Задание 3 Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы - 70-100 слов 2Напишите сочинение рассуждение на тему: «Что такое человечность? ( по произведение в Тендрякова «Хлеб для собаки»).
Человечность — это любовь, внимание к человеку, уважение к человеческой личности; доброе отношение ко всему живому. Люди делятся на два типа. Одних можно назвать людьми. Эти люди добры и мягкосердечны. Они делают все на благо общества, они легки, веселы и добродушны. В этих людях есть горсточка человечности. Других, к сожалению, трудно назвать людьми. Они злы, тщеславны, жадны и думают лишь о себе. Им плевать что происходит с другими, главное для них это деньги. В этих людях нет ни капельки человечности.
Слово «человечность» подразумевает любовь к людям, животным, сострадательное, понимающее отношение к ним. Человечность прививается с раннего детства: родители и другие значимые взрослые (дедушки, бабушки, тети, дяди, воспитателя, учителя и т.д.) на своем примере демонстрируют позитивное отношение к окружающим, рассказывают отпрыскам добрые сказки, мотивируя их «быть хорошим мальчиком или девочкой».
Привет. Вот ответ. Я неуверенна что здесь ровно столько слов, сколько тебе нужно. Не за что)
Правдиво описывая детали пленения Жилина татарами, Толстой показывает, что война — это страшное зло, к которой приводит взаимная ненависть. Достаточно вспомнить старика-горца, чуть не застрелившего Жилина за то, что тот подошел к его сакле. У этого старика семь сыновей погибло на этой войне, а восьмого он застрелил сам, когда тот перешел к русским. Старик был ослеплен ненавистью и требовал немедленной расправы над Жилиным. Простые горцы относились к Жилину по-другому. Они скоро привыкли к нему, стали ценить его за умелые руки, за сметливость, за общительный характер. Девочка Дина, поначалу относившаяся к нему, как к зверю, привязалась к пленному, жалела его, а потом бежать и тем самым его жизнь. Рассказ построен на сопоставлении главных героев. Оно начинается уже с их фамилий. Жилин — от слова «жила», т. е. сильный, выносливый человек. Деревяшка под названием «костыль» всегда служит только подпоркой, а то и обузой своему спутнику. Так и Костылин мешал Жилину во всем. По вине Костылина Жилин попал в плен и не удался их первый побег. Сравнивая двух героев во всем — от внешности до поступков и мыслей, мы видим, что симпатии писателя, а соответственно, и читателей полностью на стороне Жилина — простого, храброго и честного русского офицера. На Костылина же ни в чем нельзя положиться. Толстой мастерски изображает в рассказе быт и обычаи кавказцев. Мы получаем представление о том, как выглядело жилище местного жителя, что они ели и пили, как вели быт и домашнее хозяйство. Рассказ восхищает изображением великолепной кавказской природы. Описания пейзажей словно переносят нас к месту таковых событий. Толстой — мастер портрета, и не только психологического. Нескольких слов достаточно, чтобы мы увидели Дину с ее ручонками, «тоненькими, как прутики», глазками, блестящими, как звездочки. Характерна и внешность двух офицеров. Жилин — подтянутый, стройный, энергичный, цепляющийся за жизнь человек. Костылин — грузный, трусливый, неповоротливый и непорядочный . Язык «Кавказского пленника» очень похож на язык сказок и былин. Предложения начинаются с глагола-сказуемого, за ним идет подлежащее. «Слышит Жилин…», «как закричит Костылин…» и т. д. Рассказ «Кавказский пленник» написан мастером слова, с таким совершенством, что, прочитав его один раз, мы запоминаем его героев на всю жизнь.
Лесков показывает, как изобретательность одного человека бедной беззащитной старушке. Бедная старушка вместе со своей увечной дочерью и внучкой вызывает жалость у читателя. Только ей не представляется возможным. Обидчик, великосветский франт, обманом занял у бедняги огромную сумму денег. В результате и она сама, и ее семья могут лишиться единственного своего богатства - домика, в котором проживают. Фраза, встреченная в произведении, - "В России невозможности нет" , еще раз наводит на мысль о своеобразии загадочной русской души. Действительно, в России есть место всему: и злодейству, посредством которого будет обижен беззащитный и несчастный, и одновременно благородному делу, которое исправит положение бедняги. Бедный чиновник, который решился старушке, показан в произведении очень скупо. Лесков практически ничего о нем не говорит, не приводит каких-либо подробностей, касающихся его жизни. Это просто хороший и порядочный человек несчастную старуху. Старому гению, которым в данном произведении выступает бедный чиновник, удается практически невозможное: он заставляет великосветского наглеца уплатить старушке весь долг. Старый чиновник вызывает неподдельное восхищение и уважение. И в старом гении-чиновнике удается разглядеть черты русского национального характера стремление защитить обиженного, наказать наглеца, найти такой путь, который окажется наиболее верным.
Человечность — это любовь, внимание к человеку, уважение к человеческой личности; доброе отношение ко всему живому. Люди делятся на два типа. Одних можно назвать людьми. Эти люди добры и мягкосердечны. Они делают все на благо общества, они легки, веселы и добродушны. В этих людях есть горсточка человечности. Других, к сожалению, трудно назвать людьми. Они злы, тщеславны, жадны и думают лишь о себе. Им плевать что происходит с другими, главное для них это деньги. В этих людях нет ни капельки человечности.
Слово «человечность» подразумевает любовь к людям, животным, сострадательное, понимающее отношение к ним. Человечность прививается с раннего детства: родители и другие значимые взрослые (дедушки, бабушки, тети, дяди, воспитателя, учителя и т.д.) на своем примере демонстрируют позитивное отношение к окружающим, рассказывают отпрыскам добрые сказки, мотивируя их «быть хорошим мальчиком или девочкой».
Привет. Вот ответ. Я неуверенна что здесь ровно столько слов, сколько тебе нужно. Не за что)