Объяснение:Ольга Бугримова – автор прочитанного мною текста – привлекает читателя к размышлению над финалом текста: «Воистину велика любовь, даже лошадиная!..». Писательница убеждена, что любая мать в сложной ситуации самоотверженно борется за жизнь своего ребёнка. И не важно, о человеке идёт речь или о животном. Предложения 19-20 подтверждают мысль о том, что мать бросается на своему дитя, забывая о собственной безопасности. Когда жеребёнок провалился в котлован, лошадь прыгнула в холодную серую жижу и не оставила своего детёныша до тех пор, пока не вытолкнула его из страшной ямы. Также обратимся к предложению 61. В нём говорится о том, что любая мать думает прежде всего о детях, а не о себе. Изнемогшая лошадь своему жеребёнку подняться на ноги, хотя её собственные силы были уже на исходе. Состояние ребёнка, его здоровье – самое главное для матери. В итоге можно смело сказать: материнская любовь сродни подвигу, когда дело касается жизни ребёнка, будь то человек или жеребёнок.
3) Барона волнует больше всего его богатство и как бы его не потерять да ещё и приумножить. Он боится, что его сын прогуляет и выкинет его деньги на ветер.
4) потому что это век разбойства,безжалостности, обмана, скупости и предательства даже со стороны родных людей.
2) Рыцарь-ростовщик так он накопил свое богатство"многие монеты из сундуков он отбирал у нищих вдов, которым было не на что кормить детей. Другие, возвращаемые как долг, возможно, добывались грабежами в лесах и на большой дороге". Это далеко не рыцарский поступок.
1)Вся суть сего действа определяется влиянием денег на судьбы и сознание всего человечества. Человек обладающий деньгами купить всё что угодно, фактически в его руках власть и конечно же он это средство осуществления власти будет тщательно прятать от борцов с коррупцией, потому что скольких «обманов, слёз молений и проклятий оно тяжеловесный представитель». Каждый дублон барона – это чья-то жизнь, чья-то история.
Сама композиция отражает авторскую веру в победу справедливости. Наиболее революционно звучащая часть “Пир — на весь мир” завершает поэму-эпопею.
В “Кому на Руси жить хорошо” показаны многочисленные представители крестьянства. Некрасов отнюдь не идеализирует народ. Развращающая сила крепостного рабства повлияла на какую-то часть крестьян. Обобщающая характеристика “людей холопского звания” (дворовый человек, гордящийся “барской болезнью” подагрой; холоп князя Утятина Ипат, Яков и др.) дана в словах:
Люди холопского звания — Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
Однако и в среде “холопов по убеждению” появляются ростки пассивного сопротивления. Даже верный Яков осмеливается протестовать против барского самодурства.
В поэме “Кому на Руси жить хорошо” показаны и рядовые представители бедности, и правдолюбцы, и активные борцы за народное счастье. Постоянный, каждодневный труд — вот экономическая и нравственная основа крестьянской жизни. Некрасов с уважением и любовью рисует портрет вечного труженика Якима Нагого. Тяжелая жизнь не истребила в душе крестьянина стремления к красоте.