Творчество Пастернака:
Если правда, что художник творит затем, чтобы люди полюбили его самого, а на это намекает строка, ставящая перед поэтом задачу "привлечь к себе любовь то Пастернак не только в литературе, но и в жизни весь был таким творчеством.
Есть что-то общее между творчеством его отца - замечательного русского живописца Леонида Пастернака - и его собственным. Художник Леонид Пастернак запечатлевал мгновение, он рисовал повсюду: в концертах, в гостях, дома, на улице, делая мгновенные зарисовки. Его рисунки как бы останавливали время. Его знаменитые портреты живы до необычайности. И ведь, в сущности, его старший сын Борис Леонидович Пастернак делал то же самое в поэзии: он создавал цепочку метафор, как бы останавливая и обозревая явление в его многообразии. Но многое передалось и от матери: ее полная самоотдача жить только искусством.
Объяснение:
Каскад — одна из техник жонглирования.
Каскад — небольшой водопад либо водопад, который можно представить как серию небольших водопадов-уступов.
Каскад — несколько гидроэлектростанций, расположенных одна после другой на одной реке.
Каскад — архитектурный комплекс, составной частью которого является небольшой искусственный водопад или система таких водопадов.
Каскад — в электронике и радиотехнике составная часть усилителей.
Каскад—в теории динамических систем — динамическая система с дискретным временем.
лауреата премії Астрід Ліндгрен 2005 року, чиї твори, зокрема тетралогії «Темні початки» та «Саллі Локхарт» («Салли Локхарт», рос. пер.), посідають почесне місце серед сучасної фентезі. Створюючи власні фантастичні світи, Пулман надає їм риси реальних історичних епох, примушуючи читача замислюватися про реальні проблеми. «Книги Філіпа Пулмана — у всякому разі, кращі з них і, перш за все, трилогія «Темні початки», — чимось невловимо нагадують братів Стругацьких. Ця схожість лежить не в площині сюжету чи стилю і, звісно, не в декларованому письменниками «атеїзму». Ця схожість в їх постійному настроюванні на діалог, готовності до полеміки, до суперечки, одним словом, до того, що нібито ненароком, поволі змушує читача думати, або погоджуючись з доказами своїх опонентів, або висуваючи аргументи проти»