В композиции поэмы все основные эпизоды разворачиваются в строгой последовательности, без романтической недосказанности, благодаря чему нарастает драматизм поэмы. Своеобразие этой последней романтической поэмы Пушкина сказывается и в выборе словесно-изобразительных средств. Вступая на путь реализма, Пушкин чаще обращается к обычному разговорному языку. Мы слышим «лай собак» , «скрип телег» , видим, как «толпа валит» . Конкретность и точность достигается автором в эпитетах: «пустынное» поле; «черноокая» Земфира; «знойное» лето; «разноцветные» ковры; «шумные» пиры; «тяжко» пляшущий медведь. А сравнение одинокой телеги Алеко с журавлем, «пронзенным гибельным свинцом» и отставшим от станицы своих собратьев, развернулось в яркую реалистическую картину. Часты в «Цыганах» и переносы стиха, что сближает язык поэмы с разговорным. Последняя романтическая поэма Пушкина «Цыганы» ознаменовала новый этап в творчестве поэта. От романтической субъективности к реалистической объективности — таков путь Пушкина в создании этого произведения. В целом это путь восхождения поэта к высотам мастерства.
P.s первое не знаю
если не сложно можете отблагодарить и отметить как лучший )
ответ:
в большинстве своих стихотворений тютчев разговаривает о природе, видя в ней то, что невозможно увидеть в чём-нибудь другом, он понял, что какие-либо истины нужно искать в корне чего-либо – вот он и ищет философские истины в корне мироздания – природе. одушевляя природу, тютчев показывает, что она не менее важна, чем сам человек; она похожа на человека, точнее, человек похож на неё, потому что он её творение, её следствие, значит, у них есть одинаковые свойства.
для окраски стихотворения, автор использует множество выразительных средств, которые с точностью передать смысл.
эпитеты: звучные листья (метафора) море вешнее (вешний - находящийся снаружи, вне чего-либо, относящийся к окружению чего-либо; характеризующий наружную сторону, видимую или иным образом воспринимаемую поверхность чего-либо) .
метафоры: звон замер в листьях, море светлеет, день колыхнет море, тень ложится
обратим внимание на количество прилагательных: 6
глаголы: 4
в стихотворении присутствуют звуковые образы (колокольный звон, шум журавлиной стаи, разлив моря, звучные листья)
создается яркий образ природы - долина, птичий крик, шелест листьев, (деревья) , море, .
контраст построен на антитезе: свет-тень
стихотворение построено на сравнениях. в нем красиво представлено наступление вечера.
подробнее - на -
объяснение: