Объяснение:
:ИБРАГИМ — герой неоконченного романа А.С.Пушкина «Арап Петра Великого» (1827; название редакторское). Исторический прототип: Абрам Петрович, до крещения Ибрагим, Ганнибал (ок. 1697-1781), прадед Пушкина, сын абиссинского князька, крестник и денщик Петра I, учился и служил во Франции; в отставку вышел в чине генерал-аншефа русской армии. «Романическая» судьба Ганнибала волновала Пушкина в связи с постоянным, на протяжении всей жизни, интересом к эпохе Петра I и к своей родословной, причем в образе И. допущена контаминация биографии и другого прадеда поэта — А.П.Пушкина. О своем родстве с Ганнибалом Пушкин упоминает в стихотворениях «Юрьеву» (1820), «К Языкову» (1824), «Как жениться задумал царский арап» (1824), «Моя родословная» (1830), в примечании к отдельному изданию первой главы «Евгения Онегина» (182S), «Начале автобиографии» (1830-е гг.), письмах. И., питомец и сподвижник Петра, получивший европейское образование и воспитание, всецело, но не рабски («Царю наперсник, а не раб») предан императору, осознавая грандиозность задуманных им преобразований и глубину его мыслей: «Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная». Даже в вопросах личной жизни, женитьбы он подчиняется его воле. И. противопоставлен русскому родовитому боярству (Корсакову, Лыкову, патриархальной семье Ржевских, исторический представитель которой Ю.А.Ржевский был прапрадедом Пушкина). Два мира петровской России, сторонников реформ и приверженцев старины, даны Пушкиным в восприятии И., которое не во всем совпадает со взглядами автора. И. выбран в герои по принципу: «Нет пророка в отечестве», он свободен от связей и совершать поступки. И.— трагический герой, его хлеб труден и горек. Обаятельный образ И. раскрывается со всей полнотой в любви: «От жены я не стану требовать любви, буду довольствоваться ее верностью, а дружбу приобрету постоянной нежностью, доверчивостью и снисхождением». С новаторской смелостью автор изобразил земную и «грешную» страсть как высокое и чистое чувство. Пушкин обогатил образ И. собственными чертами: «Читаешь словно не об И., а о Пушкине» (Т.Г.Цявловская). Через соперничество И. и Валериана роман должен был изобразить судьбу предков А.С.Пушкина. Хронологические сдвиги в романе не противоречат реальной исторической картине. Образ И. воплощен В.С.Высоцким в фильме «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» (1976).
Объяснение:
Лиса, в свою нору вернувшись,
От суеты решила отдохнуть.
Откушала, легла свернувшись,
Совсем уж было собралась вздремнуть,
Как тихий шорох до ушей донёсся.
Лиса, глаза скосив к углу,
Там мышь заметила, крадущую еду.
Бросок! И мышь уж в лапах сильных бьётся.
«Ах ты воровка! Как посмела?! —
Лисицы возмущенью нет предела. —
Решила, что чужое можешь взять?
Тебя за это смертью надо наказать!»
«Постой, постой! Зачем же смертью?! —
Ей мышь пищит. — Ведь ты сама не без греха!
Вот ты недавно съела петуха.
А я сама видала, как с медведем
Договорились вы за курами пойти.
Он честно отвлекал собак, а ты
Добычу спрятала, медведю же сказала,
Что от собаки еле убежала,
Что он схалтурил и поэтому, увы,
Без мяса на обед остались вы.
Медведь израненный ушёл к себе в берлогу,
А ты из тайника курей таскаешь понемногу».
«А ну, молчать! — сердито рявкнула лиса,
Одним укусом отправляя мышь на небеса, —
Ишь, развелось тут моралистов.
Не путай воровство и хитрость!»
Мораль проста, как дважды два:
Тот, кто сильнее — прав всегда.
Нашла в фибуке автор "CTF"
Популярность русского языка в мире:
1. богатство языка и созданные на нем художественные произведения.
2. язык науки(Менделеев, Провансальский).
3.Один из родственных славянских языков.
Место русского языка среди других языков мира:
1. язык русского народа.
2.государственный язык Российской Федерации.
3. русский язык - мировой язык.