молодость, еще быстрее — любовь мариулы. однажды она ушла вместе с другим табором, бросив маленькую дочь, эту самую земфиру. и с тех пор «все девы мира» постыли старику. а в это время земфира на свидании с молодым цыганом. алеко выходит из шатра и бродит вокруг. внезапно он видит две тени и слышит голоса двух влюбленных, которые не могут расстаться друг с другом. он узнает земфиру, которая просит своего возлюбленного бежать, но алеко вонзает в него нож. в ужасе земфира говорит, что презирает угрозы алеко, и проклинает его. алеко убивает и ее. алеко сидит с окровавленным ножом до рассвета. перед ним два трупа. соплеменники прощаются с убитыми и роют для них могилы. в задумчивости сидит старый цыган. после того как тела влюбленных были преданы земле, он подходит к алеко и говорит: «оставь нас, гордый человек! » он говорит, что цыганы не хотят жить рядом с убийцей, с человеком, который «для себя лишь» хочет воли. вскоре после того, как старик сказал это, табор отправился в путь, а алеко остался в поле. в этой поэме три главных персонажа. это старый цыган, земфира – молодая цыганская девушка, дочь старого цыгана, которая полюбила алеко, и сам алеко. алеко – типичный романтический герой. сбежал от мирской суеты, но в новый мир он принес старые законы и поэтому не смог смириться с изменой земфиры. в образ алеко пушкин вложил и свои черты. «цыганы» пользовались особым успехом у писателей декабристского лагеря, рылеева и бестужева, так как их особенно привлекал характер алеко. отдельной книжкой поэма вышла в свет в мае 1827г.
4,6(42 оценок)
Ответ:
209439an
209439an
14.06.2022
Образ земли в «слово о полку игореве»- центральный. рассказывая о неудачном походе на половцев «игорева храброго войска», автор охватывает события жизни за полтора столетия, сопоставляя прошлые имена с настоящим. к происходящим на земле событиям прислушиваются окружающие её народы: немцы и венецианцы, греки и моравы. в ход втянуты литва, финны, половцы. огромность земли подчёркивается в «слове…»одновременностью действия в разных концах страны:
«трубы трубят в новгороде, стоят стяги в путивле», «девицы поют на дунае, вьются (их) голоса через море до киева».
ощущение бескрайних просторов передаёт и пейзаж. ветер, солнце, грозовые тучи, в которых трепещут синие молнии, утренний туман, щёкот соловьиный по ночам и галочий крик утром, море, овраги, реки – это огромный, широкий фон и в то же время конкретный пейзаж, взятый как бы в движение.
автор «слова…» хорошо знает природу степи , её флору и фауну. но реальные образы животного мира, явления природы приобретают в «слове…» символический художественный смысл. приём олицетворения сил природы указывает на связь с устным народным творчеством.
вся природа принимает участие в радостях и печалях народа. «солнце… тьмою путь заслоняет» князю – его об опасности. после поражения игоря природа скорбит вместе с народом: « никнет трава от жалости, а дерево с печалью к земле приклонилось». донец стелет бегущему из плена игорю постель на зелёном берегу, одевает его тёплым туманом.
охватывая всё пространство земли, автор тем не менее наблюдателен и в деталях. он рассказывает о подробностях походной жизни , приёмах защиты и нападения, деталях вооружения, о поведении птиц и зверей. героем «слова…» становится вся земля. княжеские крамолы и распри допустили «поганых со всех сторон ходить с на землю ». и вот все князья призываются в «слове…» к единению и общей защите земли от половецкой опасности.
в образе земли объединяется для автора «» ее и современность, села и города, реки и просторы степей, а главное - люди, ее населяющие, ее народ. автор говорит о мирном труде «ратаев» - пахарей, нарушенном усобицами князей, о женах воинов, оплакивающих мужей, павших в битвах за русь. он говорит о горе народа после поражения игоря и о радости, которая охватила всех при возвращении князя.
войско игоря - это на просто воины, это «русичи». они идут на половцев за родину, с ней прощаются, переходя границу руси: «о земля! уже ты за холмом! » это прощание с землей в целом, а не с новгород-северским княжеством, не с курском или с путивлем.
болью за землю, раздираемую междоусобными войнами, проникнуто все «
так образ земли становится не только центральным, но и главным для выражения основной мысли произведения. образ родины вызывает сочувствие к ней читателя, возбуждает ненависть к ее врагам, зовет людей на ее защиту. идея единения земли, так мощно и в то же время пронзительно прозвучавшая в «слове о полку игореве», не утратила своей важности и сейчас. а любовь к родине, которая вдохновила автора «слова..», его вера в нее, отраженные в образе земли, для наших современников могут служить образцом истинного, идущего из глубины души патриотизма.
4,7(84 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ